Fashion House построит первый в России аутлет-центр

Fashion House Development планирует построить в Подмосковье первый в России аутлет-центр стоимостью 92 млн. евро, - заявил сегодня в ходе презентации Нил Томпсон, член правления компании, отвечающий за коммерцию.
8232

Начало строительства намечено на апрель 2011 года, а в ноябре того же года планируется открытие аутлет-центра. Он будет расположен на северо-западе Москвы, на Ленинградском шоссе,12 км. от МКАД, рядом в аэропортом Шереметьево. Общая площадь проекта составит более 38,6 тыс. кв.м., торговая – почти 28,8 тыс. кв.м. В аутлет-центре разместятся 192 магазина, рестораны и кафе, детская игровая зона. Целевая аудитория – средний класс. Компания будет следить за тем, чтобы магазины аутлет-центра продавали свои товары со скидкой.

Инвестором проекта выступит компания Liebrecht & Wood Investment Fund. Патрик Ван Ден Боше, член правления Fashion House Development, отвечающий за девелопмент и инвестиции, сказал, что для возврата инвестиций понадобится 5-8 лет. Доход Fashion House Development, по словам Нила Томпсона, будет складываться из процента от оборота ритейлеров и базовой арендной ставки. Работу по сдаче проекта в аренду будет вести GVA Outlets и российская компания "Магазин магазинов" в ассоциации CB Richard Ellis.

Нил Томпсон утверждает, что это первый аутлет-центр в формате factory outlets в России. В США уже существует 280, а в Европе 134 аутлет-центров, в России же нет пока ни одного, а между тем исследования показывают, что востребованными будут минимум 20 таких проектов – говорит Нил Томпсон. Помимо проекта в Москве, Fashion House Development планирует построить аутлет-центр в Санкт-Петербурге к 2012 году, а также изучает возможность приобретения еще 11 участков.

Представители Fashion House Development считают, что сейчас наиболее удачный момент для такого проекта, поскольку рынок созрел для него – многие ритейлеры имеют достаточный охват рынка, 10-12 магазинов, и у них появляется необходимость в аутлет-магазине. При этом сектор аутлета уже есть в России, но нет центров, объединяющих много аутлет-магазинов в одном месте. Нил Томпсон отмечает, что аутлет-магазины необходимы ритейлерам, так как позволяют продавать излишки продукции, контролируя этот процесс, не нарушая целостность бренда за счет низких цен.

Fashion House Development - основана в 2008 году, в ее портфеле четыре действующий аутлет-центра в Польше и Румынии. На стадии девелопмента проекты в Бухаресте, Москве и Санкт-Петербурге.



журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 октября)

Новый проект Capital Group, распродажи Газпрома и Траста, сразу две крупные сделки Aspace, крупный апарт-отель в Петербурге, развитие ТЦ «Фили Град», а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.10
Источник: CRE
Экспертный анализ

Электронная очередь: проиграет ли e-commerce «каменной рознице»?

В 2024-м впервые в истории российского рынка продажи одежды и обуви онлайн де-факто догнали оффлайн. С одной стороны, очевидно, что модель омниканальности в том виде, в котором игроки продвигали её много лет подряд – «онлайн не конкурирует, а дополняет оффлайн» – не работает: e-commerce не только конкурирует и уводит клиентов из «каменной розницы», но давно изменил доходность, форматы магазинов, потребительское поведение и расстановку сил. В пользу маркетплейсов традиционно говорят удобство «магазина на диване», «бесконечная полка» и цена. В пользу оффлайна – более высокое качество клиентского опыта, возможность примерки и тактильного контакта с товарами, «атмосферность», социализация и пр. С другой стороны, инфляция, удорожание и усложнение логистики, транзакций, падающий уровень сервиса, ценовая гонка, ужесточение условий работы и проблемы бизнес-модели самих маркетплейсов и электронной торговли в целом уже в ближайшие полгода могут сделать покупки в сети не такими привлекательными. Это, возможно, позволит отвоевать «каменной рознице» у онлайна не всё, но многое, а у e-commerce с середины 2025-го начнётся спад.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.10
Источник: Пресс-служба October Group
Открытие

В Питере открылся Well

Партнер October Group открыл первый апарт-отель Well формата well-being.
 
18.10
Источник: Lynks Property Management
Открытие

В ТЦ «Фили Град» будут «Дети и радости»

Детский клуб площадью 80 кв. м разместился на первом этаже торгового центра.
17.10
Источник: Пресс-служба «Железно»
Игроки рынка

«Железно» построит для регионов

Федеральный девелопер «Железно», чья штаб-квартира размещается в Кирове, планирует увеличить портфель КРТ проектов до 1 000 000 кв. м в 2024 г.
18.10
Источник: Aspace
Сделка

МТС Ads стала якорным арендатором Aspace Никольская

Компания заняла 622 рабочих места во флагманском пространстве Aspace, таким образом обеспечив практически 100%-ю заполняемость проекта. Консультантом сделки выступила компания Ricci.
17.10
Источник: cre.ru
Аукцион

«ТРАСТ» продает права требования

Банк «ТРАСТ» выставил на торги права (требования) к владельцам коммерческой недвижимости в Москве.
 
17.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre