10 фактов о клининге помещений

1. Для клининга арендатор может нанять своих работников, но существует также большое количество профессиональных компаний - среди них есть структуры, занимающиеся только клинингом. Есть управляюще-эксплуатирующие фирмы. Есть компании, созданные в рамках управляющих структур на объектах собственника.
2. 60–70% стоимости «клинингового» договора составляет оплата труда производственного персонала. Снижение издержек по этой статье практически невозможно по причине дефицита квалифицированных трудовых ресурсов, а привлечение необученного дешевого персонала чревато снижением качества услуг.
3. На расходные материалы идет примерно 15–20% от суммы договора.
4. На стоимость услуг клининга влияет много факторов: тип здания, график работы здания, проходимость, тип материалов поверхностей, специфические требования заказчика, наличие либо отсутствие механизированной уборки и др., поэтому разброс цен достаточно велик
5. Среднерыночная стоимость клининга на объектах офисной недвижимости составляет примерно 50-55 рублей за кв.м. с НДС.
6. Требования к качеству убранных поверхностей, перечень мероприятий по уборке помещений, требования безопасности прописаны в  ГОСТе Р 51870-2002 — «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений».
7. Особое внимание при клининге помещений должно уделяться уборке пыли, а также уборке мест, где есть влага и, соответственно, могут развиваться микробы - устройства кондиционирования, увлажнители воздуха, кулеры с питьевой водой и т.д.
8. Уборку небольших офисов можно осуществлять в обеденный перерыв, либо в конце рабочего дня, если офис большой, то уборку лучше делать в обеденный перерыв или вечером, после ухода основного персонала.
9. Разные поверхности требуют применения разных чистящих средств и оборудования. Мраморный пол моют иначе, чем, например, линолеум. Профессиональная клининговая компания должна это знать и уметь.
10. Чтобы выбрать клининговую компанию, нелишним будет побывать на нескольких объектах, которые она обслуживает, и оценить уровень работ. При выборе стоит обратить внимание на репутацию и послужной список компании. Не стоит исходить из самых дешевых расценок.
Поделиться
Популярное

Как торговые центры становятся новыми общественными пространствами и lifestyle-направлениями?

Пока мы читаем очередную новость про рост интернет-продаж или прогноз по сокращению торговых площадей, эксперты утверждают: умирают только скучные моллы – лидеры рынка инвестируют в «mixed use projects» и привлекают молодую аудиторию в физическую реальность.

Инвестиции: итоги 2018 г. от S.A. Ricci

Аналитики компании S.A. Ricci подвели итоги инвестиционной активности на рынке коммерческой недвижимости за 2018 год. Одним из ключевых трендов ушедшего года стали инвестиции в торговую недвижимость как наиболее устойчивый сегмент рынка, особенно в регионах.

Возможности и вызовы для девелоперов в 2019 г.

В Санкт-Петербурге в конце прошлого года состоялся VIII Real Estate Forum (RE4 Forum), организованный «большой четверкой» международных консалтинговых компаний в сфере недвижимости – Colliers International, JLL, Knight Frank St Petersburg и Maris в ассоциации с CBRE.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2019  Impress Media