В Екатеринбурге снижаются темпы строительства офисных площадей

Согласно данным компании УК RED, следующий год для управляющих компаний бизнес-центров Екатеринбурга станет инновационным.

4359

В Екатеринбурге снижаются темпы строительства офисных площадей. До 2020 г. к вводу заявлено не более семи объектов. Несмотря на это, по словам экспертов, конкуренция на этом рынке будет только усиливаться. Чтобы не потерять своих арендаторов, управляющие компании будут уделять больше внимания качественным характеристикам своих объектов и расширению спектра предоставляемых услуг.

По словам аналитиков, усиление концептуализации объектов не требует значительных капитальных вложений, но при грамотной организации способно существенно повысить конкурентоспособность объекта.

Среди других тенденций рынка на ближайший год можно назвать индексацию ставок в пределах инфляции и планомерное заполнение площадей, введённых в эксплуатацию в 2012-2013 гг. На сегодняшний день, по данным экспертов, доля вакантных площадей в сегменте класса составляет «В» составляет 12%, в «В+» —2,5%, и в «А» — 21%. Это связано с вводом в эксплуатацию в начале текущего года бизнес-центра класса «А» «Президент» площадью 30 тыс. кв. м. В данный момент объект находится в стадии заполнения. По прогнозам УК RED, полностью он должен заполниться к концу 2014 г.

На сегодняшний день в городе действуют 201 бизнес-центр и 15 управляющих компаний.

«Конкуренция в сегменте офисной недвижимости очень серьезная и будет только усиливаться. Поэтому 2014-2015 гг. станут для рынка годами инноваций в сфере управляющих компаний. Они будут придумывать новые фишки для своих арендаторов, что позволит им выгодно отличаться от других деловых центров»,— говорит заместитель генерального директора УК RED Андрей Брауде.



Материалы по теме

Исследования рынка

Офисная недвижимость Краснодара

До середины 2008 г. сегмент офисной недвижимости г. Краснодара, в сравнении с другими видами коммерческой недвижимости, занимал лидирующие позиции по темпам ввода новых объектов. Однако с началом кризиса спрос на административные площади существенно снизился, что повлекло за собой «замораживание» многих проектов и появление большого количества вакантных площадей в новых объектах.
27.02
Исследования рынка

Итоги ноября от Blackwood. Офисная недвижимость

В ноябре 2011 г. рынок офисной недвижимости характеризовался снижением количества сделок по аренде. Одной из крупных сделок стала аренда ГК «МИЦ» 2 тыс. кв. м в БЦ Riverside Towers. При этом в сегменте купли-продажи произошло несколько крупных сделок.
27.01

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 октября)

Новый проект Capital Group, распродажи Газпрома и Траста, сразу две крупные сделки Aspace, крупный апарт-отель в Петербурге, развитие ТЦ «Фили Град», а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.10
Источник: CRE
Экспертный анализ

Электронная очередь: проиграет ли e-commerce «каменной рознице»?

В 2024-м впервые в истории российского рынка продажи одежды и обуви онлайн де-факто догнали оффлайн. С одной стороны, очевидно, что модель омниканальности в том виде, в котором игроки продвигали её много лет подряд – «онлайн не конкурирует, а дополняет оффлайн» – не работает: e-commerce не только конкурирует и уводит клиентов из «каменной розницы», но давно изменил доходность, форматы магазинов, потребительское поведение и расстановку сил. В пользу маркетплейсов традиционно говорят удобство «магазина на диване», «бесконечная полка» и цена. В пользу оффлайна – более высокое качество клиентского опыта, возможность примерки и тактильного контакта с товарами, «атмосферность», социализация и пр. С другой стороны, инфляция, удорожание и усложнение логистики, транзакций, падающий уровень сервиса, ценовая гонка, ужесточение условий работы и проблемы бизнес-модели самих маркетплейсов и электронной торговли в целом уже в ближайшие полгода могут сделать покупки в сети не такими привлекательными. Это, возможно, позволит отвоевать «каменной рознице» у онлайна не всё, но многое, а у e-commerce с середины 2025-го начнётся спад.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.10
Источник: Пресс-служба October Group
Открытие

В Питере открылся Well

Партнер October Group открыл первый апарт-отель Well формата well-being.
 
18.10
Источник: Lynks Property Management
Открытие

В ТЦ «Фили Град» будут «Дети и радости»

Детский клуб площадью 80 кв. м разместился на первом этаже торгового центра.
17.10
Источник: Пресс-служба «Железно»
Игроки рынка

«Железно» построит для регионов

Федеральный девелопер «Железно», чья штаб-квартира размещается в Кирове, планирует увеличить портфель КРТ проектов до 1 000 000 кв. м в 2024 г.
18.10
Источник: Aspace
Сделка

МТС Ads стала якорным арендатором Aspace Никольская

Компания заняла 622 рабочих места во флагманском пространстве Aspace, таким образом обеспечив практически 100%-ю заполняемость проекта. Консультантом сделки выступила компания Ricci.
17.10
Источник: cre.ru
Аукцион

«ТРАСТ» продает права требования

Банк «ТРАСТ» выставил на торги права (требования) к владельцам коммерческой недвижимости в Москве.
 
17.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre