29th Russian Breakfast at MAPIC: USE IT SMART

Спикеры


В век, когда каждую неделю происходят инновационные прорывы, легко потеряться в разнообразии технологий и запутаться в их действии. Еще сложнее уловить саму значимость открытия и способ применения в реальных условиях.

15 ноября 2018 года в рамках Международной инвестиционной выставки MAPIC в Каннах в отеле Majestic в 29-й раз состоялся «Русский завтрак».

 

В этом году темой ежегодной конференции стали эффективные пути внедрения передовых технологий в торговых центрах. Модератором дискуссии выступила Анна Никандрова, Colliers International.

«Люди должны выходить из торгового центра чуть более счастливыми, чем заходили туда», – так охарактеризовал покупательский путь Антонио Павлович, State & Brook. Когда шопинг уже не является основной причиной для посещения торговых центров, эффективность торговли становится тесно связана со скоростью применения элементов цифровой экономики. Однако главными вопросами остаются целесообразность и методы их внедрения в торговых центрах.

В отличие от девелоперов, ритейлеры гораздо раньше начали интегрировать онлайн- и офлайн-каналы для обеспечения непрерывной связи с клиентом, рассказала Натела Климова, «Монэкс Трейдинг». Торговые сети измеряют поведенческие метрики и собирают данные об аудитории для создания персонализированного контента.

В торговых центрах возможно использование трекинга, определяющего частоту посещений, потраченное время и вовлеченность, а также систем подсчета посетителей, поделился Алексей Князев, Watcom Group. Анализировать информацию о продажах позволяет система автоматической выгрузки данных с кассовых аппаратов арендаторов. Арендаторы также могут делиться информацией и вести документооборот на специальной платформе, добавил Патрик Сьоберг, SRV. Все технологии Big Data позволяют существенно сократить затраты, погрешность и время анализа больших объемов информации, принимать решения в режиме реального времени, обеспечивать персонификацию рыночных услуг. Однако, например, системы распознавания лиц и программы лояльности, применяемые в ритейле, в торговых центрах не всегда себя оправдывают, добавил Андрей Колокольников, Morgan Stanley.

Почти 95 % лидеров отрасли связывают ее будущее с технологиями, однако их преимуществами сейчас пользуются всего 13 % компаний, согласно данным KPMG. Девелоперы очень осторожно внедряют диджитал-решения в связи с большим объемом инвестиций и сложностями в оценке их эффективности. Оценить целесообразность применения технологий можно только путем запуска пилотных проектов. В случаях, когда инновации приведут только к усложнению операционных процессов, лучше вовсе отказаться от них и сосредоточиться на концепции объекта и его наполнении, высказала мнение Ольга Летютина, УК «Столица Менеджмент».

Эксперты сошлись во мнении, что внедрение технологий является закономерным развитием отрасли, и в первую очередь они должны будут помогать решать задачи бизнеса и улучшать опыт покупателя. Один из вопросов, который остается открытым, – это насколько применение Big Data должно быть урегулировано законами о защите информации, подчеркнул У Цюаньлэй, Shoho Group.

Традиционно «Русский завтрак» закончился неформальной частью с закусками и напитками, общением и новыми знакомствами. Мероприятие было организовано компанией Impress Media при поддержке Shoho Group, Watcom Group, УК «Столица Менеджмент».  


RUSSIAN BREAKFAST AT MAPIC: USE IT SMART


Дата: 15 ноября 2018 года

Место: Франция, Канны, отель Маджестик


В век, когда каждую неделю происходят инновационные прорывы, легко потеряться в разнообразии технологий и запутаться в их действии. Еще сложнее уловить саму значимость открытия и способ применения в реальных условиях.


Что такое Russian Breakfast?


Русский завтрак - традиционное место встречи более чем 200 лидеров рынка коммерческой недвижимости. Здесь собираются: топ-менеджмент девелоперских компаний, собственники объектов торговой недвижимости, лидеры бизнеса, а также специалисты в области управления и консалтинга.

 

Актуальная тема для рынка торговой недвижимости


Покупательская активность падает. Шоппинг уже не является единственной, и даже основной целью посещения торговых центров, и становится лишь одной из ряда услуг и опций, которые объект может предложить потенциальным клиентам. Чтобы оставаться конкурентоспособным и привлекательным, объекту необходимо не только расширять круг арендаторов и быть в транспортной доступности, но и быть удобным, комфортным и быть способным предоставить ряд дополнительных услуг:


· удобная и понятная навигация;

· доступная и актуальная информация об ассортименте товаров;

· уведомления для покупателей о скидках, акциях и специальных предложениях, рассчитанные на конкретную заинтересованную аудиторию;

· терминалы для зарядки мобильных устройств;

· интерактивные панели для зон отдыха;


и многое другое.


Также современные технологические решения помогают торговому центру максимально быстро и эффективно анализировать поведение покупателя, повышая клиентский сервис и продажи. Мы говорим о:


· wi-fi аналитика;

· ibeacons;

· датчики посещаемости;

· программа лояльности.


и не только.


Как следствие, ассортимент предложений по внедрению технологичных новинок на рынке увеличился. Естественно, стоимость таких услуг и исследований также велика. И конечно в ситуации кризиса для многих владельцев ТЦ основными вопросами становятся:

 

· Какие технологии нужны именно моему объекту?

· Как скоро их внедрение окупится и принесет ли мне ожидаемую выгоду?

· Будет ли мой объект конкурентоспособным, если отказаться от них?


Ритейлеры, являясь неотъемлемым участником процесса внедрения и сбора аналитики, также должны оценивать, насколько та или иная технологическая новинка применима в их сегменте и как сделать свой магазин максимально удобным и адаптированным к современным запросам покупателя.

 

Почему нельзя пропустить


· Открытая информация и практический опыт о применении различных технологий от объектов и ритейлеров;

· Честный диалог о потребностях и запросах обеих сторон (объект и ритейлер);

· Полный спектр мнений рынка о внедрении технологии, аргументы «за» и «против».

 

Основные вопросы


1) Какие технологические инновации наиболее эффективны?

2) Как внедрение технологических инноваций фактически влияет на прибыль Торгового Объекта?

3) Каково отношение к внедрению технологических инструментов в Торговые Центры у девелопера, ритейлера, УК, интегратора?

4) Технологии онлайн и офлайн-торговли.

 

По вопросам программы обращайтесь:
Дарья Чечель, менеджер проектов IM Events
тел. + 7 (499) 490-04-79, доб. 142



Партнеры и спонсоры

Партнеры

подпишись НА эксклюзивные новости cre