Amsterdam Tour - это бизнес-тур на голландский рынок коммерческой недвижимости для встречи с ведущими девелоперами, управляющими, инженерами и архитекторами Нидерландов с целью обмена опытом.
В рамках тура у вас есть возможность
Нидерланды – идеальное место для размещения европейской штаб-квартиры, централизованного офиса, центра обслуживания клиентов, центра дистрибуции и логистики или центра исследований и проектирования:
Столичный мегаполис Амстердам представляет собой экономическое «сердце» Нидерландов. Это один из самых интернациональных городов Европы, по-настоящему глобальный центр, куда стекаются товары, информация и люди. Амстердам занимает третье место среди столиц европейских государств, именуемых «лучшими центрами для торговли».
Амстердам ставит своей целью внести свой вклад в устойчивую и сбалансированную урбанизацию. Город укрепляет свой особый климат для создания бизнеса, внося тем самым вклад в укрепление конкурентоспособности столичного мегаполиса Амстердам и Нидерландов на государственном и международном уровнях.
ПРОГРАММА:
Здесь находится головной офис международных авиакомпаний Transavia.com и Martinair. Этот объект был спроектирован ведущим архитектурным бюро Paul de Ruiter «под заказчика», требованием которого было передать в здании открытую коммуникацию с человеком и окружающим пространством, с использованием последних «зеленых» технологий. БЦ TransPort первым в Нидерландах получил сертификат LEED Platinum и BREEAM NL- Very Good, а также получил строительную премию за лучшую концепцию Nederlandse Bouwprijs 2011.
Экскурсию проведет руководитель проекта из архитектурного бюро Ноуд Паэс (Noud Paes).
Подробнее о проекте: http://www.paulderuiter.nl/en/projectens/428-2/
Первый проект в Нидерландах, в котором создается замкнутая самодостаточная система энерго-обеспечения делового района. Парк создается как проект будущего, вдохновленный философией безотходного кругового использования энергии, воды, материалов и отходов. «Зеленые» технологии и гуманистический дизайн позволят работать и жить в совершенно новом вдохновляющем пространстве, повышающем продуктивность работы и удовольствие от жизни. Радикально новый взгляд на организацию пространства и делового ритма человека, основанный на постоянных научных исследованиях. Подробнее о проекте: http://www.park2020.com
Заандам привлекает к себе внимание не только с туристической точки зрения, это ещё и центр притяжения для крупных ритейлеров.
Заандам имеет ряд премий по архитектуре, в том числе MIPIM Awards.
Almere – это впечатляющий пример экпрессивного развития центра города со всеми удобствами для жизни, шоппинга, отдыха и развлечения на основе мастер-плана знаменитого Рема Коолхааса.
Вызов, который стоял перед Коолхаасом — это создать план развития уже существующего центра, учитывая все ограничения площадки и инфраструктурные требования города.
Итогом более десятилетнего строительства стал «музей под открытым небом» современной архитектуры и неповторимый пример ГЧП. Палитра созданий современных архитекторов включает 6 ассиметричных и необычных по использованным материалам объектов.
Торговый центр Алмере особенно примечателен тем, как красиво и правильно интегрированы «верхний мир» (магазины, рестораны, учреждения, жилье, гостиница, библиотека, кино и театр) и «нижний мир» (парковка и общественный транспорт). Все это завершает сад на крыше, который отдан во владение жителей окружающих домов.
Помимо передовых архитектурных решений центр Алмере может служить примером эффективного и разумного использования пространств и ресурсов.
Экскурсию нам проведут Франс Майер (Frans Meijer), руководитель проекта от Администрации города, Мартин Орт (Martin Ort), председатель Союза предпринимателей Stadshart Almere, и Ник Смит (Nik Smit), руководитель бюро City Marketing Almere.
Экскурсия будет состоять из трех содержательных частей:
16:00 - 16:20 - информация о мастер-плане нового центра: тендер, победивший концепт и его особенности;
16:20 - 17:30 - тур по Almere Mall - объект из нескольких многофункциональных зданий и его facility начинка;
17:30 - 18:30 - директор бюро сити маркетинга расскажет о том, что великолепная архитектура, умные решения и умелое управление - это только половина успеха, вторая половина - привлечение и удержание посетителей в центре города. Нам расскажут, какой путь проб и ошибок построения имиджа пришлось пройти Алмере за последние 8 лет и результаты последнего исследования поведения покупателей.
*Программа может быть изменена по не зависящим от организаторов обстоятельствам.