BC & Effecitve Office Conference

Спикеры и Эксперты






05 октября в Москве пройдет конференция BC & Effective office, организованная CRE Events. Мероприятие соберет экспертов и ведущих игроков рынка офисной недвижимости, которые поделятся своим опытом и обсудят наиболее актуальные вопросы отрасли.
 
Участники конференции получат обширную аналитику рынка офисной недвижимости от ведущих международных и российский консультантов, практические кейсы и реальные цифры от девелоперов и собственников объектов, смогут оценить его перспективы, чтобы выработать собственную стратегию развития.

Мероприятие предполагает обсуждение не только вопросов, связанных с классическим традиционным офисом, но и новых форматов, которые выходят на российский рынок недвижимости сейчас – коворкинги, коливинги, «гибкий офис» и другие.    


Аудитория мероприятия: владельцы объектов офисной недвижимости, застройщики, девелоперы, представители арендного бизнеса, руководители управляющих и эксплуатационных компаний, консультанты, финансисты, маркетологи, поставщики услуг и сервисных решений для офисного сегмента.  

Основные темы Конференции:

- Классификации офисов
- Децентрализация БЦ 
- Концепции современного БЦ  
- Организация пространства и архитектурные решения
- Наиболее востребованные форматы офисных пространств
- Трансформациях классических офисов и функционировании и особенностях новых форматов
- Инвестиции и доходность
- Соотношение спроса и предложения, динамика арендных ставок
- Удаленные форматы работы



 

Программа



09:30 - 10:00
Регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00 - 11:30
Сессия 1. БЦ: Современные тренды в организации инфраструктуры БЦ, цифровизация. "Зелёный" девелопмент. Децентрализация/ централизация БЦ
МОДЕРАТОР:

Никола Обайдин

СПИКЕРЫ:   


Андрей Аркадьев 
Инвестиционный директор Metrika Investments 

Доходность и перспективы рынка офисной недвижимости.

Сергей Баранов
Директор по коммерческой недвижимости AFI Development

Центр или окраина? Потребности бизнес-сообщества. 
 
Дарья Нестерова
Руководитель группы проектов коммерческих и производственных объектов ГК «А101»

Здоровый, гибкий, умный: какие офисы станут «новой нормой» уже в этом году

Артем Мохнев, 
Коммерческий директор делового лофт-квартал
«Товарищество Рябовской мануфактуры»

Универсальность современных лофт-кварталов и формат «Город в городе» на примере «Товарищества Рябовской мануфактуры».

Екатерина Кузнецова
Генеральный директор GBCG , Green Office Lab, Ecogreenoffice System
ООО "Зелёный офис"

 "Зеленый, здоровый, устойчивый. Зеленый девелопмент и управление бизнес-центрами - новая классика времени.  


Роман Блонов,
Директор по развитию PropTech «Миран»

Кувырок «в цифру»: из бизнес-центра в smart-офис!
 
11:30 - 12:00
Ланч, нетмитинг
12:00 - 13:30
Сессия 2. Офисы: оптимизация офисных пространств, сервисные офисы, российские и международные тренды в обслуживании офисной недвижимости, цифровые решения и современные технологии для офисных пространств.
МОДЕРАТОР:
Дмитрий Москаленко


СПИКЕРЫ: 

Дмитрий Венчковский
Партнер, руководитель направления работы с корпоративными клиентами и представления интересов арендатора, Офисная недвижимость Cushman & Wakefield.

Да будет flex: оптимизация пространства и трансформация рабочего процесса.

Денис Иванов
Управляющий партнер ODIN

Facility management 2.0 Кто выиграет в 2022-23 году?
Российские и международные тренды в обслуживании офисной недвижимости.


Борис Мезенцев
Операционный директор Компании MD Facility Management

Влияние Facility Management УК на эффективность работы БЦ

Ольга Прокопова
Директор по b2b московского филиала ЭР-Телеком Холдинг
(ТМ «Дом.ru Бизнес»)

Комплексное решение «Smart Building»

Павел Федоров
Управляющий директор Space 1

Современные подходы к созданию сервисного бизнес-центра на примере Space 1 Балчуг.

Вячеслав Кочнов
Главный архитектор ГК «Спектрум»

Новые офисные пространства. На примере кейса проектирования Кампуса международной IT-компании.




 

Место проведения



Отель Hilton Garden Inn
Москва, ул. Верхняя Красносельская д.11а, стр. 4​




Условия участия



17 000 РУБЛЕЙ ОПЛАТА ПО БЕЗНАЛУ
17 600 РУБЛЕЙ ОПЛАТА ОНЛАЙН



В стоимость входит:

- Кофе-брейк с легким завтраком
- Обед
- Деловая программа с экспертами рынка
- Электронный фотоальбом с мероприятия
- Бесплатные экземпляры профессиональных изданий CRE, CRE Retail, CRE 100, Склады и логистика.  
- Контакты спикеров (по запросу)


КОНТАКТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ:
По вопросам регистрации: тел. +7 (499) 490 04 79

Людмила Соловецкая  доб 123   e-mail: l.soloveckaya@presskom.net
Анна Сульдина              доб. 126  e-mail:  a.suldina@presskom.net

Татьяна Сустретова     доб.120    e-mail: t.sustretova@presskom.net

По вопросам партнерства и спонсорства: тел. + 7 (985) 217-28-68
Алена Мужикян, e-mail: a.muzhikyan@presskom.net



 

Партнеры

Спонсоры

подпишись НА эксклюзивные новости cre