АШАН стал дерзким

В истории компании «АШАН Ритейл Россия» открылась новая страница.
Компания «АШАН Ритейл Россия» презентовала магазин в новой концепции «Одастор». Несмотря на то, что данная концепция запущена с конца апреля 2018 года, компания официально представила ее партнерам и журналистам 9 октября. По словам представителей «АШАН»,  им необходимо было время, чтобы довести идею «Одастор» до совершенства.
 
Последним магазином, представленным в новой концепции, стал «АШАН» в ТЦ Капитолий Вернадского. В рамках трансформации торговое пространство стало использоваться более рационально, был оптимизирован ассортимент и сделан акцент на товары средней и премиальной ценовой категории. В общем и целом, получилось интересное пространство с грамотным зонированием товаров, привлекательными и яркими островами, предлагающими свежие или готовые продукты, и современными техническими решениями, как стойка для зарядки для смартфонов, например. В дизайне измененного магазина превалируют приятные приглушенные бежевые и серые оттенки.
 
Акцент в «АШАН Сити Капитолий» сделан на свежих овощах. Для удобства посетителей компания оборудовала магазин зоной «Мое кафе». Там клиенты могут попробовать свежесваренный кофе, выпечку, десерты, фруктовые салаты, мягкое мороженое, пиццу и многое другое. Специально для поддержания свежести ассортиментного ряда продукции «АШАН», в команде магазина появились новые профессии — бариста, пекарь-тандырщик и пиццайолло.



 
«Мы решили превратить Auchan в самую инновационную и привлекательную компанию на рынке ритейла, - говорит президент «АШАН Ритейл Россия» Франсуа Реми. – Такая глубинная трансформация нашей компании связана с тем, что изменились сами покупатели. У нас говорят: «Если хочешь узнать, каким будет ритейл, посмотри на Китай», но по моим наблюдениям, в России покупательские привычки и поведение меняются гораздо быстрее. Концепция «Одастор», которую мы придумали и реализовали, показывает, что мы предприняли изменения в правильное время — «АШАН» стал привлекателен для молодой активной аудитории. Благодаря им я даже выучил новое русское слово — «Крутяк!», — делится господин Реми. — На сегодняшний день «АШАН Ритейл Россия» благодаря магазинам в новой концепции выгодно отличается от коллег из других стран. То, что мы представили здесь сегодня — это коммерция нового поколения, и для меня важно и дальше продолжать развивать эти качественные изменения в компании. У нас была успешная модель бизнеса в 2002 году, когда мы только открылись с первыми магазинами в России, и теперь, в 2018 году мы также сформировали новую успешную модель, которая уже высоко оценена нашими посетителями».
 

Проект «Одастор» появился в результате трансформации коммерческой модели компании «АШАН Ритейл Россия», которая началась в 2017 году. Одастор – сочетание двух слов: французского audace — отважный, смелый, дерзкий и английского store — магазин. В итоге Одастор — абсолютно новый опыт совершения покупок. На сегодняшний день концепция внедрена в четырех магазинах разных форматов сети «АШАН» — гипермаркете «АШАН Авиапарк», суперстор «АШАН Сити Капитолий», супермаркет «АШАН» в Красногорске и магазин формата «Мой АШАН» Бакунинская.
 
Обновление магазинов сети «АШАН Ритейл Россия» в новой концепции начнется с 2019 года.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Ашан / Auchan

Сверхбольшой торговый центр

Капитолий на Вернадского

Сверхбольшой торговый центр

Авиапарк

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Ашан» дебютирует в Вологде

В Вологде появится первый «Ашан».

 
02.10
Технологии будущего

«Ашан» стал миниатюрнее

В Китае открылись мини-магазины «Ашан».
 
28.08
Проект

«Ашан» построит «Ритейл-парк»

«Ашан» получил разрешение на строительство гипермаркета на 16 тыс. кв. м в Домодедово.
 
12.07

Комментарии экспертов


Эрик Валеев, глава архитектурного бюро IQ, о новой концепции АШАН

Формирование новой концепции для продуктовых ретейлеров – это драйвер развития на высококонкурентном поле. Сегодня многие ретейлеры идут по пути расширения собственных возможностей, за счет доставки, открытия монобрендовых магазинов и многого д... Далее
Юрий Тараненко, руководитель направления по работе с коммерческой недвижимостью ГК «Инград», о новом формате АШАН

Магазины подобного формата уже давно существуют в Европе. Почти в каждом гипермаркете есть отделы, где расположены как средний, так и дорогой ценовые сегменты товаров. Расширение ассортиментной матрицы в условиях жесткой конкуренции – единствен... Далее
Александр Морозов, генеральный директор S.A. Ricci, о новой концепции «Ашана»

На примере «Ашана» мы видим, как традиционный формат супер- и гипер- маркетов постепенно устаревает. Во-первых, со временем он «приедается». Во-вторых, в условиях сжимания платежеспособного спроса люди стали чаще покупать в не... Далее
Елена Земцова, управляющий партнер «Дельта Эстейт», о новой концепции «Ашана»

Необходимость изменений в концепции «Ашан» назревала давно. Если анализировать данные по доли рынка сети за последние годы, то ее сокращение наблюдается уже с 2015 г. Решение развивать «Ашан» в мультиформатном режиме - правиль... Далее
Екатерина Гресс, Председатель Комитета по торговой недвижимости РГУД, управляющий партнер и генеральный директор «IDEM – Консультанты по торговой недвижимости», о трансформации АШАН

С моей точки зрения, трансформация магазинов французского ретейлера назрела достаточно давно. Прошла эпоха закупок корзинами, поездок по выходным в АШАН. Думаю, что часть аудитории все же сохранила подобные предпочтения и привычки, но я почти уверена... Далее

72527

журнал CRE 16 (373)

Сентябрь 2
Скачать номер можно ЗДЕСЬ В номере Цифры и факты Оценка: «Неудовлетворительно»   Тема номера Со дна не стучали. Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Cover Story No Knock From the Bott om   Тренд Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Ритейл Приключения электроников   Мнение Торговые коридоры должны вести в светлое будущее   Законодательство «Последствия» пандемии в виде штрафов и уголовной ответственности останутся с нами надолго   Номер выпущен п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre