10 фактов о приобретении/аренде офисного особняка целиком

Анастасия Малкова, руководитель департамента продаж компании Stone Hedge.

6225

1. Обособленность

Одним из важных моментов, на который направлено внимание будущего собственника или арендатора отдельного обособленного здания, является отсутствие компаний-соседей.  Все помещения, а также места общего пользования  будут в распоряжении сотрудников конкретной организации.

2. Статус

Безусловно, наличие у организации собственного здания подчеркивает ее статус, говоря солидности и влиятельность своего владельца.

3. Индивидуальные коммуникации

Все коммуникации, включая отопление и вентиляцию, рассчитаны на обслуживание одного конкретного объекта, в отличие, например, от огромных многоэтажных проектов с несколькими корпусами.

4. Отдельные лифты, входы, въезды

Приобретая или арендуя офисный особняк, компания получает возможность не только расположиться в отдельном здании, но и получает в свое распоряжение персональные входные группы, в отдельных случаях  въезды, а также лифты, при их наличии.

5. Собственная система охраны, ресепшен

Имея в своем распоряжении отдельный объект, компания может по собственному усмотрению организовать систему охраны, видеонаблюдения, а также систему пропусков на ресепшен.

6. Возможность установить свой график работы

Возможность не подстраиваться под ритм жизни крупного бизнес-центра также привлекает будущих «жителей» офисных особняков. Данное обстоятельство крайне важно для компаний, сфера деятельности которых направлена на взаимодействие с иностранными партнерами, которые находятся в других часовых поясах.

7. Дополнительные опции: собственная территория, паркинг

Говоря о дополнительных опциях,  мы подразумеваем наличие территории , которую собственник, в большинстве случаев, может оборудовать по своему усмотрению. Например, на ней можно организовать стихийных паркинг или прогулочную зону  для сотрудников.

8. Наличие эксплуатируемой кровли

В нагрузку к оборудованным для работы помещениям, собственник, как правило, получает эксплуатируемую кровлю на крыше здания или же подвальные помещения, которые также может использовать. К примеру, многие обустраивают летние веранды на крышах, или помещения для хранения инвентаря на нулевых этажах здания.

9. Презентабельный внешний вид

Внешний вид офисного объекта играет немаловажную роль. В случае приобретения самостоятельного, отдельного здания, если мы не говорим об исторических объектах со своим архитектурным решением, владелец сам выбирает его концепцию  и оформляет согласно своим предпочтениям.

10. Долгосрочная аренда

Как правило, офисные особняки сдаются на долгосрочный период – от 3-х лет. Некоторые же собственники предпочитают сдавать свои объекты на срок от  5-ти, 7-ми и даже 10-ти лет. Долгосрочный договор аренды подлежит регистрации и обеспечивает спокойствие арендатора, защищая его от резких скачков арендных ставок, т.е. стоимость аренды будет повышаться только с учетом инфляции в пределах 5-10 %.

Материал подготовила Анастасия Малкова, руководитель департамента продаж компании Stone Hedge



иГРОКИ РЫНКА

STONE

Малкова Анастасия

Девелопмент

STONE

журнал CRE 9 (429)

Сентябрь 2
Свежий CRE №9 (429) вышел в PDF-формате. Прочитать его можно ЗДЕСЬ Читайте в номере: Инвестиции ЛОЖЕЧКУ ЗА МАМУ «Диванные инвесторы» несут деньги в недвижимость Девелопмент ЖЕСТКИЙ ДЕФИЦИТ Возможности спекулятивного строительства складов ограничивает загруженность мощностей ключевых девелоперов Консалтинг ОБРУСЕВШИЕ Консалтинг становится локальным и менее востребованным Актуально БРОНЯ КРЕПКА Почему в России не появляются качественные национальные сервисы бронирования ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (18-24 сентября)

Крупные открытия в знаковых ТРЦ Москвы, Петербурга и Новокузнецка, итоги премии CRE Federal Awards 2023, новости по проекту «Основы» в Большом Сити, крупный склад для Lazurit, реконцепция «Калейдоскопа комфорта и уюта», долгожданная продажа сети «Сибирский городок» и расширение офиса MR Group – в нашей традиционной подборке.
24.09
Источник: Ricci
Игроки рынка

Ricci отправляется на Бали

Компания Ricci запустила новое направление Ricci Capital, деятельность которого будет сосредоточена на инвестициях в девелопмент на развивающихся зарубежных рынках. 

29.09
Источник: CRE
Экспертный анализ

Серебряный век

Так называемое «серебряное потребление» будет занимать всё более значительную долю в мировом ритейле, e-commerce, индустрии развлечений и ресторанном сегменте. На тренд влияет как увеличение продолжительности жизни и среднего возраста клиентов в странах золотого миллиарда, так и внимание игроков в условиях продолжающегося сжатия доходов у других групп – к  покупателям с безусловным базовым доходом. В России тенденция усиливается, кроме того, на фоне оттока из страны части потенциальных посетителей магазинов и ресторанов, роста цен и кардинального изменения покупательского поведения. Однако пока эксперты настроены весьма сдержанно, утверждая, что до выхода на потребительскую авансцену этой аудитории всё-таки ещё очень далеко.

Текст: Иван Майоров. Журнал CRE Retail

26.09
Источник: IBC Real Estate
Сделка

Газпромбанк закрыл сделку по покупке сети ТРЦ «Мега»

Стоимость 14 торговых центров с учетом дисконта может составлять около 200 млрд рублей. 
29.09
Источник: CRE
Экспертный анализ

Нереальные инвестиции

Инвестиции на рынке коммерческой недвижимости продолжают бить рекорды, однако значительная часть вложений оценивается игроками как эрзац-инвестиции: речь идет преимущественно о выкупе активов уходящих иностранных компаний и самом масштабном с девяностых годов переделе рынка.
 
Текст: Иван Майоров. Журнал CRE
25.09
Источник: CRE
Проект

«Аскона» получит ПСК на 100 тыс. кв. м в «Доброграде-1»

Техническим заказчиком строительства производственно-складского комплекса в Ковровском районе Владимирской области назначена компания NF Property Management.
26.09
Источник: CRE
Экспертный анализ

Возрастной ценз

По данным Росстата, количество жителей России старше трудоспособного возраста в прежних возрастных границах растёт с 2004 года. Так называемые «сильверы» становятся всё более активными потребителями товаров и услуг, хотя, в отличие от стран Западной Европы, рост этой категории для бизнеса по-прежнему сдерживается более низкими доходами и отличиями в модели покупательского поведения. Эксперты CRE – о том, как российские торговые центры, ритейлеры и рестораторы работают с «возрастными» клиентами уже сегодня.
 
Текст: Иван Майоров. Журнал CRE Retail
27.09

подпишись НА эксклюзивные новости cre

Всегда будьте в курсе новостей CRE
Наш телеграм