Тверскую придется караулить

Ритейлеры избегают раскручивания новых торговых улиц.
5437

В Москве приблизительно 33 улицы являются качественными торговыми коридорами, на которых стараются разместиться ритейлеры, и в первую очередь речь идет о Тверской. При этом сами ритейлеры избегают формирования, раскручивания новых торговых улиц. Об этом рассказала на встрече с журналистами Виктория Камлюк, руководитель отдела street retail департамента торговой недвижимости Colliers International.

Тверская как главная улица стрит-ритейла Москвы присутствует практически в каждой заявке международных ритейлеров, которые либо выходят на российский рынок, либо хотят громко заявить о себе. Как правило, ритейлеры просят площади от 300 до 800 кв. м.

Однако количество торговых помещений подобной площади весьма ограниченно, и приходится буквально подгадывать момент, когда можно сделать свое контрпредложение во время пролонгации договора с существующим арендатором. При этом помещения на торговых улицах, как правило, имеют ограничение по планировке и несколько уровней, что не всегда устраивает международных торговых операторов, которые ищут помещение большого метража в один уровень с возможностью осуществить полную выкладку товара, отмечает эксперт. 

Недостаточное количество новых качественных торговых центров, ограниченное количество уже существующих торговых площадей в сегменте стрит-ритейл и желание операторов развивать свои сети сформировало две явных тенденции на рынке - это децентрализация и «борьба бюджетов».

Если рассматривать ставки на Тверской, они колеблются от $2,5 тыс. до $8,5 тыс./кв. м в год. Но бывали и такие случаи в жизни, когда арендная ставка доходила до $21 тыс./кв. м в год в помещении менее 50 «квадратов».

Если говорить о профиле арендаторов на главной торговой улице Москвы, то станет очевидно, что основными игроками на рынке стрит-ритейла являются предприятия общественного питания, банки и сфера услуг.

 



иГРОКИ РЫНКА

Камлюк Виктория

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

Популярное

Источник: Kanzler
Экспертный анализ

Кодовое слово: как менялся дресс-код на рынке недвижимости

Лето-2024 стало одним из самых жарких в истории наблюдений, и семь из десяти компаний Москвы и Подмосковья, по данным SuperJob, смягчили дресс-код. При этом, многие сотрудники российских бизнесов поддерживают соблюдение стандартов даже летом: 36% опрошенных «Авито» считают, что носить прозрачную одежду на работе категорически нельзя, 31% против ношения маек, кроп-топов и «вещей с оголённой талией», 29% — шорт, но только на мужчинах. Ещё 26% не радуют тапочки или сланцы коллег, 22% респондентов-женщин – глубокие декольте, и только 31% респондентов не раздражает ничего. Ведущие эксперты российского рынка недвижимости, ритейла, логистики и индустрии гостеприимства вспомнили для CRE, как менялся дресс-код в отрасли за тридцать лет, и поделились, что можно, а что нельзя в их офисах и вне офисов (но в рабочее время) сегодня.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
22.07
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 июля)

Готовящаяся сделка Radius Group и Ozon, новый крупный склад под Уфой, новости Accent Capital, O1 Properties и У Aspace, блины в красноярской «Планете», крупные складские сделки в Петербурге и Москве, ход работ в Stone Ленинский, а также новая статья из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке. 
21.07
Источник: SOK
Экспертный анализ

Наденьте это немедленно

38% сотрудников российских компаний всегда придерживаются правил дресс-кода, хотя он их и раздражает. 35% нарушали их, но очень редко, а 40% считают важным соблюдение дресс-кода в офисах в принципе. CRE продолжает серию летних публикаций о том, как менялся дресс-код на рынке недвижимости, в ритейле, логистике, индустрии гостеприимства и смежных сегментах.

Продолжение. Начало - здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
23.07
Источник: cre.ru
Проект

«Гранель» построит склад для Ozon

Ozon займет склад, который построит «Гранель» в Новой Москве.
 
22.07
Источник: Пресс-служба Business Club
Игроки рынка

Business Club построит премиальный БЦ на Ходынке

Business Club презентовал бизнес-центр нового формата.

24.07
Источник: Pridex
Открытие

Штаб-квартира «Уральской Стали» переехала на Пресню

Головной офис одного из лидеров металлургического рынка площадью 4 тыс. кв. м реализован компанией Pridex на территории бывшего лакокрасочного завода братьев Мамонтовых.
23.07
Источник: CRE
Открытие

YoBody Fitness пришел на ЗИЛ

Фитнес займет свыше 1 900 кв. м в ТРЦ ЗУМ. 
22.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre