Антикризисный союз
Новая добрая коммуналка
Не в ответе за тех,  кого приручили!


CRE First – это уникальный проект, приуроченный к выходу свежего номера журнала CRE.

CRE First – это
  • обсуждение в неформальной обстановке наиболее актуальных вопросов, новых веяний и  тенденций в коммерческой недвижимости, освещённых в свежем номере CRE
  • встречи с ведущими девелоперами, инвесторами, юристами, управляющими, архитекторами, инженерами и т.д.
  • возможность задать любые интересующие Вас вопросы главному редактору журнала и спикерам, тем самым формируя и CRE и рынок коммерческой недвижимость






Дата: 3 сентября 2015 г.
Место: кафе "Жан-Жак" на Маросейке, 15 (м. Китай-город)
Время: 10.00 - 12.00
Формат: неформальное общение
Количество человек: 40-50

Темы CRE First 3 сентября: 


Антикризисный союз
Продуктовая сеть Metro Cash & Carry и сеть электроники Media Markt, входящие в германскую Metro Group, запустят в сентябре 2015 года на базе московского и екатеринбургского торговых центров Metro C&C первый в мире совместный проект shop-in-shop, целью которого станет объединение мощностей двух компаний для повышения качества сервиса и обслуживания клиентов. Какие выгоды может принести компаниям этот союз и стоит ли в ближайшее время ожидать похожих примеров кооперации?

Новая добрая коммуналка
За последние несколько лет количество людей, работающих без привязки к конкретному месту работы, возросло почти в несколько раз. Частичная занятость и краткосрочные контракты стали трендовыми ориентирами для нового «мобильного» поколения. Ввиду этих веяний на рынке недвижимости активно начал развиваться коливинг – формат проживания, в котором резиденты делят не только жилое пространство, но и ряд профессиональных интересов. В Европе и США co-living востребован уже давно, но сможет ли этот формат найти свою аудиторию в России?

Казнить нельзя помиловать – «Универмаг Московский»
Локации универмага «Московский» могли бы позавидовать самые успешные торговые центры города, но архитектура объекта и его функциональность сегодня являются ключевыми помехами для привлечения качественных арендаторов – советские планировочные решения не позволяют осуществить эффективную нарезку площадей, кроме того, в проекте нет парковки. Так заслуживает ли «Московский» того, чтобы сегодня находиться на одной из цент¬ральных площадей столицы? Или же универмаг попусту занимает территорию, которая нуждается в более эффективном использовании?





подпишись НА эксклюзивные новости cre