Опрос СберМаркет и Research Me: Женщины добавили бы в соцпакет оплату детского сада, а мужчинам – только бы поесть

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me провели всероссийский опрос среди работающих россиян. Компании узнали, сколько организаций предоставляют социальный пакет для сотрудников и что в него входит, чем сотрудники пользуются чаще всего, сколько экономят и что хотели бы добавить в свой соцпакет. В опросе приняли участие более 1500 россиян.

1436
Изображение взято из источника: CRE
Состав социального пакета работодателя
 
Большинство российских сотрудников не имеют социального пакета – так ответили 67% опрошенных. 27% компаний предоставляют соцпакет на сотрудника, у 4% компаний в соцпакет входят льготы или выплаты на членов семьи и детей.
 
Как правило, в соцпакет входит добровольная медицинская страховка: 77% соцпакетов содержат ДМС. 26% соцпакетов включают в себя льготное питание или полную оплату обедов. 20% соцпакетов покрывают расходы на занятия спортом, еще 19% оплачивают обучение иностранным языкам, обучающие вебинары и онлайн-подписки на книги.
 
Те соцпакеты, которые покрывают расходы на детей, обычно оплачивают поездку в лагерь или санаторий (61%) и медицинские услуги. 25% подобных соцпакетов оплачивают детский сад.
 
 
Самые популярные услуги и экономия по соцпакету
 
Сервисы спросили россиян, какой услугой из социального пакета они пользовались чаще всего за последний год. Оказалось, что 75% сотрудников посещали врача по ДМС, который входит в соцпакет. 23% работающих россиян использовали опции покрытия расходов на хобби: спорт, изучение языков, чтение книг или просмотр онлайн-уроков. Почти столько же сотрудников (22%) – питались бесплатно либо использовали промокоды на покупку продуктов на дом.
 
Благодаря услугам в соцпакете 78% сотрудников могут сэкономить до 9% от зарплаты в месяц – 84% среди женщин и 71% среди мужчин.
Еще 14% работающих россиян экономят от 10 до 20% от зарплаты – среди них больше мужчин, чем женщин (19 и 9% соответственно). 3% россиян удается экономить более 31% от зарплаты при использовании социального пакета от компании.
 
 
Пожелания сотрудников к соцпакетам
 
Если бы у россиян была возможность выбрать, какие услуги включить в социальный пакет, то большинство мужчин (36%) добавило бы бесплатные обеды либо частичную оплату продуктов. Большая часть женщин (34%) предпочли бы покрытие расходов на детский сад и лагерь для ребенка.
 
22% россиян добавили бы оплату хобби: спорт или образование, 22% – ДМС – это может быть связано с тем, что в большинстве соцпакетов уже есть медицинская страховка.
 
74% опрошенных признались, что не готовы менять работу ради расширенного соцпакета при сохранении текущего уровня зарплаты. Тем не менее, 50% женщин готовы рассмотреть варианты другой работы, если в соцпакете будет расширенная медицинская страховка со стоматологией, а еще 43% готовы поменять работу ради оплаты расходов на детский сад и лагерь для детей.
 
31% мужчин с большей вероятностью перейдут на другое место работы при условии оплаты обедов и частичной оплаты продуктов (сертификатов, промокодов на покупку продуктов). Для 27% мужчин важным критерием может стать ДМС со стоматологией.
 
В качестве дополнительных опций в соцпакете сотрудники были бы рады видеть частичную оплату авиа- и ж/д билетов (33% мужчин и 24% женщин). Помощь по ментальному здоровью наиболее актуальна для работников до 30 лет – 24% из них хотели бы иметь корпоративные услуги психологов.
 


Материалы по теме

Источник: SuperJob
Исследования рынка

SuperJob: В Москве для счастья нужно 250 тысяч рублей в месяц

Согласно исследованию, самые высокие запросы — у москвичей, жителей Ростова-на-Дону, Владивостока, Екатеринбурга, Красноярска и Тюмени. Самые скромные — в Оренбурге, Рязани и Ижевске. В опросе приняли участие более 20 тысяч представителей экономически активного населения страны, в т. ч. жителей мегаполисов с численностью населения от полумиллиона человек.
14.11
Источник: Dostavista
Исследования рынка

Dostavista: уровень агрессии на дорогах Москвы вырос – опрос курьеров

Dostavista провела в Москве опрос более 1000 автокурьеров, сотрудничающих с компанией, с целью изучения транспортной ситуации в городе. Основные выводы – улучшение качества дорог и увеличение агрессии.
11.11
Источник: CRE
Экспертный анализ

«Авито»: В России вырос спрос на коммерческую недвижимость

По сравнению со вторым кварталом этого года спрос на покупку коммерческих объектов на «Авито Недвижимости» за последние три месяца вырос на 3%, а на аренду — на 0,6%. Интерес повысился на фоне снижения стоимости объектов.
17.10

журнал CRE 13 (433)

Ноябрь 2
Журнал CRE № 13 (433) вышел в PDF-формате. Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ В номере:  Опрос ЧЕТ ИЛИ НЕЧЕТ Топ-менеджеры ведущих компаний – о том, насколько высоки риски кризиса на рынке коммерческой недвижимости   Инвестиции МОЙ АДРЕС - СОВЕТСКИЙ СОЮЗ Так ли уж хорошо там, где нас раньше не было? Тема номера ЦИФРЫ НЕ БЬЮТСЯ  Ситуация с импортозамещением в цифровизации в коммерческой недвижимости оценивается экспертами "нужно просто подождать".   Логистика СИСТЕМА ИЗДЕРЖЕК...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (20-26 ноября)

Бутик «Абрау-Дюрсо» в Красноярске, крупная складская сделка в Пензе, инфраструктура в ТиНАО, запуск нового направления NF Group, новый офисный проект Stone, а также свежая статья из журнала CRE Retail – в нашей традиционной подборке.
26.11
Источник: cre.ru
События

ТРЦ «Любимово» дали добро

ТРЦ «Любимово» получил разрешение на ввод в эксплуатацию.
 
27.11
Источник: CRE
Сделка

«Северное Сияние» приняло нового резидента

Офис площадью около 1 000 кв. м арендовала инжиниринговая компания. Консультантом сделки выступила компания Morrow Group (участник Ассоциации КОКОН). 
24.11
Источник: Медси
Открытие

Восьмая клиника по франшизе «Медси» открылась в Саранске

Площадь новой клиники составила 489 кв. м.
24.11
Источник: Остров Мечты
Экспертный анализ

Праздник к нам приходит слишком рано

Новогодний маркетинг в России становится всё более ранним: в этом году некоторые торговые центры и магазины были украшены уже в конце октября. К середине декабря от «тотального Нового года» покупатель может устать, а управляющие компании и ритейлеры получат противоположный эффект, прогнозируют собеседники CRE.
 
Текст: Максим Барабаш. Журнал CRE Retail
24.11
Источник: ПИК
Проект

ПИК насытит Очаково-Матвеевское коммерческой недвижимостью

Девелопер планирует ввести более 60 тыс. кв. м под коммерческую инфраструктуру, в том числе, четырехэтажный комьюнити-центр «ОМА», площадью 18 тыс. кв. м.

28.11
Источник: Пресс-служба NF Group
Игроки рынка

NF Group – новый товарный знак и нейминг в ОАЭ

PARUS Real Estate продолжит работу в странах Ближнего Востока под брендом NF Group Middle East.
 
27.11

подпишись НА эксклюзивные новости cre