Ольга работает в сфере маркетинга и коммерческой недвижимости более 12 лет. Началом профессионального пути Ольги стала работа в качестве PR менеджера в крупной девелоперской структуре, далее в консалтинговой компании, где она отвечала за корпоративный маркетинг и связи с общественностью.
В 2010 году Ольга присоединилась к компании Renaissance Development. В должности руководителя отдела маркетинга она отвечала за маркетинговое развитие компании, а также комплексное маркетинговое сопровождение торгово-развлекательных центров компании на всех этапах развития объектов от разработки концепции проекта до открытия и эксплуатации (ТРЦ «Аура» в Новосибирске, Сургуте и Ярославле).
С 2015 года Ольга присоединилась к компании Colliers International и руководит операционным и стратегическим маркетингом на ряде объектов департамента управления недвижимостью.
Ключевые проекты: ТРЦ Columbus, РИГА МОЛЛ, ТРЦ «Мозаика».