Fashion House построит первый в России аутлет-центр

Fashion House Development планирует построить в Подмосковье первый в России аутлет-центр стоимостью 92 млн. евро, - заявил сегодня в ходе презентации Нил Томпсон, член правления компании, отвечающий за коммерцию.
8258

Начало строительства намечено на апрель 2011 года, а в ноябре того же года планируется открытие аутлет-центра. Он будет расположен на северо-западе Москвы, на Ленинградском шоссе,12 км. от МКАД, рядом в аэропортом Шереметьево. Общая площадь проекта составит более 38,6 тыс. кв.м., торговая – почти 28,8 тыс. кв.м. В аутлет-центре разместятся 192 магазина, рестораны и кафе, детская игровая зона. Целевая аудитория – средний класс. Компания будет следить за тем, чтобы магазины аутлет-центра продавали свои товары со скидкой.

Инвестором проекта выступит компания Liebrecht & Wood Investment Fund. Патрик Ван Ден Боше, член правления Fashion House Development, отвечающий за девелопмент и инвестиции, сказал, что для возврата инвестиций понадобится 5-8 лет. Доход Fashion House Development, по словам Нила Томпсона, будет складываться из процента от оборота ритейлеров и базовой арендной ставки. Работу по сдаче проекта в аренду будет вести GVA Outlets и российская компания "Магазин магазинов" в ассоциации CB Richard Ellis.

Нил Томпсон утверждает, что это первый аутлет-центр в формате factory outlets в России. В США уже существует 280, а в Европе 134 аутлет-центров, в России же нет пока ни одного, а между тем исследования показывают, что востребованными будут минимум 20 таких проектов – говорит Нил Томпсон. Помимо проекта в Москве, Fashion House Development планирует построить аутлет-центр в Санкт-Петербурге к 2012 году, а также изучает возможность приобретения еще 11 участков.

Представители Fashion House Development считают, что сейчас наиболее удачный момент для такого проекта, поскольку рынок созрел для него – многие ритейлеры имеют достаточный охват рынка, 10-12 магазинов, и у них появляется необходимость в аутлет-магазине. При этом сектор аутлета уже есть в России, но нет центров, объединяющих много аутлет-магазинов в одном месте. Нил Томпсон отмечает, что аутлет-магазины необходимы ритейлерам, так как позволяют продавать излишки продукции, контролируя этот процесс, не нарушая целостность бренда за счет низких цен.

Fashion House Development - основана в 2008 году, в ее портфеле четыре действующий аутлет-центра в Польше и Румынии. На стадии девелопмента проекты в Бухаресте, Москве и Санкт-Петербурге.



журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12
Источник: Panelao
Игроки рынка

Apleona меняет имя на Panelao

Ребрендинг связан с переходом под управление нового собственника "Делавар Инвестмент Компани". 
16.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre