10 фактов о тематических парках

17.02.2014, не указано

Тематический парк – это не только озелененная территория для отдыха, но и крупная площадка для размещения различных объектов: аттракционов, торговых помещений, кафе и ресторанов, парковочных мест, даже отелей и гостиниц.

1. Отличительной особенностью является то, что вся инфраструктура выполнена в одном стиле или подчинена заданной тематике. 

2. Тематический парк будет популярным у аудитории, даже если он находится на территории крупного торгового центра. Парк необязательно должен быть открытым и находиться на природе, но и вполне может располагаться внутри ТРЦ, например, в качестве парка аттракционов на определенную тему.

3. Интересно и то, что целевая аудитория такого парка очень широкая – от детей и вплоть до пенсионеров.

4. Парк будет пользоваться большим спросом, находясь в городе, в идеале в центре или в крупных населенных районах. Если парк расположен далеко за городом, то он уже не будет активно посещаться как жителями, так и туристами. Тогда для этого нужно организовывать специальный бесплатный транспорт.    

5. На данный момент в Москве нет полноценного тематического парка. В основном это небольшие музейные парки, например, «Музеон» у ЦДХ или парк Победы, а так же экологические лесопарковые зоны.

6. Парки включают в себя как развлекательную составляющую в виде аттракционов, ныне это ВДНХ и Сокольники, так и образовательную функцию в виде памятников, художественных галерей. Так, например, в проекте открытие тематического парка исторических событий в «новой» Москве, где любители могли бы устраивать реконструкции военных сражений.

7. Большое количество полноценных качественных тематических парков в городе построить не получится из-за недостатка подходящих условий – территории, хорошего месторасположения. К тому же в организации нескольких похожих парках смысла нет – теряется их ценность. 

8. Несмотря на довольно затратный проект (создание тематического парка) прибыль от реализации будет немалая. Выручка здесь складывается из арендной платы за торговые помещения, парковку, развлекательные мероприятия, во многих парках есть даже обязательная плата за вход.

9. Подобные зоны пользуются большим спросом и у рекламодателей для продвижения продуктов, а так же для проведения различных мероприятий, поскольку такие места отличаются большей посещаемостью, чем обычные парки.

10. Однако арендная ставка за торговые объекты в парках, не считая парк Горького, будет не  дороже чем в ТЦ.

Автор материала Тимур Абдуллин, директор по развитию консалтинговой группы «Апхилл»

 

Поделиться
Популярное

Как торговые центры становятся новыми общественными пространствами и lifestyle-направлениями?

Пока мы читаем очередную новость про рост интернет-продаж или прогноз по сокращению торговых площадей, эксперты утверждают: умирают только скучные моллы – лидеры рынка инвестируют в «mixed use projects» и привлекают молодую аудиторию в физическую реальность.

Инвестиции: итоги 2018 г. от S.A. Ricci

Аналитики компании S.A. Ricci подвели итоги инвестиционной активности на рынке коммерческой недвижимости за 2018 год. Одним из ключевых трендов ушедшего года стали инвестиции в торговую недвижимость как наиболее устойчивый сегмент рынка, особенно в регионах.

Возможности и вызовы для девелоперов в 2019 г.

В Санкт-Петербурге в конце прошлого года состоялся VIII Real Estate Forum (RE4 Forum), организованный «большой четверкой» международных консалтинговых компаний в сфере недвижимости – Colliers International, JLL, Knight Frank St Petersburg и Maris в ассоциации с CBRE.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2019  Impress Media