10 фактов о тематических парках

Тематический парк – это не только озелененная территория для отдыха, но и крупная площадка для размещения различных объектов: аттракционов, торговых помещений, кафе и ресторанов, парковочных мест, даже отелей и гостиниц.

9385

1. Отличительной особенностью является то, что вся инфраструктура выполнена в одном стиле или подчинена заданной тематике. 

2. Тематический парк будет популярным у аудитории, даже если он находится на территории крупного торгового центра. Парк необязательно должен быть открытым и находиться на природе, но и вполне может располагаться внутри ТРЦ, например, в качестве парка аттракционов на определенную тему.

3. Интересно и то, что целевая аудитория такого парка очень широкая – от детей и вплоть до пенсионеров.

4. Парк будет пользоваться большим спросом, находясь в городе, в идеале в центре или в крупных населенных районах. Если парк расположен далеко за городом, то он уже не будет активно посещаться как жителями, так и туристами. Тогда для этого нужно организовывать специальный бесплатный транспорт.    

5. На данный момент в Москве нет полноценного тематического парка. В основном это небольшие музейные парки, например, «Музеон» у ЦДХ или парк Победы, а так же экологические лесопарковые зоны.

6. Парки включают в себя как развлекательную составляющую в виде аттракционов, ныне это ВДНХ и Сокольники, так и образовательную функцию в виде памятников, художественных галерей. Так, например, в проекте открытие тематического парка исторических событий в «новой» Москве, где любители могли бы устраивать реконструкции военных сражений.

7. Большое количество полноценных качественных тематических парков в городе построить не получится из-за недостатка подходящих условий – территории, хорошего месторасположения. К тому же в организации нескольких похожих парках смысла нет – теряется их ценность. 

8. Несмотря на довольно затратный проект (создание тематического парка) прибыль от реализации будет немалая. Выручка здесь складывается из арендной платы за торговые помещения, парковку, развлекательные мероприятия, во многих парках есть даже обязательная плата за вход.

9. Подобные зоны пользуются большим спросом и у рекламодателей для продвижения продуктов, а так же для проведения различных мероприятий, поскольку такие места отличаются большей посещаемостью, чем обычные парки.

10. Однако арендная ставка за торговые объекты в парках, не считая парк Горького, будет не  дороже чем в ТЦ.

Автор материала Тимур Абдуллин, директор по развитию консалтинговой группы «Апхилл»

 



журнал CRE 9 (429)

Сентябрь 2
Свежий CRE №9 (429) вышел в PDF-формате. Прочитать его можно ЗДЕСЬ Читайте в номере: Инвестиции ЛОЖЕЧКУ ЗА МАМУ «Диванные инвесторы» несут деньги в недвижимость Девелопмент ЖЕСТКИЙ ДЕФИЦИТ Возможности спекулятивного строительства складов ограничивает загруженность мощностей ключевых девелоперов Консалтинг ОБРУСЕВШИЕ Консалтинг становится локальным и менее востребованным Актуально БРОНЯ КРЕПКА Почему в России не появляются качественные национальные сервисы бронирования ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (25 сентября - 1 октября)

Ключевое назначение в RD Management, новое направление в Ricci, сделка по продаже 14 ТРЦ «Мега», крупный ПСК для «Асконы», экологичный «Пионер», а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail – в нашей традиционной подборке.
01.10
Источник: Ricci
Игроки рынка

Ricci отправляется на Бали

Компания Ricci запустила новое направление Ricci Capital, деятельность которого будет сосредоточена на инвестициях в девелопмент на развивающихся зарубежных рынках. 

29.09
Источник: CRE
Экспертный анализ

Найден более быстрый маршрут

В сентябре российские грузоперевозчики в очередной раз обратились к правительству с просьбой – на этот раз о вводе транспортного демпфера, компенсации за сдерживание повышения стоимости доставки грузов. На фоне продолжающегося четвертый год роста себестоимости логистики, игроки вынуждены постоянно корректировать и стоимость доставки, что приводит к ценовым «качелям» уже в рознице. Однако при продолжающемся спаде покупательской способности, оттоке из страны части платежеспособного населения и изменении потребительского поведения, повышать цены для конечного покупателя дальше нельзя, считают эксперты.

Текст: Евгений Арсенин. Журнал CRE Retail.

28.09
Источник: Pioneer
Игроки рынка

Pioneer сертифицировал свои БЦ по российскому эко-стандарту

БЦ Botanica и Ostankino Business Park получили золотые сертификаты Ecosmart Office.
28.09
Источник: CRE
Переговоры

Morgan Stanley выходит из «Галереи»

Американский фонд договаривается о продаже 50% петербургского торгового центра арабской Mubadala.

28.09
Источник: CRE
Экспертный анализ

Возрастной ценз

По данным Росстата, количество жителей России старше трудоспособного возраста в прежних возрастных границах растёт с 2004 года. Так называемые «сильверы» становятся всё более активными потребителями товаров и услуг, хотя, в отличие от стран Западной Европы, рост этой категории для бизнеса по-прежнему сдерживается более низкими доходами и отличиями в модели покупательского поведения. Эксперты CRE – о том, как российские торговые центры, ритейлеры и рестораторы работают с «возрастными» клиентами уже сегодня.
 
Текст: Иван Майоров. Журнал CRE Retail
27.09
Источник: CRE
Игроки рынка

Лидеров рынка объединили в одну лигу

На церемонии вручения наград CRE Federal Awards 2023, состоявшейся 21 сентября, рынку коммерческой недвижимости была представлена CRE League, созданная, чтобы отметить уже сформированное наследие рынка коммерческой недвижимости России и способствовать росту профессионализма его игроков, поддержанию и развитию высоких стандартов работы и результативности.

 
27.09

подпишись НА эксклюзивные новости cre

Всегда будьте в курсе новостей CRE
Наш телеграм