10 фактов о продвижении ТРЦ

3867
1. Используя инструменты продвижения, важно останавливаться не только на рекламе. Именно PR и мероприятия позволяют стимулировать продажи и делают ТРЦ более заметным и узнаваемым.

2. Необходимо предоставлять СМИ информацию о новых арендаторах, событиях, проходящих в ТРЦ. Это только привлечет к вам внимание потенциальных клиентов и партнеров. Тем более что СМИ могут узнать об этом и без вашего участия, и в таком случае вы потеряете свой хороший повод.

3. При открытии торгово-развлекательного центра стоит уделять особое внимание проведению необычных мероприятий для покупателей. Не стоит верить, что такие поводы никогда не заинтересуют СМИ. Главное - это профессиональная подача.

4. После разработки концепции ТРЦ важно привлечь PR-агентство или внутренний штат, которые смогут разработать концепцию продвижения и позиционирования проекта.

5. Не стоит забывать про социальную значимость. Важно думать о том, зачем люди пойдут в ваш ТРЦ, что вы можете предложить им помимо покупок.

6. Необходимо придерживаться стратегии информационной открытости: показывайте свой ТРЦ, сообщайте о новостях журналистам.

7. Неотъемлемая часть продвижения ТРЦ – социальные сети. Интересная страница/группа в социальных сетях привлекает новых покупателей и дает им возможность узнать о том, что происходит в вашем ТРЦ

8. При открытии ТРЦ важно четко  сформулировать его конкурентное преимущество.

9. При разработке концепции ТРЦ важно заранее просчитывать инвестиционную привлекательность. Кстати, повысить ее может и грамотно построенный PR.

10. Открытая политика и регулярный PR при минимальных усилиях дает долгоиграющий эффект - о вас будут знать арендаторы, повышается привлекательность ТРЦ в глазах покупателей и т.д.

Материал подготовила директор по продвижению ГК NAI Becar/директор NAI Becar Promo Анастасия Лепёхина


журнал CRE 4(449)

Вышел в свет майский номер журнала Commercial Real Estate № 449, подготовленный при участии около восьмидесяти экспертов Читайте в номере:  «Несите ваши денежки»: о том, что на фоне возможного смягчения денежно-кредитной политики и существенного снижения доходности по банковским вкладам все секторы экономики буквально затопятся «деньгами с депозитов», аналитики говорят уже более года. Среди основных бенефициаров называется и рынок коммерческой недвижимости. Но просто никому не буде...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (9-15 июня)

Uniqlo популярнее Zara и Nike, Минстрой фиксирует рост качества городской среды, X5 Group строит новый склад под Калугой, «Фасадные Решения» займутся строительством отелей и light industrial, а Vasilchuki запускают девять новых концепций. Эти и другие новости - в нашей традиционной подборке.
15.06
Источник: CRE
Проект

X5 построит логистический центр за 9 млрд

X5 Group начала строительство распределительного центра площадью 65 тыс. кв. м в Калужской области. Он обеспечит логистику для магазинов «Пятерочка» в трех регионах.
11.06
Источник: Invest7
Сделка

Кофейня арендовала производственное помещение в «Парке Рябиновая»

Новым резидентом пищевого технопарка от RBNA стала ABC Coffee Roasters. Консультант сделки - Invest7.
11.06
Источник: Nikoliers
Переговоры

БЦ Veda House выставлен на продажу

Площадь бизнес-центра, расположенного в Петроградском районе, составляет около 20 тыс. кв. м. Эксклюзивным консультантом по продаже здания выступает компания Nikoliers. 
11.06
Источник: Multispace
Игроки рынка

Офисы Multispace перешли на биометрию

Сервисные офисы Multispace от Pridex стали первыми в России, полностью интегрированными с Единой биометрической системой.
11.06
Источник: CRE
Аукцион

Москва подвела итоги торгов за 5 лет

Москва реализовала на торах 8,4 тыс. объектов коммерческой недвижимости за последние пять лет.
11.06
Источник: Галс-Девелопмент
Проект

В БЦ «Север» залили фундамент

ГК «Галс-Девелопмент» планирует ввести офисный центр на 77 тыс. кв. м в эксплуатацию в III квартале 2027 года. 
11.06

подпишись НА эксклюзивные новости cre