Russian Breakfast – это традиционное community place для обмена опытом, обсуждения последних трендов и влияний рынка, определения перспективных ниш и новых бизнес-направлений. Это продуктивная площадка, которая ежегодно собирает ключевых игроков отрасли – инвесторов, первых лиц и представителей топ-менеджмента девелоперских компаний, ведущих специалистов в области управления и консалтинга, владельцев профильного и смежного бизнеса. Это экспертная платформа, дающая полное представление о состоянии современного рынка коммерческой недвижимости, его настроениях, потенциале и перспективных векторах развития.
Что стоит за буквой E в E-Commerce?
В этом году Русский завтрак будет посвящен теме электронной коммерции, а также влиянию этого рынка на складской сегмент, торговую недвижимость, ритейл и стрит-ритейл.
E-Commerce ставит вызовы.
Мы обсудим природу и сущность электронной коммерции, что из себя представляет этот бизнес и с какими проблемами сталкивается, каковы его сильные и слабые стороны, и как это влияет на покупателей.
Только внимательно изучив деятельность электронной коммерции, мы сможем определиться, как рынок может адаптироваться к реальности, в которой электронная коммерция активно развивается последние годы.
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ВСТРЕЧИ: Что не изменится на пути покупателя в ближайшие 10 лет?
Мы определим какие свойства покупательской способности не изменятся.
Эксперты, специализирующиеся на розничной торговле и электронной коммерции, а также представители торговых центров наладят диалог между владельцами торговых центров, менеджерами по электронной коммерции и понаблюдают, кто принимает участие и в каких цепочках обслуживания клиентов, определят перспективы этих взаимодействий.
Гости мероприятия насладятся изысканным Русским завтраком в уютной камерной обстановке и смогут провести деловые переговоры в неформальной обстановке с лидерами рынка из более чем 50 компаний на рынке.
Целевая аудитория Русского завтрака в этом году:
Девелоперы торговых центров
Владельцы торговых центров
Менеджеры торговых центров
Представители стрит-ритейла
Электронная коммерция
Розничная торговля
Представители торговых брендов
Что шоппинг-центры могут предоставить в ответ?
Какие преимущества они могут противопоставить в ответ успеху или проблемам E-Commerce.
Мы приглашаем всех коллег и партнеров поддержать инициативу сохранения традиционной бизнес-площадки рынка коммерческой недвижимости и провести Russian Breakfast вместе! Присоединяйтесь к профессиональному клубу ключевых игроков рынка коммерческой недвижимости.
ПРИГЛАШЕНЫ К УЧАСТИЮ:
КОМПАНИИ-УЧАСТНИКИ (НА СОГЛАСОВАНИИ):
OZON
LAMODA
ВкусВилл
СБЕРМаркет
12 STOREEZ
ТЕХНОПАРК
MELON FASHION GROUP
ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО
АЗБУКА ВКУСА
LEROY MERLIN