Компания «АШАН Ритейл Россия» презентовала магазин в новой концепции «Одастор». Несмотря на то, что данная концепция запущена с конца апреля 2018 года, компания официально представила ее партнерам и журналистам 9 октября. По словам представителей «АШАН», им необходимо было время, чтобы довести идею «Одастор» до совершенства.
Последним магазином, представленным в новой концепции, стал «АШАН» в ТЦ Капитолий Вернадского. В рамках трансформации торговое пространство стало использоваться более рационально, был оптимизирован ассортимент и сделан акцент на товары средней и премиальной ценовой категории. В общем и целом, получилось интересное пространство с грамотным зонированием товаров, привлекательными и яркими островами, предлагающими свежие или готовые продукты, и современными техническими решениями, как стойка для зарядки для смартфонов, например. В дизайне измененного магазина превалируют приятные приглушенные бежевые и серые оттенки.
Акцент в «АШАН Сити Капитолий» сделан на свежих овощах. Для удобства посетителей компания оборудовала магазин зоной «Мое кафе». Там клиенты могут попробовать свежесваренный кофе, выпечку, десерты, фруктовые салаты, мягкое мороженое, пиццу и многое другое. Специально для поддержания свежести ассортиментного ряда продукции «АШАН», в команде магазина появились новые профессии — бариста, пекарь-тандырщик и пиццайолло.
Последним магазином, представленным в новой концепции, стал «АШАН» в ТЦ Капитолий Вернадского. В рамках трансформации торговое пространство стало использоваться более рационально, был оптимизирован ассортимент и сделан акцент на товары средней и премиальной ценовой категории. В общем и целом, получилось интересное пространство с грамотным зонированием товаров, привлекательными и яркими островами, предлагающими свежие или готовые продукты, и современными техническими решениями, как стойка для зарядки для смартфонов, например. В дизайне измененного магазина превалируют приятные приглушенные бежевые и серые оттенки.
Акцент в «АШАН Сити Капитолий» сделан на свежих овощах. Для удобства посетителей компания оборудовала магазин зоной «Мое кафе». Там клиенты могут попробовать свежесваренный кофе, выпечку, десерты, фруктовые салаты, мягкое мороженое, пиццу и многое другое. Специально для поддержания свежести ассортиментного ряда продукции «АШАН», в команде магазина появились новые профессии — бариста, пекарь-тандырщик и пиццайолло.
«Мы решили превратить Auchan в самую инновационную и привлекательную компанию на рынке ритейла, - говорит президент «АШАН Ритейл Россия» Франсуа Реми. – Такая глубинная трансформация нашей компании связана с тем, что изменились сами покупатели. У нас говорят: «Если хочешь узнать, каким будет ритейл, посмотри на Китай», но по моим наблюдениям, в России покупательские привычки и поведение меняются гораздо быстрее. Концепция «Одастор», которую мы придумали и реализовали, показывает, что мы предприняли изменения в правильное время — «АШАН» стал привлекателен для молодой активной аудитории. Благодаря им я даже выучил новое русское слово — «Крутяк!», — делится господин Реми. — На сегодняшний день «АШАН Ритейл Россия» благодаря магазинам в новой концепции выгодно отличается от коллег из других стран. То, что мы представили здесь сегодня — это коммерция нового поколения, и для меня важно и дальше продолжать развивать эти качественные изменения в компании. У нас была успешная модель бизнеса в 2002 году, когда мы только открылись с первыми магазинами в России, и теперь, в 2018 году мы также сформировали новую успешную модель, которая уже высоко оценена нашими посетителями».
Проект «Одастор» появился в результате трансформации коммерческой модели компании «АШАН Ритейл Россия», которая началась в 2017 году. Одастор – сочетание двух слов: французского audace — отважный, смелый, дерзкий и английского store — магазин. В итоге Одастор — абсолютно новый опыт совершения покупок. На сегодняшний день концепция внедрена в четырех магазинах разных форматов сети «АШАН» — гипермаркете «АШАН Авиапарк», суперстор «АШАН Сити Капитолий», супермаркет «АШАН» в Красногорске и магазин формата «Мой АШАН» Бакунинская.
Обновление магазинов сети «АШАН Ритейл Россия» в новой концепции начнется с 2019 года.