10 фактов о тематических парках

Тематический парк – это не только озелененная территория для отдыха, но и крупная площадка для размещения различных объектов: аттракционов, торговых помещений, кафе и ресторанов, парковочных мест, даже отелей и гостиниц.

10122

1. Отличительной особенностью является то, что вся инфраструктура выполнена в одном стиле или подчинена заданной тематике. 

2. Тематический парк будет популярным у аудитории, даже если он находится на территории крупного торгового центра. Парк необязательно должен быть открытым и находиться на природе, но и вполне может располагаться внутри ТРЦ, например, в качестве парка аттракционов на определенную тему.

3. Интересно и то, что целевая аудитория такого парка очень широкая – от детей и вплоть до пенсионеров.

4. Парк будет пользоваться большим спросом, находясь в городе, в идеале в центре или в крупных населенных районах. Если парк расположен далеко за городом, то он уже не будет активно посещаться как жителями, так и туристами. Тогда для этого нужно организовывать специальный бесплатный транспорт.    

5. На данный момент в Москве нет полноценного тематического парка. В основном это небольшие музейные парки, например, «Музеон» у ЦДХ или парк Победы, а так же экологические лесопарковые зоны.

6. Парки включают в себя как развлекательную составляющую в виде аттракционов, ныне это ВДНХ и Сокольники, так и образовательную функцию в виде памятников, художественных галерей. Так, например, в проекте открытие тематического парка исторических событий в «новой» Москве, где любители могли бы устраивать реконструкции военных сражений.

7. Большое количество полноценных качественных тематических парков в городе построить не получится из-за недостатка подходящих условий – территории, хорошего месторасположения. К тому же в организации нескольких похожих парках смысла нет – теряется их ценность. 

8. Несмотря на довольно затратный проект (создание тематического парка) прибыль от реализации будет немалая. Выручка здесь складывается из арендной платы за торговые помещения, парковку, развлекательные мероприятия, во многих парках есть даже обязательная плата за вход.

9. Подобные зоны пользуются большим спросом и у рекламодателей для продвижения продуктов, а так же для проведения различных мероприятий, поскольку такие места отличаются большей посещаемостью, чем обычные парки.

10. Однако арендная ставка за торговые объекты в парках, не считая парк Горького, будет не  дороже чем в ТЦ.

Автор материала Тимур Абдуллин, директор по развитию консалтинговой группы «Апхилл»

 



журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (10-16 марта)

Расширение Ленты на Алтае, крупная сделка по покупке light industrial, собственный склад Делимобиль, пополнения портфеля CORE.XP в управлении и девелоперского портфеля ЛСР в Москве, а также новые материалы из журнала CRE - о возможном возвращении международных консультантов, аудиторов и юристов на российский рынок.
16.03
Источник: Lynks Property Management
Открытие

Acoola открылась в ТРЦ «Южный»

Магазин детской одежды занял помещение площадью 166 кв. м на втором этаже торгово-развлекательного центра.
13.03
Источник: IBC Real Estate
Экспертный анализ

Сто шагов назад: как изменит рынок возвращение иностранных консультантов и аудиторов

На фоне «глобальной оттепели» в геополитике, отрасль уже больше месяца обсуждает сценарии возвращения в Россию иностранных бизнесов, связанных, прежде всего, с ритейлом и производствами. Однако главные битвы на рынке, безусловно, начнутся в случае «второго прихода» в любом статусе наиболее зависимых от человеческого капитала игроков: «большого» консалтинга, аудиторских и юридических фирм.

Начало. О том, как в случае возвращения в Россию «ильфы» будут конкурировать с «рульфами», и что будет с «ньюльфами» на юридическом рынке - читайте завтра.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
12.03
Источник: Land Law Firm
Экспертный анализ

«Ильфы», но без Петровых: как будут возвращаться иностранные юридические практики недвижимости

Некоторые юридические фирмы, покинувшие Россию три года назад, могут вернуться уже в ноябре-декабре, в том случае, если в стране снова начнут работать – в любом статусе – их международные клиенты. Однако рынок слишком изменился, и въехать на белом коне, как в девяностые, уже не получится, убеждены эксперты: российские команды бывших «ильфов» рассеялись по компаниям-«рульфам» или создали фирмы- «ньюльфы»; конкуренция, особенно в практике недвижимости и строительства, вышла на новый уровень и стала жёсткой, как никогда; кадров мало и они дороги, а завоёвывать доверие многих локальных клиентов придётся заново.

Продолжение. Начало см. здесь.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
13.03
Источник: Instone Development
Сделка

Wildberries арендовала 16 500 кв. м в “Гранате”

Компания заключила долгосрочный договор аренды второго здания нового индустриального парка девелопера Instone Development. Консультантом сделки выступила компания NF Group.
14.03
Источник: cre
Сделка

ЛСР купила участок на Воздвиженке

ЛСР построит элитный жилой комплекс недалеко от Кремля.
 
 
12.03
Источник: Пионер
Сделка

«Останкино Бизнес Парк» примет нового арендатора

Компания «Контур.Фокус» переезжает в новый офис.
 
14.03

подпишись НА эксклюзивные новости cre