Прогноз LCMC: рынок торговых центров Ярославля ожидает стабильный рост

Маркетологи London Consulting & Management Company | LCMC провели плановое исследование коммерческой недвижимости Ярославля в сегменте торговых центров и сделали прогноз его развития на ближайшие 2 года.
5073
Рынок торговых центров Ярославля находится на пике своего развития, а качество объектов практически не уступает столичным аналогам. Уже сейчас в Ярославле представлены ТЦ всех уровней качества – от крытых рынков до суперрегиональных торгово-развлекательных центров с пулом арендаторов «бутикового» уровня. При этом уровень предложения продолжает расти, т.к. заявленные на ближайшие 2 – 3 года проекты, приуроченные к 1000-летию города, представлены уже не федеральными, а европейскими игроками.

Уровень арендных ставок зависит от класса торгового объекта. Для классов «Суперрегиональный» и «Региональный» арендные ставки составляют 1000-2500 руб./кв.м./мес., для класса «Окружной» - 700-3000 руб./кв.м./мес., для «Микрорайонного» - 250-2000 руб./кв.м./мес. Несмотря на быстрорастущую насыщенность рынка торговой недвижимости в Ярославле, заполняемость торговых объектов остается высокой и стремится к 100% вне зависимости от масштаба комплекса.

Общее количество качественных торговых площадей в Ярославле составляет 220 400 кв.м. В течение первого полугодия 2008 г. в городе Ярославль появилось 2 торговых объекта общей площадью 31 000 кв.м, из которых 24 000 кв.м торговых площадей относятся к ТРЦ «Рио Гранде» и 7 000 кв.м к гипермаркету сети «Карусель». По оценке экспертов, к концу 2008 г. предложение торговых площадей в торговых центрах составит 263 650 кв.м, объем ввода вырастет до 74 250 кв.м. В 2009 г. запланированы к вводу в эксплуатацию 95 825 кв.м, среди которых 70 000 составляет второй торговый центр «Рио Гранде» компании «Ташир». Таким образом, предложение на конец 2009 года составит 359 475 кв.м. Специалисты London Consulting & Management Company | LCMC прогнозируют, что в ближайшие годы тенденция интенсивного ввода новых торговых площадей в Ярославле сохранится: дальнейшему развитию рынка будет способствовать строительство заявленных крупномасштабных торговых объектов.



По вопросам, затронутым в пресс-релизе, вы можете обратиться:

Пресс-служба London Consulting & Management Company | LCMC,
тел./факс: + 7 (812) 647 0024; +7(495) 647 0024.

Наталья Суслова
pr@lcmc.ru
www.lcmc.ru

Юлия Пухова
Promotion Realty
тел./факс: + 7 (812) 647 0690; +7(495) 647 0690.
info@promo-realty.ru
www.promo-realty.ru


журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (30 июня - 6 июля)

CORE.XP отправляется на курорт, «Магнит» наращивает логистику и производство, IBC Real Estate развивает офисное направление, а «Золотое яблоко» и «Дом.РФ» ищут новые офисы. Эти и другие новости, а также свежие материалы из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
06.07
Источник: УК Lynks Property Management
Открытие

Demix расширяется в Казани

В ТРЦ «Южный» открылся новый магазин Demix площадью 360 кв. м — это вторая торговая точка бренда в Казани, ориентированная на спорт и активный образ жизни.
01.07
Источник: KravtGroup
Игроки рынка

KravtGroup проводит ребрендинг при участии Студии Артемия Лебедева

Отельер и девелопер получит название Kravt Hotels & Homes. Кроме того, компания запускает новый флагманский бренд Muse. Полностью завершить ребрендинг сети планируется до конца 2025 года.
07.07
Источник: AZIMUT Hotels
Экспертный анализ

Тяжёлый люкс: как будет сегментироваться рынок коллективных и непрофильных инвестиций

Коллективные и непрофильные инвесторы всё реже выбирают стратегию «догнать и перегнать инфляцию». Теперь им нужны  лоты и паи не просто в «районах с местами приложения труда», но в «статусных» деловых локациях, «премиальный лайт индастриал», «звёздные» юниты в отелях, «элитные» квартиры для арендного бизнеса и т. д. Самые быстрые и дальновидные собственники и девелоперы уже заняты авральной «переупаковкой», изменением позиционирования и маркетинговых кампаний для проектов, анонсированных или вышедших не в «высоких» сегментах. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
01.07
Источник: CRE
Проект

CORE.XP подключилась к проекту экокурорта в Переславле-Залесском

По условиям заключенного с Ortiga Development договора, CORE.XP реализует комплексный пакет по проведению исследования и создании маркетинговой концепции проекта. 
02.07
Источник: CRE
Игроки рынка

«Магнит» запустил контрактное производство

«Магнит» запустил направление контрактного производства на собственных производственных мощностях, суммарной площадью более 100 тыс. кв. м. В рамках проекта компания уже сотрудничает с несколькими брендами, предлагая полный цикл выпуска и продвижения продукции.
02.07
Источник: CRE
Переговоры

«Золотое яблоко» ищет штаб-квартиру в Москве

Ритейлер планирует арендовать офис на 10-12 тыс. кв. м. Годовая аренда такого объема может стоить порядка 720 млн рублей.
02.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre