Марина Цветкова, Директор Департамента коммерческой недвижимости компании EVANS, о внедрении андроида-кассира

1488

«Теремок» удачно совместил 2 концепции - рекламные роботы, привлекающие внимание к компаниям на выставках, и автоматизированные терминалы оплаты заказов, размещающиеся у сетевых ресторанов быстрого питания в зоне касс (наиболее активно их устанавливает MacDonald's). Мобильность Маруси дает компании дополнительные преимущества, поскольку она может перемещаться и принимать заказы даже вне зоны фудкорта. Это прекрасный способ переориентировать поток посетителей на себя - если посетитель оплатил заказ в "Теремке" на первом этаже, то вряд ли он зайдет в другие точки общепита. Наконец, говорящая Маруся является хорошим PR-ходом и рекламой для привлечения дополнительного потока посетителей, как минимум, пока это направление в новинку. 

Но есть и другая сторона медали. При активном развитии робототехники велика вероятность замены человеческих ресурсов роботами, что повысит уровень безработицы со всеми вытекающими негативными последствиями. С точки зрения затрат на внедрение и поддержку функционирования робота Маруси не стоит забывать, что, помимо стоимости покупки/аренды самого робота, присутствуют расходы на его сервисное обслуживание и аренду выделенного для нее пространства в ТЦ. С точки зрения эффективности пока это, скорее, имиджевая составляющая, повышающая интерес к самому бренду «Теремок». 
 
 


2018-09-14 16:04:38

Источник
05.09.2018

«Теремок» внедряет андроида-кассира

Сеть ресторанов «Теремок» впервые в мире применила андроида-кассира для обслуживания покупателей.
 



подпишись НА эксклюзивные новости cre