Студенты НИУ ВШЭ посетили обзорную экскурсию-лекцию в районный центр «Место встречи Орбита».
Евгения Кузьминых, директор по управлению взаимоотношениями с арендаторами ADG group, познакомила будущих специалистов с работой одного из 24 открытых объектов сети «Место встречи».
РЦ «Место встречи Орбита» является частью масштабного проекта ADG group и представляет собой современное пространство для покупок, досуга и отдыха, расположенное неподалеку от Коломенского парка. Посещение центра позволило студентам узнать, каким образом формируется успешные коммерческие проекты и какой должна быть концепция объекта торговой недвижимости, чтобы привлечь максимальное количество покупателей различных возрастных групп.
Во время экскурсии участники узнали интересные факты о работе районного центра: специфику формирования предложения под потребности аудитории, принципы планирования пространства и ориентацию на привлечение трафика благодаря близости парка. Центр предлагает своим посетителям разнообразные возможности для приятного досуга и активного образа жизни: супермаркет, фитнес-центр, фуд-холл, эксплуатируемая верандой. Гости могут с пользой провести время вместе с семьёй в детских игровых зонах, принять участие в увлекательных семейных мероприятиях и фестивалях. Особое внимание было уделено развитию гастрономической составляющей проекта, так как рестораны и кафе важные факторы роста популярности современных торговых комплексов. Всё это создаёт привлекательную атмосферу и мотивирует гостей возвращаться снова и проводить здесь значительное время.
В ходе мероприятия студентам была предоставлена возможность задать интересующие вопросы представителю компании.
Евгения Кузьминых, директор по управлению взаимоотношениями с арендаторами ADG group, познакомила будущих специалистов с работой одного из 24 открытых объектов сети «Место встречи».
РЦ «Место встречи Орбита» является частью масштабного проекта ADG group и представляет собой современное пространство для покупок, досуга и отдыха, расположенное неподалеку от Коломенского парка. Посещение центра позволило студентам узнать, каким образом формируется успешные коммерческие проекты и какой должна быть концепция объекта торговой недвижимости, чтобы привлечь максимальное количество покупателей различных возрастных групп.
Во время экскурсии участники узнали интересные факты о работе районного центра: специфику формирования предложения под потребности аудитории, принципы планирования пространства и ориентацию на привлечение трафика благодаря близости парка. Центр предлагает своим посетителям разнообразные возможности для приятного досуга и активного образа жизни: супермаркет, фитнес-центр, фуд-холл, эксплуатируемая верандой. Гости могут с пользой провести время вместе с семьёй в детских игровых зонах, принять участие в увлекательных семейных мероприятиях и фестивалях. Особое внимание было уделено развитию гастрономической составляющей проекта, так как рестораны и кафе важные факторы роста популярности современных торговых комплексов. Всё это создаёт привлекательную атмосферу и мотивирует гостей возвращаться снова и проводить здесь значительное время.
В ходе мероприятия студентам была предоставлена возможность задать интересующие вопросы представителю компании.