Опрос СберМаркет и Research Me: Женщины добавили бы в соцпакет оплату детского сада, а мужчинам – только бы поесть

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me провели всероссийский опрос среди работающих россиян. Компании узнали, сколько организаций предоставляют социальный пакет для сотрудников и что в него входит, чем сотрудники пользуются чаще всего, сколько экономят и что хотели бы добавить в свой соцпакет. В опросе приняли участие более 1500 россиян.

1709
Изображение взято из источника: CRE
Состав социального пакета работодателя
 
Большинство российских сотрудников не имеют социального пакета – так ответили 67% опрошенных. 27% компаний предоставляют соцпакет на сотрудника, у 4% компаний в соцпакет входят льготы или выплаты на членов семьи и детей.
 
Как правило, в соцпакет входит добровольная медицинская страховка: 77% соцпакетов содержат ДМС. 26% соцпакетов включают в себя льготное питание или полную оплату обедов. 20% соцпакетов покрывают расходы на занятия спортом, еще 19% оплачивают обучение иностранным языкам, обучающие вебинары и онлайн-подписки на книги.
 
Те соцпакеты, которые покрывают расходы на детей, обычно оплачивают поездку в лагерь или санаторий (61%) и медицинские услуги. 25% подобных соцпакетов оплачивают детский сад.
 
 
Самые популярные услуги и экономия по соцпакету
 
Сервисы спросили россиян, какой услугой из социального пакета они пользовались чаще всего за последний год. Оказалось, что 75% сотрудников посещали врача по ДМС, который входит в соцпакет. 23% работающих россиян использовали опции покрытия расходов на хобби: спорт, изучение языков, чтение книг или просмотр онлайн-уроков. Почти столько же сотрудников (22%) – питались бесплатно либо использовали промокоды на покупку продуктов на дом.
 
Благодаря услугам в соцпакете 78% сотрудников могут сэкономить до 9% от зарплаты в месяц – 84% среди женщин и 71% среди мужчин.
Еще 14% работающих россиян экономят от 10 до 20% от зарплаты – среди них больше мужчин, чем женщин (19 и 9% соответственно). 3% россиян удается экономить более 31% от зарплаты при использовании социального пакета от компании.
 
 
Пожелания сотрудников к соцпакетам
 
Если бы у россиян была возможность выбрать, какие услуги включить в социальный пакет, то большинство мужчин (36%) добавило бы бесплатные обеды либо частичную оплату продуктов. Большая часть женщин (34%) предпочли бы покрытие расходов на детский сад и лагерь для ребенка.
 
22% россиян добавили бы оплату хобби: спорт или образование, 22% – ДМС – это может быть связано с тем, что в большинстве соцпакетов уже есть медицинская страховка.
 
74% опрошенных признались, что не готовы менять работу ради расширенного соцпакета при сохранении текущего уровня зарплаты. Тем не менее, 50% женщин готовы рассмотреть варианты другой работы, если в соцпакете будет расширенная медицинская страховка со стоматологией, а еще 43% готовы поменять работу ради оплаты расходов на детский сад и лагерь для детей.
 
31% мужчин с большей вероятностью перейдут на другое место работы при условии оплаты обедов и частичной оплаты продуктов (сертификатов, промокодов на покупку продуктов). Для 27% мужчин важным критерием может стать ДМС со стоматологией.
 
В качестве дополнительных опций в соцпакете сотрудники были бы рады видеть частичную оплату авиа- и ж/д билетов (33% мужчин и 24% женщин). Помощь по ментальному здоровью наиболее актуальна для работников до 30 лет – 24% из них хотели бы иметь корпоративные услуги психологов.
 


Материалы по теме

Источник: SuperJob
Исследования рынка

SuperJob: В Москве для счастья нужно 250 тысяч рублей в месяц

Согласно исследованию, самые высокие запросы — у москвичей, жителей Ростова-на-Дону, Владивостока, Екатеринбурга, Красноярска и Тюмени. Самые скромные — в Оренбурге, Рязани и Ижевске. В опросе приняли участие более 20 тысяч представителей экономически активного населения страны, в т. ч. жителей мегаполисов с численностью населения от полумиллиона человек.
14.11
Источник: Dostavista
Исследования рынка

Dostavista: уровень агрессии на дорогах Москвы вырос – опрос курьеров

Dostavista провела в Москве опрос более 1000 автокурьеров, сотрудничающих с компанией, с целью изучения транспортной ситуации в городе. Основные выводы – улучшение качества дорог и увеличение агрессии.
11.11
Источник: CRE
Экспертный анализ

«Авито»: В России вырос спрос на коммерческую недвижимость

По сравнению со вторым кварталом этого года спрос на покупку коммерческих объектов на «Авито Недвижимости» за последние три месяца вырос на 3%, а на аренду — на 0,6%. Интерес повысился на фоне снижения стоимости объектов.
17.10

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (11-17 ноября)

Новости офисной недвижимости, как по части сделок, так и по части новых проектов и архитектурных концепций, открытия в новосибирской «Ауре», назначение в Kalinka и новый проект в формате light industrial.
17.11
Источник: Самолет
Назначения

Анна Акиньшина - новый гендиректор «Самолета»

Ранее Анна занимала должность финансового директора группы. 
18.11
Источник: ГК «Кортрос»
Проект

«Кортрос» дал старт Tate

В основание башен Tate в районе Марьиной рощи залили первый куб бетона.

 
18.11
Источник: domclick.ru
Аукцион

Москва предлагает бизнес в ЮЗАО

Предприниматели могут приобрести коммерческое помещение в Ломоносовском районе.
 
18.11
Источник: Profit Management
Открытие

В «Мёбельбурге» открыли лекторий и коворкинг

Управляет объектом компания Profit Management.
18.11
Источник: Пресс-служба MR Group
Открытие

MR Group открыла офис продаж Jois

Состоялось открытие офиса продаж премиального проекта Jois от MR Group.
 
15.11
Источник: Пресс-служба BMS Development Group
Назначения

Зинаида Купеева будет пиарить BMS Development Group

Зинаида Купеева назначена на должность PR-директора BMS Development Group.
 
19.11

подпишись НА эксклюзивные новости cre