Надежда Мартынова, руководитель отдела услуг ритейлерам компании JLL, о развитии новых форматов и коллаборации ретейлеров:

502

В условиях жесткой конкуренции и снижения покупательской активности торговые сети ищут новые возможности коммуникации с клиентом. Об этом свидетельствуют и запуск новых форматов традиционными ритейлерами. Например, мы помогли найти ИКЕА площадку в ТРЦ «Авиапарк» для открытия дизайн-студии и предложили «Леруа Мерлен» ТРЦ Columbus для запуска первого в России магазина городского формата, другой пример развития – не партнёрство, а сегментация, так «М.Видео» открыл внутри своих магазинов точки M.Mobile. Полагаю, идея создания shop-in-shop и в целом коллаборации крупных игроков рынка свидетельствует о поиске новых возможностей в условиях меняющегося спроса. Сотрудничество Hoff с гипермаркетом «Карусель» вполне логична, поскольку целевая аудитория операторов схожа и в такой концепции они смогут удачно дополнить друг друга, расширив ассортимент и создав определенную синергию. В любом случае, от таких проектов конечный потребитель всегда выигрывает, поскольку получает лучшее предложение в одной локации с наиболее комфортными условиями.


2019-07-10 15:19:23

Источник
01.07.2019

В «Карусели» появится Hoff

Сеть гипермаркетов «Карусель» совместно с сетью гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff начала тестировать новый формат магазинов.



подпишись НА эксклюзивные новости cre