В первую очередь, стоит отметить деловой район «Москва-Сити». В начале 90-х эта территория тоже считалась промзоной, на которой находилось более 20 предприятий и каменоломни.
Среди успешно освоенных промзон, всем известное здание бывшей кондитерской фабрики «Красный октябрь». Теперь в здании фабрики находится арт-кластер с галереей современного искусства, студиями, клубами и ресторанами. В будущем же здание фабрики собираются использовать под застройку элитного жилья в стиле лофт. Интересно отметить, что, в отличии от других заводов, подлежащих перестройке, внешний вид этого здания оставят прежний, чтобы не нарушать историческую панораму города.
С 2008 г. на месте часового завода «Слава», находящегося в Научном проезде, теперь работает современный технопарк «Слава». Комплекс состоит из 9 зданий, расположенных на территории площадью около 3 га.
Также в 2008 г. на территории бывшего троллейбусного парка N5 был возведен элитный офисно-жилой комплекс «Фьюжн Парк». Троллейбусный парк вынужден был переехать на территорию бывшего Краснопресненского трамвайного депо из-за закрытия станции «Лужники-Северные». Размещение на его месте крупного бизнес-центра – проект выгодный в первую очередь благодаря отличной транспортной доступности (в 5 минутах станция метро «Фрунзенская», близкий путь до Садового кольца и ТТК).
Активно строятся и жилые комплексы. Район Хамовники сейчас считается престижным и благополучным из-за усиленной застройки здесь элитной жилой недвижимости. Так на месте экспериментального завода напитков «Хамовники» построился жилой комплекс «Литератор». В том же районе вместо шелкокрутильной фабрики «Моснитки» теперь находится ЖК «Barrin House».
Вместо Московского телевизионного завода «Рубин» сейчас располагаются бизнес-центр «Рубин» с офисами класса Б+, деловой и торгово-развлекательный комплексы. Еще в 1999 г. производство завода было перенесено в Воронеж
Не забывают и про парковые зоны. Недавно возле станции метро «Пятницкое шоссе» разбили парк площадью 4 га, хотя изначально планировалось разместить ОРП для транспорта.
Требуется много времени, сил и вложений, чтобы привести в порядок хотя бы часть промышленных территорий столицы. Для реорганизации таких районов нужно учитывать их местонахождение, окружение, развитость соседних территорий. Но самая большая трудность здесь в том, что очень часто планы собственников земли и объектов могут не совпадать с инвесторами, а проекты инвесторов не всегда поддерживает город. В основном город нацелен на комплексную застройку, позволяющую увеличить количество рабочих мест, инвесторы же в большинстве своем ориентированы на жилую застройку, т.к. в таком случае требуется меньше вложений и времени для реализации.