10 фактов о тематических парках

Тематический парк – это не только озелененная территория для отдыха, но и крупная площадка для размещения различных объектов: аттракционов, торговых помещений, кафе и ресторанов, парковочных мест, даже отелей и гостиниц.

1. Отличительной особенностью является то, что вся инфраструктура выполнена в одном стиле или подчинена заданной тематике. 

2. Тематический парк будет популярным у аудитории, даже если он находится на территории крупного торгового центра. Парк необязательно должен быть открытым и находиться на природе, но и вполне может располагаться внутри ТРЦ, например, в качестве парка аттракционов на определенную тему.

3. Интересно и то, что целевая аудитория такого парка очень широкая – от детей и вплоть до пенсионеров.

4. Парк будет пользоваться большим спросом, находясь в городе, в идеале в центре или в крупных населенных районах. Если парк расположен далеко за городом, то он уже не будет активно посещаться как жителями, так и туристами. Тогда для этого нужно организовывать специальный бесплатный транспорт.    

5. На данный момент в Москве нет полноценного тематического парка. В основном это небольшие музейные парки, например, «Музеон» у ЦДХ или парк Победы, а так же экологические лесопарковые зоны.

6. Парки включают в себя как развлекательную составляющую в виде аттракционов, ныне это ВДНХ и Сокольники, так и образовательную функцию в виде памятников, художественных галерей. Так, например, в проекте открытие тематического парка исторических событий в «новой» Москве, где любители могли бы устраивать реконструкции военных сражений.

7. Большое количество полноценных качественных тематических парков в городе построить не получится из-за недостатка подходящих условий – территории, хорошего месторасположения. К тому же в организации нескольких похожих парках смысла нет – теряется их ценность. 

8. Несмотря на довольно затратный проект (создание тематического парка) прибыль от реализации будет немалая. Выручка здесь складывается из арендной платы за торговые помещения, парковку, развлекательные мероприятия, во многих парках есть даже обязательная плата за вход.

9. Подобные зоны пользуются большим спросом и у рекламодателей для продвижения продуктов, а так же для проведения различных мероприятий, поскольку такие места отличаются большей посещаемостью, чем обычные парки.

10. Однако арендная ставка за торговые объекты в парках, не считая парк Горького, будет не  дороже чем в ТЦ.

Автор материала Тимур Абдуллин, директор по развитию консалтинговой группы «Апхилл»

 



журнал CRE 11-12 (347-348)

1-30.06.2019
Бедность и порог Для иностранных туристов в Санкт-Петербурге введут туристический сбор, который составит пока 100 рублей в сутки. В перспективе налог предполагается распространить и на российских путешественников.  Отходное место С 1 января 2019 года в России началась «великая мусорная реформа», которая предполагает строительство новых полигонов и мусоросортировочных станций, появление единого оператора по забору и утилизации мусора и... и многое другое.  О...

Популярное

Проект

Capital Group открывает сеть коворкингов

Capital Group намерена открыть 20 тыс. кв. м коворкинг-пространств.
21.06
Игроки рынка

Colliers займется технологиями

Colliers International запускает направление технологий в недвижимости.
 
19.06
Переговоры

Сбербанк остался со складами

РФПИ не купил логистические объекты «Сбербанка».
 
19.06
Назначения

Новое назначение в CBRE

CBRE усиливает направление по работе с гибкими офисными пространствами.
 
19.06
CRE Summit

CRE Summit 2019 состоялся

19 и 20 июня в Москве в Moscow Country Club проходил очередной CRE Summit, собравший ведущих игроков рынка недвижимости. 
 
20.06
Сделка

«Лента» получит новый склад

«Ориентир» построит 70 тыс. кв. м складов для сети гипермаркетов Лента.

 
21.06
Переговоры

«Дом.РФ» замахнулся на «Арбат»

«Дом.РФ» планирует арендовать порядка 8,5 тыс. кв. м в бизнес-центре «Альфа Арбат центр» недалеко от «Военторга».
 
20.06

подпишись НА эксклюзивные новости cre