Гостиничный рынок – новые тренды

На фоне уже ушедшего в прошлое бума торговых центров и  повсеместного увлечения новыми форматами жилья типа апартаментов и т. д. может создаться иллюзия инертности гостиничного сегмента коммерческой недвижимости.  Компания GVA Sawyer делится информацией о некоторых наиболее значимых новых трендах на мировом гостиничном рынке. 

5158

Основной тренд – размытие формальной «звездности» отелей и выход на рынок достаточно инновационных гостиничных технологий и решений. В планировочных решениях – это, например, так называемое «открытое лобби», в области форматов - появление гибридного демократичного «поштела», в сфере food& beverage - все большее внимание к направлениям и кухням, ассоциирующимся со здоровым питанием.

По данным GVA Sawyer, классическое разделение  гостиниц на «звезды»  и «без звезды» начинает размываться, потому что на рынок выходят иные концепции гостиничных проектов - концепции смешанных средств размещения. В частности, как рассказала Анастасия Крумина, представитель гостиничного подразделения GVA Sawyer, новые концепции гостиничных проектов могут подразумевать и содержать в себе  как многоместные номера  и номера индивидуального размещения без санузлов, так и стандартные гостиничные номера.

Мировой тенденцией является  увеличение популярности культуры «поштелов». «Поштел» - это средство размещения, которое получило свое название от словосочетания двух слов:  «пош» - шикарный и «хостел». Поэтому трактовать данное название можно как «шикарный хостел», некое lifestyle  заведение.  Его основными чертами являются социализация, общение, удобство, комфорт  и некое соблюдение привычных стандартов жизни», - отметила Анастасия Крумина.

«На фоне низкого курса рубля и сокращения покупательской способности населения, вынужденным образом все больше внимания участников рынка обратилось в сторону гостиничной недвижимости», - добавила Марианна Романовская, директор департамента консалтинга компании GVA Sawyer, партнер.

 



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

GVA Sawyer

Материалы по теме

Экспертный анализ

Гостиницы продолжают активно строить

По оценке экспертов компании JLL, за первые шесть месяцев 2016 г. рынок брендированных гостиниц России и стран СНГ увеличился примерно на 2 тыс. номеров, из них 73% - почти 1,5 тыс. номеров – были открыты в российских городах.

11.07
Исследования рынка

Гостиницы: лучше меньше, да лучше

В III квартале 2011 года в Москве не вырос фактический гостиничный номерной фонд, однако открылся обновленный Best Western Vega Hotel & Convention Centre (бывший корпус «Вега» в составе гостиницы «Измайлово») под управлением международного оператора, сообщают аналитики NAI Becar.
07.11
Исследования рынка

Гостиницы берут свое

В III квартале 2011 года сегмент гостиничной недвижимости Москвы продолжил восстанавливаться. Так, загрузка гостиниц люксового сегмента выросла в III квартале до 67% - никогда еще этот показатель за аналогичный период не был столь впечатляющим. В то же время показатель ADR все еще отстает от докризисного уровня. Что касается уровня заполняемости в гостиницах средней ценовой категории, то по итогам III квартала 2011 года он стал максимальным с 2004 года – 82%, сообщают эксперты Cushman & Wakefield.  

25.10

журнал CRE 18 (396)

Октябрь 2
Вышел из печати второй октябрьский CRE №18 (396). Журнал выпущен при поддержке: Алютех https://alutech-group.com/   Raven Russia www.rrpa.ru   Группа компаний «Пионер» pioneer.ru   Knight Frank www.kf.expert   Apleona Group https://ru-hsg.apleona.com/   ФМ Сервис https://fmservice.ru/   Lynks Property Management www.lynkspm.com В НОМЕРЕ: Репортаж CRE FEDERAL AWARDS 2021: БЕЗ ПРОИГРАВШИХ! Регионы выходят из тени столицы! Именно эти слова рефреном звучали на прот...

Популярное

Проект

Radius Group расширяет «Южные Врата»

Radius Group приступил к строительству нового склада в индустриальном парке «Южные Врата». Площадь объекта составит более 30 000 кв. м.
19.10
Назначения

Ольга Антонова теперь в Cushman & Wakefield

Ольга возглавила департамент торговой недвижимости консалтинговой компании.

18.10
Назначения

В SOK новый директор по маркетингу

Новым директором по маркетингу SOK стала Екатерина Белова. 
18.10
Сделка

Кинотеатры ADG Group станут спортивнее

Фитнес-клубы DDX появятся в 5 районных центрах «Место встречи»: «Место встречи София», «Место встречи Ангара», «Место встречи Будапешт», «Место встречи Байконур» и «Место встречи Экран».
19.10
Проект

Sminex построит БЦ на Савеловской

Общая площадь девятиэтажного здания составит 12 тыс. кв. м.

18.10
Проект

ПИК построит два бизнес-центра в Москве

ПИК построит общественно-деловой центр площадью 12, 1 тыс. кв. м во 2-м проезде Перова Поля. Второй БЦ будет расположен на Озерной улице в Очаково-Матвеевском – площадь объекта составит 37,9 тыс. кв. м. 
19.10
Открытие

«Невский Центр» полюбил готовить

В ТК «Невский Центр» открылся магазин сети товаров для кухни Cook House на минус первом этаже. 
18.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre