Спикеры и модераторы мероприятия


Дата: 20 ноября 2014
Место: салон Круазет, отель Мажестик, Канны, Франция 

Русский завтрак - главное событие Российского рынка недвижимости в Каннах.

20 ноября в рамках Международной выставки торговой недвижимости MAPIC в Каннах в отеле Majestic в 21-й раз пройдет «Русский завтрак», организованный компанией Impress Media.

Используйте МАКСИМУМ возможностей всего ЗА ТРИ ЧАСА!


Дата:  20 ноября 2014 года, 9.00 - 11.30
Место: салон Круазетт, отель Мажестик, Канны, Франция.

 

20 ноября в рамках Международной специализированной выставки торговой недвижимости и розничных сетей  MAPIC в Каннах в отеле Majestic в 21-й раз пройдет «Русский завтрак», организованный компанией Impress Media.

В этом году в «Русском завтраке» примут участие более 350 девелоперов, ритейлеров, консультантов и других участников рынка коммерческой недвижимости.

 

08.00 - 09.00       РЕГИСТРАЦИЯ ДЕЛЕГАТОВ

09.00 - 09.05       ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ОРГАНИЗАТОРОВ
 
09.05 - 09.10       ВИДЕО РЕПОРТАЖ

09.10 - 10.10       КРУГЛЫЙ СТОЛ


Трехчасовая программа будет состоять из двух частей. Первая, официальная часть является дискуссионной. Она проводится при участии со-модераторов – экспертов отрасли.

Модераторами Русского Завтрака в этот раз станут Максим Вайнберг, исполнительный директор, Адамас и Анна Никандрова, региональный директор, департамент торговой недвижимости, Colliers International

В центре внимания деловой программы:

ТЦ и Город: Новая Синергия. Технологии планирования общественного пространства на службе у девелопмента и ритейла – возможно ли это?

Вторая часть – это время завтрака и неформального общения. Неформальная обстановка завтрака предоставляет каждому участнику уникальную возможность лично познакомиться и пообщаться с максимальным числом гостей, присутствующих на мероприятии. 

В ходе завтрака в режиме реального времени участники получат ответ на вопросы:

  • Как история влияет на сегодняшний день и почему ТЦ должен исполнять социокультурные функции
  • Успешные кейсы существующих ТЦ, исполняющих социальные функции
  • Социокультурные особенности региона и ТЦ. Сравнительный анализ городов. Чем ТЦ в Сургуте  должен отличаться от ТЦ в Краснодаре
  • Новые инструменты развития города, и как ТЦ меняют маленькие города и развивают регионы?
  • Как девелоперы и ритейлеры могут использовать изменения инфраструктуры для привлечения клиентов?
  • Как органично вписать шопинг-концепцию в городскую среду?
  • Как сделать поход в ТЦ привычкой для жителей города?

10.10 - 11.30       ЗАВТРАК И НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ 



Партнеры

Спонсоры

Медиа партнеры

подпишись НА эксклюзивные новости cre