Ювелирка – лидер по инвестициям

Украшения заняли прочную позицию первенства в Индексе роскоши Knight Frank - Knight Frank Luxury Investment Index (KFLII), опередив классические автомобили и премиальную недвижимость.

5897

Индекс инвестиций в предметы роскоши, рассчитываемый компанией Knight Frank, отслеживает динамику инвестиций ультрахайнетов (людей с состоянием от 30 млн дол.) по 10 видам люксовых товаров: антикварная мебель, китайский фарфор, часы, цветные бриллианты, драгоценности, почтовые марки, объекты искусства, монеты, вино, классические машины.

· Ко II кварталу 2017 г. лидеры рейтинга KFLII поменялись местами. Классические автомобили, которые последние несколько лет возглавляли список, теперь упали на шесть позиций: их показатели поднялись только на 2%. Вино, которое хорошо продается в Бордо, Бургундии и Северной Италии, заняло заслуженное первое место, показав 25% за 12 месяцев.

· Это не значит, что коллекционные машины не приносят денег. Девять автомобилей пробили барьер в 5 млн дол. во время продаж в Монтерее (Калифорния). Рекорд установлен аукционным домом Bonhams, где был продан McLaren F1 за 15,6 млн дол. и автомобильным аукционным домом RM Sotheby’s, продавшим исторический Aston Martin DBR1 за 22,5 млн дол.

· Последние 12 месяцев стали успешными и для ювелирных украшений. В июне изумруд «Рокфеллер» (18,04 карата) установил новый мировой рекорд – 305 тыс. дол. за один карат, изумруд «ушел с молотка» за 5,5 млн дол. на аукционе Christie’s в Нью-Йорке.

· В апреле бриллиант «Розовая звезда» (56.9 карат) отнял первенство у самой дорогой драгоценности - Oppenheimer Blue, синего бриллианта (14.62 карата). «Розовая звезда» была продана за 71,2 млн дол. в Гонконге.

· Но синие бриллианты все еще задают тон на рынке.  Согласно докладу Исследовательского центра по торговле цветными бриллиантами (Fancy Color Research Foundation - FCRF), их средняя цена выросла на 5,5% за 12 месяцев, в то время как цены на розовые бриллианты несколько упали.

· Джин Джика, директор ювелирного департамента в Европе аукционного дома Bonhams, утверждает, что нужно проявлять огромную осторожность при покупке цветных бриллиантов. «Это очень сложный рынок. И дело не только в том, что цена сильно зависит от чистоты камня и интенсивности цвета, но и в том, что добавление примеси другого цвета может сильно влиять на стоимость. Критически важно иметь свидетельство, выданное всемирно признанной лабораторией, где будут указаны цвет и чистота», - комментирует она.

· Как сообщает Art Market Research, рынок ювелирных украшений вырос на 4% в течение последних 12 месяцев. Жемчуг, который долгое время пользовался высоким спросом, теперь уступил свои позиции более современным украшениям.

· Согласно Knight Frank Prime Central Residential Index (PCL), темпы изменения индекса премиальной недвижимости за последние 10 лет стабильно ниже, чем темпы роста индекса роскоши Knight Fran (KFLII), роста стоимости украшений и золота. Премиальная недвижимость опережает только Financial Times Stock Exchange Index, ведущий индекс Британской фондовой биржи (FTSE).

· Согласно другому индексу - Prime Global Cities Index (PGCI), который исследует динамику цен на элитную жилую недвижимость в 41 городе, - прирост PGCI составил 4,4% к июню 2017 г. Начиная со II квартала 2012 г. индекс изменился незначительно, около +1%.

 



Материалы по теме

Рейтинг

Рейтинг альфа-городов – выбор самых богатых людей планеты

Компания Kalinka-Barnes проанализировала поведение самых богатых представителей планеты. По итогам исследования создан рейтинг городов, наиболее интересных ультрамиллионерам с точки зрения приобретения недвижимости. 
12.10
Рейтинг

Рынок предметов роскоши – что почем?..

Темпы роста цен на коллекционные предметы роскоши в 2016 г. замедлились, говорится в ежегодном исследовании Knight Frank о распределении благосостояния в мире The Wealth Report 2017. 
19.07

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

Популярное

Источник: Kanzler
Экспертный анализ

Кодовое слово: как менялся дресс-код на рынке недвижимости

Лето-2024 стало одним из самых жарких в истории наблюдений, и семь из десяти компаний Москвы и Подмосковья, по данным SuperJob, смягчили дресс-код. При этом, многие сотрудники российских бизнесов поддерживают соблюдение стандартов даже летом: 36% опрошенных «Авито» считают, что носить прозрачную одежду на работе категорически нельзя, 31% против ношения маек, кроп-топов и «вещей с оголённой талией», 29% — шорт, но только на мужчинах. Ещё 26% не радуют тапочки или сланцы коллег, 22% респондентов-женщин – глубокие декольте, и только 31% респондентов не раздражает ничего. Ведущие эксперты российского рынка недвижимости, ритейла, логистики и индустрии гостеприимства вспомнили для CRE, как менялся дресс-код в отрасли за тридцать лет, и поделились, что можно, а что нельзя в их офисах и вне офисов (но в рабочее время) сегодня.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
22.07
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 июля)

Готовящаяся сделка Radius Group и Ozon, новый крупный склад под Уфой, новости Accent Capital, O1 Properties и У Aspace, блины в красноярской «Планете», крупные складские сделки в Петербурге и Москве, ход работ в Stone Ленинский, а также новая статья из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке. 
21.07
Источник: SOK
Экспертный анализ

Наденьте это немедленно

38% сотрудников российских компаний всегда придерживаются правил дресс-кода, хотя он их и раздражает. 35% нарушали их, но очень редко, а 40% считают важным соблюдение дресс-кода в офисах в принципе. CRE продолжает серию летних публикаций о том, как менялся дресс-код на рынке недвижимости, в ритейле, логистике, индустрии гостеприимства и смежных сегментах.

Продолжение. Начало - здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
23.07
Источник: cre.ru
Проект

«Гранель» построит склад для Ozon

Ozon займет склад, который построит «Гранель» в Новой Москве.
 
22.07
Источник: Пресс-служба Business Club
Игроки рынка

Business Club построит премиальный БЦ на Ходынке

Business Club презентовал бизнес-центр нового формата.

24.07
Источник: Pridex
Открытие

Штаб-квартира «Уральской Стали» переехала на Пресню

Головной офис одного из лидеров металлургического рынка площадью 4 тыс. кв. м реализован компанией Pridex на территории бывшего лакокрасочного завода братьев Мамонтовых.
23.07
Источник: CRE
Открытие

YoBody Fitness пришел на ЗИЛ

Фитнес займет свыше 1 900 кв. м в ТРЦ ЗУМ. 
22.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre