Effective Office Conference

Спикеры




Дата:          26 сентября 2019 г.
Время:      10:00–16:30
Место:       Немецкий Центр Промышленности и Торговли, зал «Берлин»
                   (Москва, Проспект Андропова, д.18, корп.6)

Аудитория: владельцы объектов офисной недвижимости, застройщики, девелоперы, представители арендного бизнеса, руководители управляющих и эксплуатационных компаний, консультанты, брокеры, финансисты, маркетологи, поставщики услуг и сервисных решений для офисного сегмента


Офис – это центр деловой активности, главная точка дислокации бизнеса, степень эффективности которого, в числе прочих факторов, зависит от того, в каких условиях он развивается. И тут ключевую роль играют профессионалы, которые создают эти условия. Эксперты офисного рынка точно знают – как соответствовать современным стандартам и требованиям, каким должно быть эффективное бизнес-пространство, которое не просто вдохновляет, а максимально способствует успешному росту компании и ее деятельности. Они неустанно «держат руку на пульсе», реагируя на любые колебания и повороты рынка, предвосхищая тренды и внедряя новейшие достижения технического прогресса. Они открыты для общения, обмена опытом и готовы делиться своими ноу-хау с адептами качественного сервиса и услуг в секторе офисной недвижимости. Не упустите шанс получить необходимый для вас профит!



Программа



10:00-10:30
Регистрация. Приветственный кофе
10:30-12:00
Часть I: Сессия-экспертиза «Архитектура абсолютного бизнеса»
  • Аналитика запросов: в какой офис идет сегодня арендатор?
  • Бизнес по системе "все включено": какие дополнительные опции хочет получить клиент в рамках арендного договора? Какие сервисы интересуют современного заказчика и за что он готов платить?
  • Конструктивные и концептуальные решения для офисной недвижимости, которые обречены на успех
  • Как адаптировать морально устаревший офисный объект под требования современного рынка? Техники модернизации в режиме реального времени
  • Тренды офисной моды, которые формируют спрос. Как отличить хайп от действительно перспективных тенденций?
  • Workspace-as-a-service как возможный механизм диверсификации арендных площадей и вариант альтернативного направления в секторе офисной недвижимости


МОДЕРАТОР:

  • Андрей Хазов, генеральный директор строительной компании FORT Project
 

СПИКЕРЫ:

  • Александр Сурменев, коммерческий директор компании MR Group
  • Наталья Дементьева, директор департамента офисной недвижимости Colliers International
  • Георгий Найденов, партнер NB management
  • Артем Саликов, руководитель группы международного проектирования ГК «Спектрум»
  • Никола Обайдин, директор по сдаче в аренду офисной недвижимости компании PPF Real Estate Russia
  • Артем Пантелеев, коммерческий директор строительной компании «Гинт-М»
     
12:00-12:30
Кофе-брейк
12:30-14:00
Часть II: Сессия-практикум «Компоненты надежных решений»
  • Как победить вакансию? Современные технологии, которые позволяют успешно решать задачи брокериджа
  • Алгоритмы комплексного управления офисным зданием: как грамотно выстаивать бизнес-процессы и получать от них прибыль?
  • Сколько можно экономить?! Когда чрезмерное сокращение эксплуатационных расходов приводит к негативным последствиям?
  • Технический аудит объекта – необходимая процедура или бесполезная трата денег?
  • Автоматизация управления эксплуатацией в БЦ
  • Эффективные FM-новинки для комплексного управления офисным объектом.
  • О smart – начистоту: какие риски возможны при внедрении инноваций на коммерческий объект и можно ли их избежать?


МОДЕРАТОР:

  • Сергей Калитов, исполнительный директор Управляющей компании Zeppelin


СПИКЕРЫ:

  • Александр Устинов, директор по развитию Pro FM
  • Евгений Гриханов, основатель и партнер компании PFM Solutions
  • Михаил Сафонов, директор по развитию PM&Retail, Knight Frank
  • Олег Артемьев, президент ГК «ВЫСОТА»
  • Павел Люлин, генеральный директор SVN
  • Михаил Милов, директор по продажам федеральным клиентам АО «ЭР-Телеком Холдинг»  
14:00-15:00
Обед
15:00-16:30
Часть III: Мозговой штурм «Бизнес-среда как продукт эволюции»
  • Офис как зона комфорта: какие аспекты рабочей среды влияют на эффективность персонала?
  • Work/life balance – модный тренд или инструмент нематериальной мотивации сотрудников? Какие функции данной концепции применимы в российской практике?
  • Из шумных "опен-спейсов" в продуктивный "лайфстайл": какие решения позволяют сформировать гибкое функциональное пространство?
  • Офисы-трансформеры: принципы создания и цена вопроса
  • Нужен ли офис "миллениалу"? Идеальный рабочий формат для "сетевого" поколения
  • Как грамотно выстроить работу "удаленных" сотрудников? Облачные технологии для дистанционной работы и контроля поставленных задач

МОДЕРАТОР:
  • Елена Малиновская, директор по аренде управления недвижимости компании Millhouse 

СПИКЕРЫ:
  • Татьяна Савёлова, директор департамента Kontakt InterSearch Russia направления «Строительство и недвижимость»
  • Елена Полухина, руководитель отдела коммерческой недвижимости STONE HEDGE

  • Николай Бандурин, руководитель программы «SOFT-SKILLS для студентов» ЦДПО Филологического факультета РУДН
  • Павел Якимчук, директор отдела управления проектами строительства и внутренней отделки помещений CBRE
  • Мурад Дамиров, управляющий партнер сети коворкингов Business Club

Условия участия


1 билет – 17 500 руб. (+ НДС)
2 билета – по 16 000 руб. (+ НДС)
3 билета и более – по 15 000 руб. (+ НДС)

 

КОНТАКТЫ


По вопросам участия в деловой программе:
Ольга Гольцова, руководитель CRE Event
тел.: + 7 (499) 490-04-79, доб.125
e-mail: o.goltsova@impressmedia.ru


По вопросам регистрации:
Людмила Михайлова, директор отдела Telesales
тел.: + 7 (499) 490-04-79, доб.115
e-mail: LyudaMik@impressmedia.ru

 


 


Партнеры и спонсоры

Партнеры
Площадка-партнер
Спонсоры
Медиа партнеры

подпишись НА эксклюзивные новости cre