Ритейлеры не боятся выводить на рынок новые бренды

Согласно новому исследованию CBRE «Насколько активны ритейлеры в России?», за последние три года на российском рынке появились 142 новых международных бренда, у которых на сегодняшний день уже открыто порядка 390 торговых точек. 
6065
Согласно новому исследованию CBRE «Насколько активны ритейлеры в России?», за последние три года на российском рынке появились 142 новых международных бренда, у которых на сегодняшний день уже открыто порядка 390 торговых точек. Открытие еще 70 новых магазинов запланировано на 2016 год. Об экспансии заявили такие торговые сети, как Dippin Dots, Krispy Kreme, Takko Fashion, Anta Sports, Bimbus, Deichmann, Forever 21, Monki, Derimod.

В 2015 г. на российский рынок вышли 52 новых бренда - лишь на два меньше, чем годом ранее. В 2016 г. ожидается приход как минимум еще 12 новых марок. 

Согласно результатам исследования, наиболее активными игроками на рынке являются представители сегмента fashion (31%). Так, в 2015 г. свои первые монобренды открыли компании Circle of Gentlemen и Wrangler. Также на рынок России вышли такие марки, как Malo, Henry Cotton’s, MCS, Nelva и Tsumori Chisato. Как правило, новые игроки открываются сразу 2-3 торговыми точками.

Несмотря на то, что 85% новых игроков выбирают Москву в качестве рынка для выхода брендов, в 2013-2015 гг. 17 операторов открыли свои первые магазины именно в регионах. Ставки аренды на региональных рынках ниже, чем в столице, при этом уровни качественного предложения и покупательной способности во многих регионах России достаточно высоки.

Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в России, отмечает: «Чуть более 60% «новичков» – это розничные сети среднего и эконом сегментов. Продукция представителей этих сегментов традиционно пользуется высоким спросом со стороны российских покупателей, а снижение реальных располагаемых доходов провоцирует повышенный спрос на новые бюджетные бренды. Учитывая условия аренды, новые сети продолжат выходить на рынок в 2016 году и развиваться по мере стабилизации потребительского спроса как на московском, так и на региональных рынках. Всего мы ожидаем в 2016-2017 гг. около 30 новых международных сетей. Фактически же их число может быть больше».





журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: CMWP
Управление недвижимостью

CMWP возьмется за «Евгеньевский»

Компания выступит консультантом по предэксплуатации нового жилого квартала в Санкт-Петербурге.
06.05
Источник: Space 1
Игроки рынка

В Space 1 JET не осталось мест

Вакантность по сети достигла нулевого уровня со сделкой по аренде 36 рабочих мест поставщиком продовольственных и непродовольственных товаров в пространстве на Белой Площади.
07.05
Источник: October Group
Проект

K-City получил РНС

Девелопер October Group планирует завершить строительство первой очереди проекта - офисной башни площадью 22,5 тыс. кв. м - в 2028 году.
07.05
Источник: CRE
Сделка

Владельцы «Мария-Ра» приобрели Дом Третьяковых

Особняк площадью 6 500 кв. м на Кузнецком Мосту могут переделать в офисный центр.
12.05
Источник: CRE
Сделка

Sminex арендовал 7 100 кв. м в Space 1 Balchug

Аренда 944 рабочих мест в гибком пространстве на Садовнической улице может стоить от 60 до 70 млн рублей в месяц.
12.05
Источник: ГК "Риотэкс"
Проект

ГК "Риотэкс" рассказала о строительстве «Технопарка Раменское»

В рамках первой очереди проекта завершены монолитные работы складского и офисного центров. Завершение строительства первой очереди запланировано на октябрь 2025 года. 
12.05
Источник: CRE
Игроки рынка

CMWP завершила сделку по покупке PRO Realty

Основными заказчиками PRO Realty являются крупнейшие банки, такие как Альфа-Банк и Т-Банк, Сбербанк Технологии, НПФ Благосостояние, компании группы РЖД, Фонд Сколково и его структуры, кофеобжарочный завод МилФудс (Poetti) и другие.
12.05

подпишись НА эксклюзивные новости cre