Обзор рынка качественных гостиниц Екатеринбурга

Екатеринбург – один из первых среди региональных городов России привлек внимание международных гостиничных операторов и это не удивительно – Екатеринбург является четвертым по численности населения городом России, это крупнейший научный и промышленный центр, а кроме того, один из главных транспортных узлов, расположенный в центре Урала.
5775
По данным JLL, на сегодняшний день в Екатеринбурге насчитывается 6 брендированных отелей, в которые входят Hyatt Regency, Park Inn, Novotel, Ramada и 2 отеля рядом с аэропортом, управляемые Vienna International. Открытие этих отелей привело к насыщению рынка, однако стоит учитывая, что в 2018 г. в Екатеринбурге пройдет чемпионат мира по футболу, эксперты не ожидают излишнего гостиничного предложения.

Если говорить о туристическом потоке, то он невысок, как и в большинстве  региональных городов. Чемпионат мира по футболу 2018 года может существенно изменить эту ситуацию.

Годовой пассажиропоток аэропорта  в 2013 г.составил 2,3 млн. Также по данным за 2013 г. число размещенных в городе лиц составило 600 тыс. чел., что на 3% выше показателя за предыдущий год. Основной спрос составили деловые туристы из России, чувствительные к цене. Всего в городе 69 гостиниц совокупным номерным фондом 4,5 тыс. номеров. Как отмечает Дэвид Дженкинс, руководитель департамента гостиничного бизнеса, после открытия гостиниц Hyatt и Novotel, операционные показатели по рынку в целом снизились в силу значительного объема нового предложения и небольшого роста спроса. Так, например, Hyatt был вынужден сократить тарифы. Снижение цен и жесткая конкуренция наблюдаются и в среднем ценовом сегменте – в таких отелях, как Park Inn, Novotel и Vienna International. Средняя загрузка брендированных гостиниц в Екатеринбурге сейчас составляет 55%, средний тариф – 4 тыс. руб., показатель RevPAR (доходность на номер) находится на уровне 2,2 тыс. руб. согласно данным JLL.

Пополнить предложение качественных гостиниц в Екатеринбурге смогут и запланированные к открытию отели: Doubletree by Hilton (141 номер) запланирован к открытию в 2015 г., Hyatt Apartments (70 номеров) будет открыт в 2017 г., так же, как и брендированный отель эконом-категории на 160 номер. Как отмечает Дэвид Дженкинс, наиболее разумным сейчас было бы инвестировать в отель эконом-категории под управлением международного оператора, расположенный в центре Екатеринбурга.


иГРОКИ РЫНКА

Carlson Rezidor Hotel Group

Дженкинс Дэвид

Консалтинг и брокеридж

IBC Real Estate

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04
Источник: CMWP
Назначения

Майя Грехова возглавит УК CMWP

До прихода в CMWP Майя занимала различные руководящие должности в таких компаниях, как PRO Realty, УК «Фасиликом», «СМАРТ-Технологии», IBS и многих других. 
17.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre