10
дни
10
часы

Ритейлеры не боятся выводить на рынок новые бренды

Согласно новому исследованию CBRE «Насколько активны ритейлеры в России?», за последние три года на российском рынке появились 142 новых международных бренда, у которых на сегодняшний день уже открыто порядка 390 торговых точек. 
Согласно новому исследованию CBRE «Насколько активны ритейлеры в России?», за последние три года на российском рынке появились 142 новых международных бренда, у которых на сегодняшний день уже открыто порядка 390 торговых точек. Открытие еще 70 новых магазинов запланировано на 2016 год. Об экспансии заявили такие торговые сети, как Dippin Dots, Krispy Kreme, Takko Fashion, Anta Sports, Bimbus, Deichmann, Forever 21, Monki, Derimod.

В 2015 г. на российский рынок вышли 52 новых бренда - лишь на два меньше, чем годом ранее. В 2016 г. ожидается приход как минимум еще 12 новых марок. 

Согласно результатам исследования, наиболее активными игроками на рынке являются представители сегмента fashion (31%). Так, в 2015 г. свои первые монобренды открыли компании Circle of Gentlemen и Wrangler. Также на рынок России вышли такие марки, как Malo, Henry Cotton’s, MCS, Nelva и Tsumori Chisato. Как правило, новые игроки открываются сразу 2-3 торговыми точками.

Несмотря на то, что 85% новых игроков выбирают Москву в качестве рынка для выхода брендов, в 2013-2015 гг. 17 операторов открыли свои первые магазины именно в регионах. Ставки аренды на региональных рынках ниже, чем в столице, при этом уровни качественного предложения и покупательной способности во многих регионах России достаточно высоки.

Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в России, отмечает: «Чуть более 60% «новичков» – это розничные сети среднего и эконом сегментов. Продукция представителей этих сегментов традиционно пользуется высоким спросом со стороны российских покупателей, а снижение реальных располагаемых доходов провоцирует повышенный спрос на новые бюджетные бренды. Учитывая условия аренды, новые сети продолжат выходить на рынок в 2016 году и развиваться по мере стабилизации потребительского спроса как на московском, так и на региональных рынках. Всего мы ожидаем в 2016-2017 гг. около 30 новых международных сетей. Фактически же их число может быть больше».





иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

Популярное

Игроки рынка

«РГ-девелопмент» замахнулась на фабрику Петра Алексеева

«РГ-девелопмент» может застроить фабрику Петра Алексеева в Москве. Компания ведет переговоры о выкупе этой площадки у структур, связанных с НПФ «Благосостояние».
13.08
Технологии будущего

В РЖД – новый департамент

РЖД создала квантовый департамент.
 
14.08
Сделка

«Альфа-групп» избавилась от «Метромаркета»

Структура «Альфа-групп»  продала площади в торговом центре «Метромаркет».
12.08
Законодательство

«Сколково» станет безграничным

Инновационный центр «Сколково» расширят.
 
14.08
Сделка

«Эталон» построит офис для Райффайзенбанка

Новый офис для Райффайзенбанка построит Группа «Эталон».
 
16.08
Игроки рынка

Etalon Group покупает «Лидер-инвест»

Etalon Group выкупит 49% «Лидер-инвеста» у АФК «Система». Стороны планируют закрыть сделку в августе этого года.
 
12.08
Игроки рынка

«Ситимобил» намеревается покорить миллионники

«Ситимобил» до конца года заработает в 10 крупнейших городах страны. Сейчас сервис занимает 2-е место на московском рынке интернет-заказа такси после «Яндекс.Такси».
14.08

подпишись НА эксклюзивные новости cre