АШАН стал дерзким

В истории компании «АШАН Ритейл Россия» открылась новая страница.
Компания «АШАН Ритейл Россия» презентовала магазин в новой концепции «Одастор». Несмотря на то, что данная концепция запущена с конца апреля 2018 года, компания официально представила ее партнерам и журналистам 9 октября. По словам представителей «АШАН»,  им необходимо было время, чтобы довести идею «Одастор» до совершенства.
 
Последним магазином, представленным в новой концепции, стал «АШАН» в ТЦ Капитолий Вернадского. В рамках трансформации торговое пространство стало использоваться более рационально, был оптимизирован ассортимент и сделан акцент на товары средней и премиальной ценовой категории. В общем и целом, получилось интересное пространство с грамотным зонированием товаров, привлекательными и яркими островами, предлагающими свежие или готовые продукты, и современными техническими решениями, как стойка для зарядки для смартфонов, например. В дизайне измененного магазина превалируют приятные приглушенные бежевые и серые оттенки.
 
Акцент в «АШАН Сити Капитолий» сделан на свежих овощах. Для удобства посетителей компания оборудовала магазин зоной «Мое кафе». Там клиенты могут попробовать свежесваренный кофе, выпечку, десерты, фруктовые салаты, мягкое мороженое, пиццу и многое другое. Специально для поддержания свежести ассортиментного ряда продукции «АШАН», в команде магазина появились новые профессии — бариста, пекарь-тандырщик и пиццайолло.



 
«Мы решили превратить Auchan в самую инновационную и привлекательную компанию на рынке ритейла, - говорит президент «АШАН Ритейл Россия» Франсуа Реми. – Такая глубинная трансформация нашей компании связана с тем, что изменились сами покупатели. У нас говорят: «Если хочешь узнать, каким будет ритейл, посмотри на Китай», но по моим наблюдениям, в России покупательские привычки и поведение меняются гораздо быстрее. Концепция «Одастор», которую мы придумали и реализовали, показывает, что мы предприняли изменения в правильное время — «АШАН» стал привлекателен для молодой активной аудитории. Благодаря им я даже выучил новое русское слово — «Крутяк!», — делится господин Реми. — На сегодняшний день «АШАН Ритейл Россия» благодаря магазинам в новой концепции выгодно отличается от коллег из других стран. То, что мы представили здесь сегодня — это коммерция нового поколения, и для меня важно и дальше продолжать развивать эти качественные изменения в компании. У нас была успешная модель бизнеса в 2002 году, когда мы только открылись с первыми магазинами в России, и теперь, в 2018 году мы также сформировали новую успешную модель, которая уже высоко оценена нашими посетителями».
 

Проект «Одастор» появился в результате трансформации коммерческой модели компании «АШАН Ритейл Россия», которая началась в 2017 году. Одастор – сочетание двух слов: французского audace — отважный, смелый, дерзкий и английского store — магазин. В итоге Одастор — абсолютно новый опыт совершения покупок. На сегодняшний день концепция внедрена в четырех магазинах разных форматов сети «АШАН» — гипермаркете «АШАН Авиапарк», суперстор «АШАН Сити Капитолий», супермаркет «АШАН» в Красногорске и магазин формата «Мой АШАН» Бакунинская.
 
Обновление магазинов сети «АШАН Ритейл Россия» в новой концепции начнется с 2019 года.

Комментарии экспертов


Юрий Тараненко, руководитель направления по работе с коммерческой недвижимостью ГК «Инград», о новом формате АШАН

Магазины подобного формата уже давно существуют в Европе. Почти в каждом гипермаркете есть отделы, где расположены как средний, так и дорогой ценовые сегменты товаров. Расширение ассортиментной матрицы в условиях жесткой конкуренции – единствен... Далее
Александр Морозов, генеральный директор S.A. Ricci, о новой концепции «Ашана»

На примере «Ашана» мы видим, как традиционный формат супер- и гипер- маркетов постепенно устаревает. Во-первых, со временем он «приедается». Во-вторых, в условиях сжимания платежеспособного спроса люди стали чаще покупать в не... Далее
Елена Земцова, управляющий партнер «Дельта Эстейт», о новой концепции «Ашана»

Необходимость изменений в концепции «Ашан» назревала давно. Если анализировать данные по доли рынка сети за последние годы, то ее сокращение наблюдается уже с 2015 г. Решение развивать «Ашан» в мультиформатном режиме - правиль... Далее
Екатерина Гресс, Председатель Комитета по торговой недвижимости РГУД, управляющий партнер и генеральный директор «IDEM – Консультанты по торговой недвижимости», о трансформации АШАН

С моей точки зрения, трансформация магазинов французского ретейлера назрела достаточно давно. Прошла эпоха закупок корзинами, поездок по выходным в АШАН. Думаю, что часть аудитории все же сохранила подобные предпочтения и привычки, но я почти уверена... Далее

Поделиться
Статьи по теме
02.10.2018, Открытие
«Ашан» дебютирует в Вологде
В Вологде появится первый «Ашан».  
«Ашан» стал миниатюрнее
В Китае открылись мини-магазины «Ашан».  
12.07.2018, Проект
«Ашан» построит «Ритейл-парк»
«Ашан» получил разрешение на строительство гипермаркета на 16 тыс. кв. м в Домодедово.  
Популярное
18.10.2018, Сделка
Экс-гендиректор O1 Properties создал новую компанию
Борис Минц к новой компании не имеет отношения.
22.10.2018, Назначения
Ключевое назначение в Colliers
Антон Репин назначен на должность директора департамента складской и индустриальной недвижимости компании Colliers International.  
19.10.2018, Открытие
ТРЦ «Афимолл Сити» ждет новых арендаторов
ТРЦ «Афимолл Сити» подводит итоги третьего квартала и рассказывает о новых открытиях.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media