10 фактов о приобретении/аренде офисного особняка целиком

Анастасия Малкова, руководитель департамента продаж компании Stone Hedge.

6670

1. Обособленность

Одним из важных моментов, на который направлено внимание будущего собственника или арендатора отдельного обособленного здания, является отсутствие компаний-соседей.  Все помещения, а также места общего пользования  будут в распоряжении сотрудников конкретной организации.

2. Статус

Безусловно, наличие у организации собственного здания подчеркивает ее статус, говоря солидности и влиятельность своего владельца.

3. Индивидуальные коммуникации

Все коммуникации, включая отопление и вентиляцию, рассчитаны на обслуживание одного конкретного объекта, в отличие, например, от огромных многоэтажных проектов с несколькими корпусами.

4. Отдельные лифты, входы, въезды

Приобретая или арендуя офисный особняк, компания получает возможность не только расположиться в отдельном здании, но и получает в свое распоряжение персональные входные группы, в отдельных случаях  въезды, а также лифты, при их наличии.

5. Собственная система охраны, ресепшен

Имея в своем распоряжении отдельный объект, компания может по собственному усмотрению организовать систему охраны, видеонаблюдения, а также систему пропусков на ресепшен.

6. Возможность установить свой график работы

Возможность не подстраиваться под ритм жизни крупного бизнес-центра также привлекает будущих «жителей» офисных особняков. Данное обстоятельство крайне важно для компаний, сфера деятельности которых направлена на взаимодействие с иностранными партнерами, которые находятся в других часовых поясах.

7. Дополнительные опции: собственная территория, паркинг

Говоря о дополнительных опциях,  мы подразумеваем наличие территории , которую собственник, в большинстве случаев, может оборудовать по своему усмотрению. Например, на ней можно организовать стихийных паркинг или прогулочную зону  для сотрудников.

8. Наличие эксплуатируемой кровли

В нагрузку к оборудованным для работы помещениям, собственник, как правило, получает эксплуатируемую кровлю на крыше здания или же подвальные помещения, которые также может использовать. К примеру, многие обустраивают летние веранды на крышах, или помещения для хранения инвентаря на нулевых этажах здания.

9. Презентабельный внешний вид

Внешний вид офисного объекта играет немаловажную роль. В случае приобретения самостоятельного, отдельного здания, если мы не говорим об исторических объектах со своим архитектурным решением, владелец сам выбирает его концепцию  и оформляет согласно своим предпочтениям.

10. Долгосрочная аренда

Как правило, офисные особняки сдаются на долгосрочный период – от 3-х лет. Некоторые же собственники предпочитают сдавать свои объекты на срок от  5-ти, 7-ми и даже 10-ти лет. Долгосрочный договор аренды подлежит регистрации и обеспечивает спокойствие арендатора, защищая его от резких скачков арендных ставок, т.е. стоимость аренды будет повышаться только с учетом инфляции в пределах 5-10 %.

Материал подготовила Анастасия Малкова, руководитель департамента продаж компании Stone Hedge



иГРОКИ РЫНКА

STONE

Малкова Анастасия

Девелопмент

STONE

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04
Источник: CMWP
Назначения

Майя Грехова возглавит УК CMWP

До прихода в CMWP Майя занимала различные руководящие должности в таких компаниях, как PRO Realty, УК «Фасиликом», «СМАРТ-Технологии», IBS и многих других. 
17.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre