Где найти лофт-апартаменты в Москве

Сегодня лофт-апартаменты предлагаются только в 7 проектах в Москве. При этом за год предложение в данном формате снизилось почти в 4 раза. 
 
4751
На сегодняшний день лофт-апартаменты предлагаются только в 7 столичных проектах, при этом общая площадь лотов, представленных в реализации, составляет 7,7 тыс. кв. м, рассказали эксперты компании Est-a-Tet. По данным компании, это лишь 1% от общего объема предложения апартаментов на рынке новостроек Москвы. За год формат существенно снизился в объемах – почти в 4 раза (-75%). Для сравнения: в I квартале 2019 года в реализации находилось 12 лофт-комплексов. 

Все проекты данного формата, которые сейчас представлены в экспозиции, относятся к бизнес-классу, при этом 6 из них уже построены и введены в эксплуатацию. Более половины предложения находится в ЦАО (57%), доли СВАО и ЗАО составляют 29% и 12% соответственно, на САО приходится лишь 3%. 


Источник: Est-a-Tet

Почти треть предложения (30%) составляют лофты площадью от 50 до 100 кв. м. На втором месте – лоты площадью менее 50 кв. м (25%), почти столько же (24%) приходится на объекты от 100 до 150 кв. м.


Источник: Est-a-Tet

Самым доступным проектом с предложением лофт-апартаментов стал ЖК LOFT.FM от девелопера Coldy, в котором цены начинаются от 4,3 млн рублей, а стоимость кв. м варьируется от 218,7-287,5 тыс. рублей. У Coldy также представлено еще два комплекса такого формата – Лофт-проект Klein House, в котором стартовый бюджет составляет 12,2 млн рублей, и комплекс апартаментов Loftec – в нем цены начинаются от 13,2 млн рублей. Привлекательная стоимость лотов также отмечена в ЖК «Лофт 151» и Лофт-квартал Aerolofts, в которых цены начинаются от 7,7 млн рублей и 10,5 млн рублей соответственно.


Источник: Est-a-Tet

«Средняя цена лофт-апартаментов составляет 246,2 тыс. руб./кв. м, что на 17% ниже показателя I квартала 2019 года. Снижение обусловлено тем, что в большинстве проектов в реализации представлено остаточное наименее ликвидное предложение, а также отсутствием комплексов высоких сегментов, - комментирует Владимир Моребис, партнер, коммерческий директор Est-a-Tet. – Важно отметить, что лофты – это штучный, эксклюзивный товар, не рассчитанный на массового покупателя. Свободных площадок, на которых может быть реализован такой продукт, остается все меньше, так как на месте промзон или промышленных территорий застройщики предпочитают возводить жилье обычного формата. Несмотря на это, новые проекты будут выходить в реализацию, например, один из лидеров в данном сегменте, компания Coldy, в 2020 году представит проект Казаков Grand Loft».


 


журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre