Прогноз LCMC: рынок торговых центров Ярославля ожидает стабильный рост

Маркетологи London Consulting & Management Company | LCMC провели плановое исследование коммерческой недвижимости Ярославля в сегменте торговых центров и сделали прогноз его развития на ближайшие 2 года.
5026
Рынок торговых центров Ярославля находится на пике своего развития, а качество объектов практически не уступает столичным аналогам. Уже сейчас в Ярославле представлены ТЦ всех уровней качества – от крытых рынков до суперрегиональных торгово-развлекательных центров с пулом арендаторов «бутикового» уровня. При этом уровень предложения продолжает расти, т.к. заявленные на ближайшие 2 – 3 года проекты, приуроченные к 1000-летию города, представлены уже не федеральными, а европейскими игроками.

Уровень арендных ставок зависит от класса торгового объекта. Для классов «Суперрегиональный» и «Региональный» арендные ставки составляют 1000-2500 руб./кв.м./мес., для класса «Окружной» - 700-3000 руб./кв.м./мес., для «Микрорайонного» - 250-2000 руб./кв.м./мес. Несмотря на быстрорастущую насыщенность рынка торговой недвижимости в Ярославле, заполняемость торговых объектов остается высокой и стремится к 100% вне зависимости от масштаба комплекса.

Общее количество качественных торговых площадей в Ярославле составляет 220 400 кв.м. В течение первого полугодия 2008 г. в городе Ярославль появилось 2 торговых объекта общей площадью 31 000 кв.м, из которых 24 000 кв.м торговых площадей относятся к ТРЦ «Рио Гранде» и 7 000 кв.м к гипермаркету сети «Карусель». По оценке экспертов, к концу 2008 г. предложение торговых площадей в торговых центрах составит 263 650 кв.м, объем ввода вырастет до 74 250 кв.м. В 2009 г. запланированы к вводу в эксплуатацию 95 825 кв.м, среди которых 70 000 составляет второй торговый центр «Рио Гранде» компании «Ташир». Таким образом, предложение на конец 2009 года составит 359 475 кв.м. Специалисты London Consulting & Management Company | LCMC прогнозируют, что в ближайшие годы тенденция интенсивного ввода новых торговых площадей в Ярославле сохранится: дальнейшему развитию рынка будет способствовать строительство заявленных крупномасштабных торговых объектов.



По вопросам, затронутым в пресс-релизе, вы можете обратиться:

Пресс-служба London Consulting & Management Company | LCMC,
тел./факс: + 7 (812) 647 0024; +7(495) 647 0024.

Наталья Суслова
pr@lcmc.ru
www.lcmc.ru

Юлия Пухова
Promotion Realty
тел./факс: + 7 (812) 647 0690; +7(495) 647 0690.
info@promo-realty.ru
www.promo-realty.ru


журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre