10 фактов о продвижении ТРЦ

3802
1. Используя инструменты продвижения, важно останавливаться не только на рекламе. Именно PR и мероприятия позволяют стимулировать продажи и делают ТРЦ более заметным и узнаваемым.

2. Необходимо предоставлять СМИ информацию о новых арендаторах, событиях, проходящих в ТРЦ. Это только привлечет к вам внимание потенциальных клиентов и партнеров. Тем более что СМИ могут узнать об этом и без вашего участия, и в таком случае вы потеряете свой хороший повод.

3. При открытии торгово-развлекательного центра стоит уделять особое внимание проведению необычных мероприятий для покупателей. Не стоит верить, что такие поводы никогда не заинтересуют СМИ. Главное - это профессиональная подача.

4. После разработки концепции ТРЦ важно привлечь PR-агентство или внутренний штат, которые смогут разработать концепцию продвижения и позиционирования проекта.

5. Не стоит забывать про социальную значимость. Важно думать о том, зачем люди пойдут в ваш ТРЦ, что вы можете предложить им помимо покупок.

6. Необходимо придерживаться стратегии информационной открытости: показывайте свой ТРЦ, сообщайте о новостях журналистам.

7. Неотъемлемая часть продвижения ТРЦ – социальные сети. Интересная страница/группа в социальных сетях привлекает новых покупателей и дает им возможность узнать о том, что происходит в вашем ТРЦ

8. При открытии ТРЦ важно четко  сформулировать его конкурентное преимущество.

9. При разработке концепции ТРЦ важно заранее просчитывать инвестиционную привлекательность. Кстати, повысить ее может и грамотно построенный PR.

10. Открытая политика и регулярный PR при минимальных усилиях дает долгоиграющий эффект - о вас будут знать арендаторы, повышается привлекательность ТРЦ в глазах покупателей и т.д.

Материал подготовила директор по продвижению ГК NAI Becar/директор NAI Becar Promo Анастасия Лепёхина


журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (9-15 декабря)

Первый арендатор в новом проекте Instone Development, ключевые назначения в IPG.Estate и Remain, новый регион для Azimut Hotels, продажа БЦ в «Московском шелке» и Art Plaza, а также ТЦ «Ярославский вернисаж», и новый материал из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю. 
15.12
Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: CRE
События

CRE X-MAS: Итоги 2024 и ожидания 2025

В офисах, складах и даже торговых центрах рекордно низкая вакантность, инвестиционные сделки перевалили за триллион, недвижимость дорожает вместе с себестоимостью строительства и управлением, системные арендаторы идут покупать, а системные арендодатели продавать, девелоперы обещают много строить, а ЦБ обещает заградительную ставку еще на пару лет - это и многое другое обсудили лидеры рынка коммерческой недвижимости на итоговом мероприятии CRE X-mas 2025.
15.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre