Где найти лофт-апартаменты в Москве

Сегодня лофт-апартаменты предлагаются только в 7 проектах в Москве. При этом за год предложение в данном формате снизилось почти в 4 раза. 
 
4553
На сегодняшний день лофт-апартаменты предлагаются только в 7 столичных проектах, при этом общая площадь лотов, представленных в реализации, составляет 7,7 тыс. кв. м, рассказали эксперты компании Est-a-Tet. По данным компании, это лишь 1% от общего объема предложения апартаментов на рынке новостроек Москвы. За год формат существенно снизился в объемах – почти в 4 раза (-75%). Для сравнения: в I квартале 2019 года в реализации находилось 12 лофт-комплексов. 

Все проекты данного формата, которые сейчас представлены в экспозиции, относятся к бизнес-классу, при этом 6 из них уже построены и введены в эксплуатацию. Более половины предложения находится в ЦАО (57%), доли СВАО и ЗАО составляют 29% и 12% соответственно, на САО приходится лишь 3%. 


Источник: Est-a-Tet

Почти треть предложения (30%) составляют лофты площадью от 50 до 100 кв. м. На втором месте – лоты площадью менее 50 кв. м (25%), почти столько же (24%) приходится на объекты от 100 до 150 кв. м.


Источник: Est-a-Tet

Самым доступным проектом с предложением лофт-апартаментов стал ЖК LOFT.FM от девелопера Coldy, в котором цены начинаются от 4,3 млн рублей, а стоимость кв. м варьируется от 218,7-287,5 тыс. рублей. У Coldy также представлено еще два комплекса такого формата – Лофт-проект Klein House, в котором стартовый бюджет составляет 12,2 млн рублей, и комплекс апартаментов Loftec – в нем цены начинаются от 13,2 млн рублей. Привлекательная стоимость лотов также отмечена в ЖК «Лофт 151» и Лофт-квартал Aerolofts, в которых цены начинаются от 7,7 млн рублей и 10,5 млн рублей соответственно.


Источник: Est-a-Tet

«Средняя цена лофт-апартаментов составляет 246,2 тыс. руб./кв. м, что на 17% ниже показателя I квартала 2019 года. Снижение обусловлено тем, что в большинстве проектов в реализации представлено остаточное наименее ликвидное предложение, а также отсутствием комплексов высоких сегментов, - комментирует Владимир Моребис, партнер, коммерческий директор Est-a-Tet. – Важно отметить, что лофты – это штучный, эксклюзивный товар, не рассчитанный на массового покупателя. Свободных площадок, на которых может быть реализован такой продукт, остается все меньше, так как на месте промзон или промышленных территорий застройщики предпочитают возводить жилье обычного формата. Несмотря на это, новые проекты будут выходить в реализацию, например, один из лидеров в данном сегменте, компания Coldy, в 2020 году представит проект Казаков Grand Loft».


 


журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

Популярное

Источник: Kanzler
Экспертный анализ

Кодовое слово: как менялся дресс-код на рынке недвижимости

Лето-2024 стало одним из самых жарких в истории наблюдений, и семь из десяти компаний Москвы и Подмосковья, по данным SuperJob, смягчили дресс-код. При этом, многие сотрудники российских бизнесов поддерживают соблюдение стандартов даже летом: 36% опрошенных «Авито» считают, что носить прозрачную одежду на работе категорически нельзя, 31% против ношения маек, кроп-топов и «вещей с оголённой талией», 29% — шорт, но только на мужчинах. Ещё 26% не радуют тапочки или сланцы коллег, 22% респондентов-женщин – глубокие декольте, и только 31% респондентов не раздражает ничего. Ведущие эксперты российского рынка недвижимости, ритейла, логистики и индустрии гостеприимства вспомнили для CRE, как менялся дресс-код в отрасли за тридцать лет, и поделились, что можно, а что нельзя в их офисах и вне офисов (но в рабочее время) сегодня.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
22.07
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 июля)

Готовящаяся сделка Radius Group и Ozon, новый крупный склад под Уфой, новости Accent Capital, O1 Properties и У Aspace, блины в красноярской «Планете», крупные складские сделки в Петербурге и Москве, ход работ в Stone Ленинский, а также новая статья из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке. 
21.07
Источник: SOK
Экспертный анализ

Наденьте это немедленно

38% сотрудников российских компаний всегда придерживаются правил дресс-кода, хотя он их и раздражает. 35% нарушали их, но очень редко, а 40% считают важным соблюдение дресс-кода в офисах в принципе. CRE продолжает серию летних публикаций о том, как менялся дресс-код на рынке недвижимости, в ритейле, логистике, индустрии гостеприимства и смежных сегментах.

Продолжение. Начало - здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
23.07
Источник: cre.ru
Проект

«Гранель» построит склад для Ozon

Ozon займет склад, который построит «Гранель» в Новой Москве.
 
22.07
Источник: Пресс-служба Business Club
Игроки рынка

Business Club построит премиальный БЦ на Ходынке

Business Club презентовал бизнес-центр нового формата.

24.07
Источник: Pridex
Открытие

Штаб-квартира «Уральской Стали» переехала на Пресню

Головной офис одного из лидеров металлургического рынка площадью 4 тыс. кв. м реализован компанией Pridex на территории бывшего лакокрасочного завода братьев Мамонтовых.
23.07
Источник: CRE
Открытие

YoBody Fitness пришел на ЗИЛ

Фитнес займет свыше 1 900 кв. м в ТРЦ ЗУМ. 
22.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre