«Супермаркет будущего» открывает двери

Coop Italia, крупнейшая сеть супермаркетов в Италии, в сотрудничестве с Accenture (NYSE: ACN) разработали новую концепцию клиентского опыта для магазинов продовольственных товаров и открывают «супермаркет будущего». 

6441

В новом флагманском магазине, расположенном в районе Миланского университета в Бикокка, созданы инновационные условия для получения информации и совершения покупок. Сочетание физических и цифровых аспектов позволяет воссоздать атмосферу традиционного рынка под открытым небом, дополняя ее цифровыми решениями, которые предоставляют необходимую информацию о продуктах и помогают ориентироваться в магазине.

Accenture помогла Coop с нуля выстроить информационную архитектуру супермаркета. В сотрудничестве с Avanade – совместным предприятием Accenture и Microsoft – команда Accenture внедрила информационно-технологическую инфраструктуру, а также проанализировала и разработала точки взаимодействия покупателя и продавца. В результате появилось гибкое модульное решение, основанное на облачной платформе Microsoft Azure, которое можно легко масштабировать на большое число магазинов.

«После успеха и положительных отзывов о концепции «супермаркета будущего» на выставке Expo Milano 2015 мы сразу же приступили к претворению нашего замысла в жизнь, – говорит Марко Педрони (Marco Pedroni), президент Coop Italia. – Благодаря экспертизе в области цифровых технологий, Accenture и Avanade помогли нам разработать клиентский опыт в продуктовом магазине на базе цифрового подхода, позволяющего простым и интуитивно-понятным способом удовлетворить потребности покупателей в информации, взаимодействии и практичности».

Интерактивные товарные стенды и смарт-полки создают условия для формирования клиентского опыта, обеспечивая индивидуальный подход к каждому покупателю за счет предоставления широкого спектра данных о продуктах. Проект объединяет ряд технологических решений, которые основаны на разработках Карло Ратти – профессора MIT и руководителя Ассоциации Карло Ратти. Супермаркет будущего включает:

1. Интерактивные стенды-витрины: в супермаркете продукты представлены на больших интерактивных стендах – достаточно простого движения руки, чтобы на экране отобразилась полная информация о продукте, включая производителя, пищевую ценность, наличие аллергенов, способы утилизации отходов, похожие продукты и акции. Такой способ получения дополненной информации стал возможным благодаря сенсорам, которые используют датчики движения для распознавания жестов покупателя.

2. Вертикальные полки: в новом магазине традиционная схема расположения полок реализована в стиле сенсорного приложения, чтобы помочь покупателям ориентироваться в категориях продуктов, сортировать и искать наиболее подходящие товары под заданные критерии, узнавать об акциях, а также просматривать информацию. В результате покупатель получает подробное описание продукта, который он собирается приобрести.

3. Визуализация данных в режиме реального времени: находясь в магазине, покупатель может просматривать на большом экране в режиме реального времени визуальную информацию о ценностях бренда, спецпредложения и рецепты дня, посты из социальных сетей (например, со страницы Coop на Facebook), хиты продаж, а также анонс акций по различным категориям товаров. Все это позволяет организовать дополнительное взаимодействие с покупателями.

  



Материалы по теме

Сюжет

Чем нас удивят магазины будущего?

С развитием новых технологий и приходом нового поколения покупателей розничная торговля не может оставаться прежней, потому что потребители становятся гораздо взыскательнее. 
08.12

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: CRE
События

CRE X-MAS: Итоги 2024 и ожидания 2025

В офисах, складах и даже торговых центрах рекордно низкая вакантность, инвестиционные сделки перевалили за триллион, недвижимость дорожает вместе с себестоимостью строительства и управлением, системные арендаторы идут покупать, а системные арендодатели продавать, девелоперы обещают много строить, а ЦБ обещает заградительную ставку еще на пару лет - это и многое другое обсудили лидеры рынка коммерческой недвижимости на итоговом мероприятии CRE X-mas 2025.
15.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre