Дата: 28 ноября 2019 г.
Время: 10:30–16:00
Место: Москва
Аудитория: инвесторы, застройщики апарт-проектов, девелоперы, консультанты, риелторы, представители УК, специалисты архитектурных и инжиниринговых бюро, строители, поставщики оборудования, материалов, услуг и сервисных решений, маркетологи и специалисты по продвижению
Новые правила игры в финансировании жилых проектов заставляют сегодня девелоперов более глобально и виртуозно подходить к развитию своего бизнеса и смотреть во все стороны. Кто-то выходит за пределы Москвы, расширяя границы своего присутствия и получая госпреференции, кто-то договаривается с банками, кто-то фокусируется на текущих проектах, а кто-то диверсифицирует портфель, делая ставку на мультиформатность и обращаясь к альтернативным нишам. Апартаменты являются одним из таких перспективных векторов современного девелопмента. За рубежом этот формат уже давно привычен и популярен, в России же стал активно развиваться только в последние годы. Чем же примечательно данное направление с инвестиционной точки зрения? Какие плюсы и минусы реализации в себе таит? Какой потенциал имеет и по какой траектории будет развиваться в реалиях российского рынка?
I часть. Панельная дискуссия «Направления и ориентиры для новых стандартов»:
>> Апартаменты – статусный термин или особый вид недвижимости?
>> Почему многие девелоперы предпочитают развивать именно «апарты»?
>> Экономическая целесообразность и инвестиционные риски. Выгодно ли строить апартаменты в регионах?
>> Тонкости правового статуса апартаментов. Как регулируется сегодня данный вид недвижимости российским законодательством?
>> Может ли коммерческое жилье стать альтернативным направлением девелопмента в свете ужесточения правил финансирования жилищного строительства?
>> По данным аналитики: цены растут, объемы падают, а что со спросом? На какие индикаторы рынка должен ориентироваться застройщик апартаментов в долгосрочной перспективе?
II часть. Сессия – экспертиза: «Апарт-проекты в деталях: разбираем, чтоб построить»:
>> Обзор форматов коммерческого жилья. Как разобраться в типологии и терминологии? Принципиальные различия и нюансы позиционирования
>> Классификация апартаментов: на какие стандарты ориентироваться российским игрокам и есть ли в этом необходимость?
>> Какие типы и категории наиболее востребованы сейчас в России? Какие проекты и для какого потребителя выгодней строить? Пороги стоимости апартаментов на фоне классического жилья
>> Serviced apartments как новая ступень эволюции на российском рынке
>> Кто ваш клиент? Специфика работы с целевыми группами, эффективные каналы привлечения резидентов
>> Главные принципы создания «готового жилья»: планировки, дизайн, наполнение – стоит ли на них фокусироваться? Какие характеристики продукта наиболее важны для потребителя?
>> Какой сервис нужен резиденту апартаментов? Что необходимо включать в стандартный All, а какие услуги могут предоставляться дополнительно?
|