10 фактов о приобретении/аренде офисного особняка целиком

Анастасия Малкова, руководитель департамента продаж компании Stone Hedge.

6003

1. Обособленность

Одним из важных моментов, на который направлено внимание будущего собственника или арендатора отдельного обособленного здания, является отсутствие компаний-соседей.  Все помещения, а также места общего пользования  будут в распоряжении сотрудников конкретной организации.

2. Статус

Безусловно, наличие у организации собственного здания подчеркивает ее статус, говоря солидности и влиятельность своего владельца.

3. Индивидуальные коммуникации

Все коммуникации, включая отопление и вентиляцию, рассчитаны на обслуживание одного конкретного объекта, в отличие, например, от огромных многоэтажных проектов с несколькими корпусами.

4. Отдельные лифты, входы, въезды

Приобретая или арендуя офисный особняк, компания получает возможность не только расположиться в отдельном здании, но и получает в свое распоряжение персональные входные группы, в отдельных случаях  въезды, а также лифты, при их наличии.

5. Собственная система охраны, ресепшен

Имея в своем распоряжении отдельный объект, компания может по собственному усмотрению организовать систему охраны, видеонаблюдения, а также систему пропусков на ресепшен.

6. Возможность установить свой график работы

Возможность не подстраиваться под ритм жизни крупного бизнес-центра также привлекает будущих «жителей» офисных особняков. Данное обстоятельство крайне важно для компаний, сфера деятельности которых направлена на взаимодействие с иностранными партнерами, которые находятся в других часовых поясах.

7. Дополнительные опции: собственная территория, паркинг

Говоря о дополнительных опциях,  мы подразумеваем наличие территории , которую собственник, в большинстве случаев, может оборудовать по своему усмотрению. Например, на ней можно организовать стихийных паркинг или прогулочную зону  для сотрудников.

8. Наличие эксплуатируемой кровли

В нагрузку к оборудованным для работы помещениям, собственник, как правило, получает эксплуатируемую кровлю на крыше здания или же подвальные помещения, которые также может использовать. К примеру, многие обустраивают летние веранды на крышах, или помещения для хранения инвентаря на нулевых этажах здания.

9. Презентабельный внешний вид

Внешний вид офисного объекта играет немаловажную роль. В случае приобретения самостоятельного, отдельного здания, если мы не говорим об исторических объектах со своим архитектурным решением, владелец сам выбирает его концепцию  и оформляет согласно своим предпочтениям.

10. Долгосрочная аренда

Как правило, офисные особняки сдаются на долгосрочный период – от 3-х лет. Некоторые же собственники предпочитают сдавать свои объекты на срок от  5-ти, 7-ми и даже 10-ти лет. Долгосрочный договор аренды подлежит регистрации и обеспечивает спокойствие арендатора, защищая его от резких скачков арендных ставок, т.е. стоимость аренды будет повышаться только с учетом инфляции в пределах 5-10 %.

Материал подготовила Анастасия Малкова, руководитель департамента продаж компании Stone Hedge



иГРОКИ РЫНКА

STONE HEDGE

Малкова Анастасия

Девелопмент

STONE HEDGE

журнал CRE 3 (423), 2023

Март
Вышел из печати мартовский CRE № 3 (423), 2023 Журнал выпущен при поддержке: Sminex-Интеко   MD Facility Management   RD Management   Raven Russia   Metrika Investments   Группа компаний Спектрум   S.A. Ricci   Читайте в номере:   Актуально ВОСТОЧНЫЕ МОТИВЫ Бизнес ищет в дружественных странах дополнительные способы доставки товаров   Тема номера ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ДОХОДЯГА Будущее формата арендных домов не очевидно, но оно есть   Интервью Сергей Матюхин, генеральный д...

Популярное

Источник: CRE
События

Office Development Brunch: Классический офисный рынок умер, да здравствует новый офисный рынок?

На офисном рынке один вызов сменяется другим, а понимание того, что на самом деле происходит, к чему всем участникам готовиться – разнится у всех игроков. На новом мероприятии, организованном CRE Events, мы постарались схлестнуть консультантов с инвесторами, девелоперов с арендаторами, строителей с собственниками, чтобы привести тот хаос, который еще есть на рынке к какому-то общему знаменателю. Получилось ли у нас? – читайте в этом отчете или смотрите в полном видео конференции.
22.03
Источник: Radius Group
Сделка

«Русский свет» озарит «Южные врата»

Поставщик электротехнического оборудования и светотехники арендовал в индустриальном парке под управлением Radius Group блок площадью 32 тыс. кв. м. Консультантом сделки выступила NF Group.
23.03
Источник: Пресс-служба NF Group
Сделка

Алкогольная компания арендовала склад в «Логопарке Шушары»

Алкогольная компания LADOGA арендовала 7 000 кв. м в СК «Логопарк Шушары» в Санкт-Петербурге.
 
20.03
Источник: Пресс-служба X5 Group
Игроки рынка

X5 Group обнародовала финансовые результаты-2022

Выручка X5 за 2022 год выросла на 18,2%.
 
20.03
Источник: CRE
Проект

«Крост» позовет бизнес в Коммунарку

Девелопер планирует построить МФК на 190 тыс. кв. м в административно-деловом центре «Коммунарка», который по замыслу столичных властей должен стать аналогом «Москва-Сити».
23.03
Источник: Пресс-служба КОКОН
Сделка

Mezon Plaza приняла инвесторов

В БЦ Mezon Plaza в Петербурге появился новый арендатор.
 
20.03
Источник: CRE
Экспертный анализ

Всё будет маркетплейс

Забастовка представителей пунктов выдачи Wildberries, недовольство партнёров другими агрегаторами в очередной раз обострили проблемы, о которых на рынке говорили с момента формирования в сегменте олигополии: всё будет маркетплейс, но это не всем понравится. Некоторые эксперты прогнозируют, впрочем, «запуск хотя бы частичных процессов переформатирования» электронной торговли в России, площадками заинтересовались в ФАС, а депутаты Госдумы разрабатывают законопроект по маркетплейсам, уже прозванный в кулуарах «законом Бакальчук».
 
Текст: Евгений Арсенин. Журнал CRE Retail.
24.03

подпишись НА эксклюзивные новости cre