10 фактов о продвижении ТРЦ

3768
1. Используя инструменты продвижения, важно останавливаться не только на рекламе. Именно PR и мероприятия позволяют стимулировать продажи и делают ТРЦ более заметным и узнаваемым.

2. Необходимо предоставлять СМИ информацию о новых арендаторах, событиях, проходящих в ТРЦ. Это только привлечет к вам внимание потенциальных клиентов и партнеров. Тем более что СМИ могут узнать об этом и без вашего участия, и в таком случае вы потеряете свой хороший повод.

3. При открытии торгово-развлекательного центра стоит уделять особое внимание проведению необычных мероприятий для покупателей. Не стоит верить, что такие поводы никогда не заинтересуют СМИ. Главное - это профессиональная подача.

4. После разработки концепции ТРЦ важно привлечь PR-агентство или внутренний штат, которые смогут разработать концепцию продвижения и позиционирования проекта.

5. Не стоит забывать про социальную значимость. Важно думать о том, зачем люди пойдут в ваш ТРЦ, что вы можете предложить им помимо покупок.

6. Необходимо придерживаться стратегии информационной открытости: показывайте свой ТРЦ, сообщайте о новостях журналистам.

7. Неотъемлемая часть продвижения ТРЦ – социальные сети. Интересная страница/группа в социальных сетях привлекает новых покупателей и дает им возможность узнать о том, что происходит в вашем ТРЦ

8. При открытии ТРЦ важно четко  сформулировать его конкурентное преимущество.

9. При разработке концепции ТРЦ важно заранее просчитывать инвестиционную привлекательность. Кстати, повысить ее может и грамотно построенный PR.

10. Открытая политика и регулярный PR при минимальных усилиях дает долгоиграющий эффект - о вас будут знать арендаторы, повышается привлекательность ТРЦ в глазах покупателей и т.д.

Материал подготовила директор по продвижению ГК NAI Becar/директор NAI Becar Promo Анастасия Лепёхина


журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (19-25 августа)

"Стокманн" - в Иркутске, "Мангазея" - в Workki, испорченная репутация Spar, продажа БЦ в Новосибирске и "Л-153" в Москве, грандиозные планы на "Империю-2" - в нашей традиционной подборке за неделю.
26.08
Источник: Wildberries
Экспертный анализ

Выбери меня: какие франшизы будут самыми привлекательными на рынке

В августе «Магнит» заявил о выходе на рынок с франшизой – компания предложила развивать по модели обратного франчайзинга магазины «Магнит у дома», дрогери «Магнит Косметик», киоски «Магнит Go» и микромагазины «Магнит Рядом»; скоро появится и франшиза жестких дискаунтеров В1. Первые магазины откроются осенью, всего компания планирует запустить в ближайшие годы более тысячи таких объектов. Франшиза «Магнита» уже называется экспертами одной из самых привлекательных не только в своем сегменте, но в глобальном российском каталоге франшиз. В третьей части серии материалов CRE о франчайзинге в России после «великого исхода» иностранных игроков – о том, какие франшизы в разных сегментах останутся самыми доступными и привлекательными сегодня, завтра и послезавтра.

 Текст: Екатерина Реуцкая, журнал CRE Retail

Продолжение, начало см. здесь и здесь
28.08
Источник: ГК «А101»
Проект

В «Прокшино» откроют видовой ресторан

В Новой Москве появится первый панорамный ресторан.
 
 
28.08
Источник: Пресс-служба Agalarov Development
Проект

В Ташкенте появится Agalarov Residence

Agalarov Development построит новый жилой комплекс в Ташкенте.
 
 
26.08
Источник: Пресс-служба DAKO
Назначения

Ключевое назначение в DAKO

Андрей Перегудов возглавил международное развитие DAKO Professional Team.
 
27.08
Источник: Пресс-служба CMWP
Проект

Stone Курская – это Prime

Офисное здание Stone Курская вошло в класс Prime.
 
27.08
Источник: ADG group
Открытие

ADG group открыла «Место встречи Солнцево»

Двадцатый районный центр от ADG group открылся в Москве.
 
30.08

подпишись НА эксклюзивные новости cre