Михаил Горшихин: Спикер CRE event

Михаил Горшихин
исполнительный директор SmartUP CG

Опыт в коммерческой недвижимости: 10 лет (в SmartUP CG с 2011 года).
Эксперт в области разработки нейминга, брендинга, креативных концепций, систем навигации.
Руководитель 15 проектов открытия торговых центров в России. 

Оказывая консультации в области маркетингового продвижения, участвовал в работе над такими проектами, как: 
«Охотный Ряд» (Москва), «МЕГА» (Москва), «Парк Хаус» (федеральная сеть моллов), «Стокманн» (Москва), «Гагаринский» (Москва), «Триумф Молл» (Саратов), «Европа» (Калининград), «Глобал Сити» (Москва), «Галерея» (Краснодар), «Коллаж» (Кострома), «Jazz Mall» (Магнитогорск), «МореМолл» (Сочи), «М5Молл» (Рязань), «Бульвар Роз» (Энгельс), «Парк Плаза» (Электросталь), «Модный Квартал» (Иркутск).

Реализованные проекты в области брендинга: 
«Hollywood», «Авеню», «Космос» (все Санкт-Петербург), «Оранжерея» (Батайск), «Перловский» (Мытищи), «Семья» (Уфа), «Пикник» (Московская область) – победитель премии WOW Awards 2013 в номинации «Брендинг/нейминг».
Михаил Горшихин является автором имени торгово-развлекательных центров «МореМолл» (Сочи) и «Hollywood» (Санкт-Петербург).
Руководитель проекта разработки системы навигации для второй сцены Мариинского театра.

Публичный опыт: 
Член жюри федерального конкурса проектов по продвижению территорий «Золотой Кулик»; приглашённый эксперт 11 международного симпозиума по имиджеологии «ЗАПАД-ВОСТОК: ИМИДЖЕВЫЙ ДИАЛОГ»; модератор дискуссии от «Деловой России» «Социальная ответственность владельцев промышленных комплексов Москвы и Подмосковья»; участвовал в качестве спикера, либо модератора более чем в 25 конференциях, семинарах, курсах; выступал в качестве эксперта в ряде статей в специализированных СМИ; постоянный эксперт журнала «CRE Retail Marketing»; организатор благотворительного event-марафона "Демотека". 



Мероприятия с этим спикером:


9th Property & Facility Management Congress

подпишись НА эксклюзивные новости cre