Фудпаркинг заменит ресторанные дворики?..

Манук Мелконян, Генеральный директор, представитель компании Vanity

7373

Манук Мелконян, Генеральный директор, представитель компании Vanity

Первый в России фудпаркинг БАСQИАТА площадью 1000 кв. м открылся в Торгово-Развлекательном Центре Zеленопарк. Впервые в России фудтраки установлены непосредственно в торговой галерее, в окружении бутиков и различных магазинов.

Фудпаркинг – это новый формат фудкорта, который объединяет фудтраки и стритфуд в атмосфере фестиваля и в масштабе крупного торгового комплекса. По сути, это проект, который меняет правила игры, а конкретно - саму концепцию общественного питания. Впервые несетевые гастрономические проекты становятся полноценными участниками индустрии и получают возможность работать не только на фестивалях, но и на постоянной основе представлять свои блюда широкой публике.

Благодаря БАСQИАТА питание в торговом комплексе становится не только доступным и быстрым, но и вкусным и полезным, потому что вниманию посетителей предлагается свежеприготовленная натуральная и полезная еда, представляющая самые популярные стритфуд концепции мира.

Пространство фудпаркинга разделено на три части. Первая посвящена европейскому стритфуду и десертам, вторая – гастрономическим тенденциям Москвы, третья – американскому стритфуду и поп-культуре.

По будням действуют «счастливые часы» и другие акции, для посетителей подготовлен путеводитель с рекомендациями «детских» блюд.

Название фудпаркинга отсылает к главному стрит-арт художнику в современном искусстве Жану-Мишелю Баскиа. Он рисовал граффити, дружил и работал с Уорхолом, был хулиганом и создал великие произведения, изменившие мир. Таким образом, название отражает дух проекта — свободный, нарушающий правила и задающий новое направление.

Пространство фудпаркинга оформлено молодыми российскими граффити-художниками NRAcrew, а дизайн интерьера будет претерпевать постоянные изменения.

 

 



журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: CRE
События

CRE X-MAS: Итоги 2024 и ожидания 2025

В офисах, складах и даже торговых центрах рекордно низкая вакантность, инвестиционные сделки перевалили за триллион, недвижимость дорожает вместе с себестоимостью строительства и управлением, системные арендаторы идут покупать, а системные арендодатели продавать, девелоперы обещают много строить, а ЦБ обещает заградительную ставку еще на пару лет - это и многое другое обсудили лидеры рынка коммерческой недвижимости на итоговом мероприятии CRE X-mas 2025.
15.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre