В Екатеринбурге снижаются темпы строительства офисных площадей

Согласно данным компании УК RED, следующий год для управляющих компаний бизнес-центров Екатеринбурга станет инновационным.

4456

В Екатеринбурге снижаются темпы строительства офисных площадей. До 2020 г. к вводу заявлено не более семи объектов. Несмотря на это, по словам экспертов, конкуренция на этом рынке будет только усиливаться. Чтобы не потерять своих арендаторов, управляющие компании будут уделять больше внимания качественным характеристикам своих объектов и расширению спектра предоставляемых услуг.

По словам аналитиков, усиление концептуализации объектов не требует значительных капитальных вложений, но при грамотной организации способно существенно повысить конкурентоспособность объекта.

Среди других тенденций рынка на ближайший год можно назвать индексацию ставок в пределах инфляции и планомерное заполнение площадей, введённых в эксплуатацию в 2012-2013 гг. На сегодняшний день, по данным экспертов, доля вакантных площадей в сегменте класса составляет «В» составляет 12%, в «В+» —2,5%, и в «А» — 21%. Это связано с вводом в эксплуатацию в начале текущего года бизнес-центра класса «А» «Президент» площадью 30 тыс. кв. м. В данный момент объект находится в стадии заполнения. По прогнозам УК RED, полностью он должен заполниться к концу 2014 г.

На сегодняшний день в городе действуют 201 бизнес-центр и 15 управляющих компаний.

«Конкуренция в сегменте офисной недвижимости очень серьезная и будет только усиливаться. Поэтому 2014-2015 гг. станут для рынка годами инноваций в сфере управляющих компаний. Они будут придумывать новые фишки для своих арендаторов, что позволит им выгодно отличаться от других деловых центров»,— говорит заместитель генерального директора УК RED Андрей Брауде.



Материалы по теме

Исследования рынка

Офисная недвижимость Краснодара

До середины 2008 г. сегмент офисной недвижимости г. Краснодара, в сравнении с другими видами коммерческой недвижимости, занимал лидирующие позиции по темпам ввода новых объектов. Однако с началом кризиса спрос на административные площади существенно снизился, что повлекло за собой «замораживание» многих проектов и появление большого количества вакантных площадей в новых объектах.
27.02
Исследования рынка

Итоги ноября от Blackwood. Офисная недвижимость

В ноябре 2011 г. рынок офисной недвижимости характеризовался снижением количества сделок по аренде. Одной из крупных сделок стала аренда ГК «МИЦ» 2 тыс. кв. м в БЦ Riverside Towers. При этом в сегменте купли-продажи произошло несколько крупных сделок.
27.01

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04
Источник: CMWP
Назначения

Майя Грехова возглавит УК CMWP

До прихода в CMWP Майя занимала различные руководящие должности в таких компаниях, как PRO Realty, УК «Фасиликом», «СМАРТ-Технологии», IBS и многих других. 
17.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre