Тур по трем лучшим объектам торговой недвижимости, открытым за последние два года в трех главных городах Нидерландов: Амстердаме, Гааге, Роттердаме. 



Во время тура участники познакомятся с тремя лучшими объектами торговой недвижимости за последние два года в трех главных городах Нидерландов – Амстердам, Гаага, Роттердам. 

Все три объекта – обладатели национальных и европейских призов, а главное – примеры успеха в период переизбытка торговых площадей, смены поведения покупателей и трансформации ритейла. 
В чем секрет успеха: в логичной интеграции в окружающее пространство? в сочетании функций объекта? В архитектурных решениях или в правильном маркетинге?

Экскурсии проведут управляющие объектами и девелоперы, также мы услышим самих арендаторов и архитекторов объектов. Они расскажут об особенностях проектирования, задачах и решениях, технологиях, эмоциональном маркетинге, сроках и ценах. 

10:00 Амстердам
Гелдерландпляйн, район Зяуд (Gelderlandplein, Amsterdam Zuid)



Этот торговый центр, недавно открытый после редевелопмента, показывает результаты, заслуживающие международного внимания. Когда девелопер Кроненбург взялся за проект со своим традиционным размахом, никто не верил, что ему удастся вернуть инвестиции. Площадь Гелдерландпляйн находится в районе Амстерадма, позиционируемом как деловой центр и место проживания экспатов, благодаря близости аэропорта. Однако обновленный проект буквально за несколько недель стал модным местом для шоппинга высокого класса и трендом для вечернего времяпрепровождения. Единая концепция, подбор ритейлеров, транспортные решения, удобство и комфорт посещения – все продумано и работает. 
Экскурсию проведет девелопер и управляющий объекта.


Переезд в Гаагу на следующий объект займет около 45 минут.



12:00 Гаага
Торговый центр Новый пассаж (De Nieuwe Passage, The Hage)



Перед девелопером и инвестором проекта стояла задача вдохнуть новую жизнь в торговый объект конца 19го века, монумент под защитой UNESCO. Несмотря на его архитектурное великолепие «Пассаж» уже давно обходили стороной, и магазины в великолепных арках пустовали без покупателей. Сегодня, год после открытия, объект является не только самым посещаемым торговым объектом города, но и служит культовым местом для жителей города, местом притяжения туристов и визитной карточкой города. Секрет успеха в соединении – объединение ультра-современной архитектуры и старинной роскоши, двух параллельных улиц, а также магазинов с уникальной концепцией и массовых ритейл-формул.


13:00 Обед с представителем мэрии города Гааги, руководителем отдела city marketing, который в неформальной беседе расскажет о работе программы продвижения города «The Hage – the shopping location of The Netherlands”



Переезд в Роттердам на следующий объект займет около 30 минут.



15:00 Роттердам
Много-функциональный комплекс Марктхал (De Markthal, Rotterdam)



Жилой дом в виде арки, под которой находится микс-функций: самый большой крытый рынок страны и крупнейший фуд-корт, а также супермаркет, магазины и два уровня подземной парковки. Внутренние стены дома, которые являются потолком рынка, украшены работой известных художников «Рог изобилия». Этот новый объект гармонично вписался в историческую часть города.
Проект открыт в ноябре 2014 года и уже стал одной из ключевых туристических точек города и страны. Победитель MIPIM Awards 2015 и многих других международных наград. 
Участников встретит управляющая компания объекта, которая расскажет о плюсах и сложностях много-функционального объекта и покажет обычно скрытые от глаз современные решения, позволяющие создавать комфорт и безопасность всех  групп пользователей объекта.

подпишись НА эксклюзивные новости cre