«Супермаркет будущего» открывает двери

Coop Italia, крупнейшая сеть супермаркетов в Италии, в сотрудничестве с Accenture (NYSE: ACN) разработали новую концепцию клиентского опыта для магазинов продовольственных товаров и открывают «супермаркет будущего». 

6546

В новом флагманском магазине, расположенном в районе Миланского университета в Бикокка, созданы инновационные условия для получения информации и совершения покупок. Сочетание физических и цифровых аспектов позволяет воссоздать атмосферу традиционного рынка под открытым небом, дополняя ее цифровыми решениями, которые предоставляют необходимую информацию о продуктах и помогают ориентироваться в магазине.

Accenture помогла Coop с нуля выстроить информационную архитектуру супермаркета. В сотрудничестве с Avanade – совместным предприятием Accenture и Microsoft – команда Accenture внедрила информационно-технологическую инфраструктуру, а также проанализировала и разработала точки взаимодействия покупателя и продавца. В результате появилось гибкое модульное решение, основанное на облачной платформе Microsoft Azure, которое можно легко масштабировать на большое число магазинов.

«После успеха и положительных отзывов о концепции «супермаркета будущего» на выставке Expo Milano 2015 мы сразу же приступили к претворению нашего замысла в жизнь, – говорит Марко Педрони (Marco Pedroni), президент Coop Italia. – Благодаря экспертизе в области цифровых технологий, Accenture и Avanade помогли нам разработать клиентский опыт в продуктовом магазине на базе цифрового подхода, позволяющего простым и интуитивно-понятным способом удовлетворить потребности покупателей в информации, взаимодействии и практичности».

Интерактивные товарные стенды и смарт-полки создают условия для формирования клиентского опыта, обеспечивая индивидуальный подход к каждому покупателю за счет предоставления широкого спектра данных о продуктах. Проект объединяет ряд технологических решений, которые основаны на разработках Карло Ратти – профессора MIT и руководителя Ассоциации Карло Ратти. Супермаркет будущего включает:

1. Интерактивные стенды-витрины: в супермаркете продукты представлены на больших интерактивных стендах – достаточно простого движения руки, чтобы на экране отобразилась полная информация о продукте, включая производителя, пищевую ценность, наличие аллергенов, способы утилизации отходов, похожие продукты и акции. Такой способ получения дополненной информации стал возможным благодаря сенсорам, которые используют датчики движения для распознавания жестов покупателя.

2. Вертикальные полки: в новом магазине традиционная схема расположения полок реализована в стиле сенсорного приложения, чтобы помочь покупателям ориентироваться в категориях продуктов, сортировать и искать наиболее подходящие товары под заданные критерии, узнавать об акциях, а также просматривать информацию. В результате покупатель получает подробное описание продукта, который он собирается приобрести.

3. Визуализация данных в режиме реального времени: находясь в магазине, покупатель может просматривать на большом экране в режиме реального времени визуальную информацию о ценностях бренда, спецпредложения и рецепты дня, посты из социальных сетей (например, со страницы Coop на Facebook), хиты продаж, а также анонс акций по различным категориям товаров. Все это позволяет организовать дополнительное взаимодействие с покупателями.

  



Материалы по теме

Сюжет

Чем нас удивят магазины будущего?

С развитием новых технологий и приходом нового поколения покупателей розничная торговля не может оставаться прежней, потому что потребители становятся гораздо взыскательнее. 
08.12

журнал CRE 4(449)

Вышел в свет майский номер журнала Commercial Real Estate № 449, подготовленный при участии около восьмидесяти экспертов Читайте в номере:  «Несите ваши денежки»: о том, что на фоне возможного смягчения денежно-кредитной политики и существенного снижения доходности по банковским вкладам все секторы экономики буквально затопятся «деньгами с депозитов», аналитики говорят уже более года. Среди основных бенефициаров называется и рынок коммерческой недвижимости. Но просто никому не буде...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (12-18 мая)

Итоги посещения Москвы Си Цзиньпином, новый актив в портфеле владельцев «Мария-Ра», новости CORE.XP, CMWP и NF Group, нижегородский проект Central Properties, открытие Ленты в Тюмени, Сбербанк забирает «Новоспасский», а ДОМ.РФ открывает складской паевой фонд.
18.05
Источник: cre.ru
Игроки рынка

Си Цзиньпин вновь остановился в отеле Soluxe Hotel Moscow

Глава КНР и его делегация уже второй раз останавливаются во время своего визита в Россию в этом отеле под управлением CORE.XP.
 
15.05
Источник: cre.ru
Проект

В Нижнем построят склад на 150 тысяч «квадратов»

В Нижнем Новгороде будет построен самый крупный логистический комплекс.
 
15.05
Источник: ПИК
Игроки рынка

CORE.XP займется управлением ОМА от ПИК

По итогам тендера компания заключила договор на оказание услуг технической эксплуатации комьюнити-центра площадью 18 тыс. кв. м у станции метро Аминьевская.
15.05
Источник: «Лента»
Открытие

Тюменцы получили «Супер Ленту»

«Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени.
 
 
15.05
Источник: Пресс-служба NF Group
Назначения

Марина Малахатько стала партнером NF Group

Марина Малахатько присоединилась к NF Group в статусе партнера и вошла в состав департамента финансовых рынков и инвестиций.
 
15.05
Источник: Dominanta
Сделка

Coldy приобрел проекты Dominanta

Девелопер выкупил три строящихся проекта в сегменте жилой недвижимости и бизнес-центр Qoob.
16.05

подпишись НА эксклюзивные новости cre