Ритейлеры не боятся выводить на рынок новые бренды

Согласно новому исследованию CBRE «Насколько активны ритейлеры в России?», за последние три года на российском рынке появились 142 новых международных бренда, у которых на сегодняшний день уже открыто порядка 390 торговых точек. 
Согласно новому исследованию CBRE «Насколько активны ритейлеры в России?», за последние три года на российском рынке появились 142 новых международных бренда, у которых на сегодняшний день уже открыто порядка 390 торговых точек. Открытие еще 70 новых магазинов запланировано на 2016 год. Об экспансии заявили такие торговые сети, как Dippin Dots, Krispy Kreme, Takko Fashion, Anta Sports, Bimbus, Deichmann, Forever 21, Monki, Derimod.

В 2015 г. на российский рынок вышли 52 новых бренда - лишь на два меньше, чем годом ранее. В 2016 г. ожидается приход как минимум еще 12 новых марок. 

Согласно результатам исследования, наиболее активными игроками на рынке являются представители сегмента fashion (31%). Так, в 2015 г. свои первые монобренды открыли компании Circle of Gentlemen и Wrangler. Также на рынок России вышли такие марки, как Malo, Henry Cotton’s, MCS, Nelva и Tsumori Chisato. Как правило, новые игроки открываются сразу 2-3 торговыми точками.

Несмотря на то, что 85% новых игроков выбирают Москву в качестве рынка для выхода брендов, в 2013-2015 гг. 17 операторов открыли свои первые магазины именно в регионах. Ставки аренды на региональных рынках ниже, чем в столице, при этом уровни качественного предложения и покупательной способности во многих регионах России достаточно высоки.

Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в России, отмечает: «Чуть более 60% «новичков» – это розничные сети среднего и эконом сегментов. Продукция представителей этих сегментов традиционно пользуется высоким спросом со стороны российских покупателей, а снижение реальных располагаемых доходов провоцирует повышенный спрос на новые бюджетные бренды. Учитывая условия аренды, новые сети продолжат выходить на рынок в 2016 году и развиваться по мере стабилизации потребительского спроса как на московском, так и на региональных рынках. Всего мы ожидаем в 2016-2017 гг. около 30 новых международных сетей. Фактически же их число может быть больше».





иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

журнал CRE 6 (342)

15-31.03.2019
Стрит-ритейл Москвы  По итогам 2018 года суммарный объем площадей формата стрит-ритейла Москвы составил 583,6 тыс. кв. м. Звездные войны Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил положение об обязательной классификации гостиниц. В правительстве решили смягчить изначальный вариант, отказавшись, например, от идеи присваивать хостелам ключи по аналогии со звездами для отелей. Современный рынок PFM: прежние вопросы в новом году В конце февраля состоялся ежегодный XII PFM ...

Популярное

Конфликт

«Ташир» закрыла ресторан «Арагви»

Знаменитый грузинский ресторан «Арагви» на Тверской улице в Москве мог быть закрыт из-за конфликта.
15.03
Игроки рынка

Burger King потроллил Starbucks

Сеть ресторанов высмеяла безграмотность официантов сети кофеен.
18.03
Аукцион

В Москве станет больше фитнеса

Три земельных участка под спортивные центры разыграют на городских аукционах в марте.
 
15.03
Открытие

Питеру добавят «Велодрайва»

В ТРЦ «РИО» (Санкт-Петербург) откроется новый магазин «Велодрайв».

15.03
Открытие

Во Львове открылся Spartak

СТРЦ Spartak арендуемой площадью 23 тыс. кв. м сегодня открылся во Львове.
 
15.03
Открытие

Rambler Group открыла первый кинотеатр Okko

Rambler Group перезапустила первый кинотеатр «Формулы кино» под брендом Okko в ТЦ «Афимолл Сити».
15.03
Открытие

FotoLand открылся в VEGAS Кунцево

Арт-музей FotoLand открылся в VEGAS Кунцево.
 
15.03

подпишись НА эксклюзивные новости cre