10 фактов о продвижении ТРЦ

3709
1. Используя инструменты продвижения, важно останавливаться не только на рекламе. Именно PR и мероприятия позволяют стимулировать продажи и делают ТРЦ более заметным и узнаваемым.

2. Необходимо предоставлять СМИ информацию о новых арендаторах, событиях, проходящих в ТРЦ. Это только привлечет к вам внимание потенциальных клиентов и партнеров. Тем более что СМИ могут узнать об этом и без вашего участия, и в таком случае вы потеряете свой хороший повод.

3. При открытии торгово-развлекательного центра стоит уделять особое внимание проведению необычных мероприятий для покупателей. Не стоит верить, что такие поводы никогда не заинтересуют СМИ. Главное - это профессиональная подача.

4. После разработки концепции ТРЦ важно привлечь PR-агентство или внутренний штат, которые смогут разработать концепцию продвижения и позиционирования проекта.

5. Не стоит забывать про социальную значимость. Важно думать о том, зачем люди пойдут в ваш ТРЦ, что вы можете предложить им помимо покупок.

6. Необходимо придерживаться стратегии информационной открытости: показывайте свой ТРЦ, сообщайте о новостях журналистам.

7. Неотъемлемая часть продвижения ТРЦ – социальные сети. Интересная страница/группа в социальных сетях привлекает новых покупателей и дает им возможность узнать о том, что происходит в вашем ТРЦ

8. При открытии ТРЦ важно четко  сформулировать его конкурентное преимущество.

9. При разработке концепции ТРЦ важно заранее просчитывать инвестиционную привлекательность. Кстати, повысить ее может и грамотно построенный PR.

10. Открытая политика и регулярный PR при минимальных усилиях дает долгоиграющий эффект - о вас будут знать арендаторы, повышается привлекательность ТРЦ в глазах покупателей и т.д.

Материал подготовила директор по продвижению ГК NAI Becar/директор NAI Becar Promo Анастасия Лепёхина


журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (18-24 марта)

Крупные сделки аренды офисов и складов, переговоры по Дмитровскому логистическому парку, крупные офисные проекты ПИК и Галс, старт строительства СберСити и другие новости - в нашей традиционной подборке за неделю.
24.03
Источник: cre.ru
События

Араз Агаларов, основатель и владелец Crocus Group, о теракте 22.03

Случилась страшнейшая трагедия, и уже было сказано, что за последние 20 лет ничего подобного не происходило.
24.03
Источник: Пресс-служба ПИК
Проект

ПИК рассказал про Lakes

ПИК построит многофункциональный комплекс на западе Москвы.

22.03
Источник: Пресс-служба Сбербанка России
Игроки рынка

В СберСити стартовало строительство штаб-квартиры

В СберСити в Рублево-Архангельском начали строительство штаб-квартиры компаний — партнеров Сбера.
 
22.03
Источник: Mall Management Group
Открытие

ТЦ «Кузьминки Молл» открылся

Общая площадь торгового центра составляет 70 тыс. кв. м, арендопригодная - 33 тыс. кв. м. Более 90% площадей ТРЦ сданы в аренду.
28.03
Источник: Пресс-служба Nikoliers
Открытие

Sokolov достиг 500

Sokolov открыл 500-й розничный магазин.
 
22.03

подпишись НА эксклюзивные новости cre