Effective Office Conference
Дата: 26 сентября 2019 г.
Время: 10:00–16:30
Место: Немецкий Центр Промышленности и Торговли, зал «Берлин»
(
Москва, Проспект Андропова, д.18, корп.6)
Аудитория: владельцы объектов офисной недвижимости, застройщики, девелоперы, представители арендного бизнеса, руководители управляющих и эксплуатационных компаний, консультанты, брокеры, финансисты, маркетологи, поставщики услуг и сервисных решений для офисного сегмента
Офис – это центр деловой активности, главная точка дислокации бизнеса, степень эффективности которого, в числе прочих факторов, зависит от того, в каких условиях он развивается. И тут ключевую роль играют профессионалы, которые создают эти условия. Эксперты офисного рынка точно знают – как соответствовать современным стандартам и требованиям, каким должно быть эффективное бизнес-пространство, которое не просто вдохновляет, а максимально способствует успешному росту компании и ее деятельности. Они неустанно «держат руку на пульсе», реагируя на любые колебания и повороты рынка, предвосхищая тренды и внедряя новейшие достижения технического прогресса. Они открыты для общения, обмена опытом и готовы делиться своими ноу-хау с адептами качественного сервиса и услуг в секторе офисной недвижимости. Не упустите шанс получить необходимый для вас профит!
Программа
10:00-10:30
Регистрация. Приветственный кофе
10:30-12:00
Часть I: Сессия-экспертиза «Архитектура абсолютного бизнеса»
- Аналитика запросов: в какой офис идет сегодня арендатор?
- Бизнес по системе "все включено": какие дополнительные опции хочет получить клиент в рамках арендного договора? Какие сервисы интересуют современного заказчика и за что он готов платить?
- Конструктивные и концептуальные решения для офисной недвижимости, которые обречены на успех
- Как адаптировать морально устаревший офисный объект под требования современного рынка? Техники модернизации в режиме реального времени
- Тренды офисной моды, которые формируют спрос. Как отличить хайп от действительно перспективных тенденций?
- Workspace-as-a-service как возможный механизм диверсификации арендных площадей и вариант альтернативного направления в секторе офисной недвижимости
МОДЕРАТОР:
- Андрей Хазов, генеральный директор строительной компании FORT Project
СПИКЕРЫ:
- Александр Сурменев, коммерческий директор компании MR Group
- Наталья Дементьева, директор департамента офисной недвижимости Colliers International
- Георгий Найденов, партнер NB management
- Артем Саликов, руководитель группы международного проектирования ГК «Спектрум»
- Никола Обайдин, директор по сдаче в аренду офисной недвижимости компании PPF Real Estate Russia
- Артем Пантелеев, коммерческий директор строительной компании «Гинт-М»
12:30-14:00
Часть II: Сессия-практикум «Компоненты надежных решений»
- Как победить вакансию? Современные технологии, которые позволяют успешно решать задачи брокериджа
- Алгоритмы комплексного управления офисным зданием: как грамотно выстаивать бизнес-процессы и получать от них прибыль?
- Сколько можно экономить?! Когда чрезмерное сокращение эксплуатационных расходов приводит к негативным последствиям?
- Технический аудит объекта – необходимая процедура или бесполезная трата денег?
- Автоматизация управления эксплуатацией в БЦ
- Эффективные FM-новинки для комплексного управления офисным объектом.
- О smart – начистоту: какие риски возможны при внедрении инноваций на коммерческий объект и можно ли их избежать?
МОДЕРАТОР:
- Сергей Калитов, исполнительный директор Управляющей компании Zeppelin
СПИКЕРЫ:
- Александр Устинов, директор по развитию Pro FM
- Евгений Гриханов, основатель и партнер компании PFM Solutions
- Михаил Сафонов, директор по развитию PM&Retail, Knight Frank
- Олег Артемьев, президент ГК «ВЫСОТА»
- Павел Люлин, генеральный директор SVN
- Михаил Милов, директор по продажам федеральным клиентам АО «ЭР-Телеком Холдинг»
15:00-16:30
Часть III: Мозговой штурм «Бизнес-среда как продукт эволюции»
- Офис как зона комфорта: какие аспекты рабочей среды влияют на эффективность персонала?
- Work/life balance – модный тренд или инструмент нематериальной мотивации сотрудников? Какие функции данной концепции применимы в российской практике?
- Из шумных "опен-спейсов" в продуктивный "лайфстайл": какие решения позволяют сформировать гибкое функциональное пространство?
- Офисы-трансформеры: принципы создания и цена вопроса
- Нужен ли офис "миллениалу"? Идеальный рабочий формат для "сетевого" поколения
- Как грамотно выстроить работу "удаленных" сотрудников? Облачные технологии для дистанционной работы и контроля поставленных задач
МОДЕРАТОР:
- Елена Малиновская, директор по аренде управления недвижимости компании Millhouse
СПИКЕРЫ:
Условия участия
1 билет – 17 500 руб. (+ НДС)
2 билета – по 16 000 руб. (+ НДС)
3 билета и более – по 15 000 руб. (+ НДС)
КОНТАКТЫ
По вопросам участия в деловой программе:
Ольга Гольцова, руководитель CRE Event
тел.: + 7 (499) 490-04-79, доб.125
e-mail: o.goltsova@impressmedia.ru
По вопросам регистрации:
Людмила Михайлова, директор отдела Telesales
тел.: + 7 (499) 490-04-79, доб.115
e-mail: LyudaMik@impressmedia.ru
Партнеры
Площадка-партнер
Спонсоры
Медиа партнеры