Дмитрий Неткач работает в сфере разработки стратегий и управления маркетингом почти 20 лет. Обладая разносторонним опытом в создании новых брендов, организации коммуникаций, проведении исследований, Дмитрий участвовал в десятках проектов в России и за рубежом.
Дмитрий Неткач является автором методологии ShopMechanics, позволяющей компаниям исследовать и моделировать поведение потребителей в розничной среде в реальном времени. Глубинное понимание особенностей поведения российских потребителей лежит в основе концепции интегрального розничного пространства, которая успешно реализуется Дмитрием в разнообразных проектах федеральных розничных сетей и торговых центрах.
Дмитрий Неткач - управляющимй партнер компании Watcom Shop Mechanics, постоянными клиентами которой являются Эльдорадо, Спортмастер, Адамас, Incity, O-Stin, Centro, Tele2, МТС, ИОН, Lacoste, Modis, Carlo Pazzolini, Woolstreet и другие лидеры российского ритейла.
Дмитрий является автором статей и публикаций по теме потребительского поведения, регулярно участвует в работе различных конференций в качестве спикера и модератора, проводит авторский семинар “Я шагаю по ТЦ” о способах повышения эффективности розничной среды.