Застройщикам советуют идти в Пермь

Пермь признан самым информационно открытым городом для застройщиков многоквартирных домов.
4245

Исследование было проведено фондом «Институт экономики города» по заказу Национального объединения строителей с февраля по июль 2012 года в 25 городах России. В основу анализа легло исследование 150 интернет-сайтов органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги в сфере регулирования жилищного строительства, а также электросетевых организаций и организаций, эксплуатирующих сети водоснабжения и водоотведения.

Пермь возглавляет рейтинг информационной открытости с показателем 68% от требуемого уровня. Следом за ним идет Санкт-Петербург (65%). Москва оказалась на 6-м месте в списке с 39%.

У шести городов уровень информационной открытости крайне низок - менее 25%, сообщил журналистам президент Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) Ефим Басин. Это Волгоград (23%), Владикавказ и Королев (по 22%), Ростов-на-Дону (19%), Краснодар (16%) и Самара (15%).

Средний уровень открытости госорганов по России, отмечают эксперты, довольно низок – 32% от требуемого. При этом уровень прозрачности общих условий регулирования (полнота и актуальность информации в генпланах, правилах землепользования и застройки, информации о перечне необходимых процедур для реализации проекта) в среднем составляет 25%. Так, актуальная версия ПЗЗ размещена лишь в восьми городах, генпланов – в 15.

Легче всего застройщикам придется с получением разрешения на строительства и ввод в эксплуатацию, прозрачность этих процедур составляет 54% и 53% соответственно. Хуже всего обстоят дела с электросетевыми организациями и организациями, эксплуатирующими сети водоснабжения и водоотведения (уровень информационной открытости - 29%).



журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12
Источник: Panelao
Игроки рынка

Apleona меняет имя на Panelao

Ребрендинг связан с переходом под управление нового собственника "Делавар Инвестмент Компани". 
16.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre