Юрий Тараненко, руководитель направления по работе с коммерческой недвижимостью ГК «Инград», о новом формате АШАН

1531

Магазины подобного формата уже давно существуют в Европе. Почти в каждом гипермаркете есть отделы, где расположены как средний, так и дорогой ценовые сегменты товаров. Расширение ассортиментной матрицы в условиях жесткой конкуренции – единственный возможный вариант для развития сети. Также стоит отметить и локацию – магазины с обновленной концепцией расположены в обеспеченных районах, где клиенты могут позволить себе чек выше среднего при покупках.

Таким образом, уже сегодня можно говорить о прогрессивной стратегии ретейлера, что повлечет за собой ответные ходы конкурентов в борьбе за покупателя.


2018-10-18 17:45:02

Источник
09.10.2018

АШАН стал дерзким

В истории компании «АШАН Ритейл Россия» открылась новая страница.



подпишись НА эксклюзивные новости cre