Магазины подобного формата уже давно существуют в Европе. Почти в каждом гипермаркете есть отделы, где расположены как средний, так и дорогой ценовые сегменты товаров. Расширение ассортиментной матрицы в условиях жесткой конкуренции – единственный возможный вариант для развития сети. Также стоит отметить и локацию – магазины с обновленной концепцией расположены в обеспеченных районах, где клиенты могут позволить себе чек выше среднего при покупках.
Таким образом, уже сегодня можно говорить о прогрессивной стратегии ретейлера, что повлечет за собой ответные ходы конкурентов в борьбе за покупателя.
Таким образом, уже сегодня можно говорить о прогрессивной стратегии ретейлера, что повлечет за собой ответные ходы конкурентов в борьбе за покупателя.
2018-10-18 17:45:02