Опрос СберМаркет и Research Me: Женщины добавили бы в соцпакет оплату детского сада, а мужчинам – только бы поесть

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me провели всероссийский опрос среди работающих россиян. Компании узнали, сколько организаций предоставляют социальный пакет для сотрудников и что в него входит, чем сотрудники пользуются чаще всего, сколько экономят и что хотели бы добавить в свой соцпакет. В опросе приняли участие более 1500 россиян.

1739
Изображение взято из источника: CRE
Состав социального пакета работодателя
 
Большинство российских сотрудников не имеют социального пакета – так ответили 67% опрошенных. 27% компаний предоставляют соцпакет на сотрудника, у 4% компаний в соцпакет входят льготы или выплаты на членов семьи и детей.
 
Как правило, в соцпакет входит добровольная медицинская страховка: 77% соцпакетов содержат ДМС. 26% соцпакетов включают в себя льготное питание или полную оплату обедов. 20% соцпакетов покрывают расходы на занятия спортом, еще 19% оплачивают обучение иностранным языкам, обучающие вебинары и онлайн-подписки на книги.
 
Те соцпакеты, которые покрывают расходы на детей, обычно оплачивают поездку в лагерь или санаторий (61%) и медицинские услуги. 25% подобных соцпакетов оплачивают детский сад.
 
 
Самые популярные услуги и экономия по соцпакету
 
Сервисы спросили россиян, какой услугой из социального пакета они пользовались чаще всего за последний год. Оказалось, что 75% сотрудников посещали врача по ДМС, который входит в соцпакет. 23% работающих россиян использовали опции покрытия расходов на хобби: спорт, изучение языков, чтение книг или просмотр онлайн-уроков. Почти столько же сотрудников (22%) – питались бесплатно либо использовали промокоды на покупку продуктов на дом.
 
Благодаря услугам в соцпакете 78% сотрудников могут сэкономить до 9% от зарплаты в месяц – 84% среди женщин и 71% среди мужчин.
Еще 14% работающих россиян экономят от 10 до 20% от зарплаты – среди них больше мужчин, чем женщин (19 и 9% соответственно). 3% россиян удается экономить более 31% от зарплаты при использовании социального пакета от компании.
 
 
Пожелания сотрудников к соцпакетам
 
Если бы у россиян была возможность выбрать, какие услуги включить в социальный пакет, то большинство мужчин (36%) добавило бы бесплатные обеды либо частичную оплату продуктов. Большая часть женщин (34%) предпочли бы покрытие расходов на детский сад и лагерь для ребенка.
 
22% россиян добавили бы оплату хобби: спорт или образование, 22% – ДМС – это может быть связано с тем, что в большинстве соцпакетов уже есть медицинская страховка.
 
74% опрошенных признались, что не готовы менять работу ради расширенного соцпакета при сохранении текущего уровня зарплаты. Тем не менее, 50% женщин готовы рассмотреть варианты другой работы, если в соцпакете будет расширенная медицинская страховка со стоматологией, а еще 43% готовы поменять работу ради оплаты расходов на детский сад и лагерь для детей.
 
31% мужчин с большей вероятностью перейдут на другое место работы при условии оплаты обедов и частичной оплаты продуктов (сертификатов, промокодов на покупку продуктов). Для 27% мужчин важным критерием может стать ДМС со стоматологией.
 
В качестве дополнительных опций в соцпакете сотрудники были бы рады видеть частичную оплату авиа- и ж/д билетов (33% мужчин и 24% женщин). Помощь по ментальному здоровью наиболее актуальна для работников до 30 лет – 24% из них хотели бы иметь корпоративные услуги психологов.
 


Материалы по теме

Источник: SuperJob
Исследования рынка

SuperJob: В Москве для счастья нужно 250 тысяч рублей в месяц

Согласно исследованию, самые высокие запросы — у москвичей, жителей Ростова-на-Дону, Владивостока, Екатеринбурга, Красноярска и Тюмени. Самые скромные — в Оренбурге, Рязани и Ижевске. В опросе приняли участие более 20 тысяч представителей экономически активного населения страны, в т. ч. жителей мегаполисов с численностью населения от полумиллиона человек.
14.11
Источник: Dostavista
Исследования рынка

Dostavista: уровень агрессии на дорогах Москвы вырос – опрос курьеров

Dostavista провела в Москве опрос более 1000 автокурьеров, сотрудничающих с компанией, с целью изучения транспортной ситуации в городе. Основные выводы – улучшение качества дорог и увеличение агрессии.
11.11
Источник: CRE
Экспертный анализ

«Авито»: В России вырос спрос на коммерческую недвижимость

По сравнению со вторым кварталом этого года спрос на покупку коммерческих объектов на «Авито Недвижимости» за последние три месяца вырос на 3%, а на аренду — на 0,6%. Интерес повысился на фоне снижения стоимости объектов.
17.10

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (9-15 декабря)

Первый арендатор в новом проекте Instone Development, ключевые назначения в IPG.Estate и Remain, новый регион для Azimut Hotels, продажа БЦ в «Московском шелке» и Art Plaza, а также ТЦ «Ярославский вернисаж», и новый материал из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю. 
15.12
Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: CRE
События

CRE X-MAS: Итоги 2024 и ожидания 2025

В офисах, складах и даже торговых центрах рекордно низкая вакантность, инвестиционные сделки перевалили за триллион, недвижимость дорожает вместе с себестоимостью строительства и управлением, системные арендаторы идут покупать, а системные арендодатели продавать, девелоперы обещают много строить, а ЦБ обещает заградительную ставку еще на пару лет - это и многое другое обсудили лидеры рынка коммерческой недвижимости на итоговом мероприятии CRE X-mas 2025.
15.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre