Ретейлер X5 Retail Group и сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff начали тестировать формат «магазин в магазине» в сети «Карусель», сообщает «РИА Новости» со ссылкой на заявление Х5 Retail Group.
Сотрудничество предполагает запуск до конца лета тестовых зон Hoff в четырех гипермаркетах Х5 в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге на условиях субаренды. Решение о масштабировании проекта будет принято по итогам пилотного проекта.
Зоны Hoff в пилотных гипермаркетах займут от 475 до 1 тыс. кв. м — в среднем это 15% торговой площади «Карусели». Ассортимент «магазина в магазине» будет включать 3,5 тыс. наименований товаров для обустройства дома, в т. ч. посуду, текстиль, товары домашнего обихода, предметы интерьера и декора и ковры.
Сотрудничество предполагает запуск до конца лета тестовых зон Hoff в четырех гипермаркетах Х5 в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге на условиях субаренды. Решение о масштабировании проекта будет принято по итогам пилотного проекта.
Зоны Hoff в пилотных гипермаркетах займут от 475 до 1 тыс. кв. м — в среднем это 15% торговой площади «Карусели». Ассортимент «магазина в магазине» будет включать 3,5 тыс. наименований товаров для обустройства дома, в т. ч. посуду, текстиль, товары домашнего обихода, предметы интерьера и декора и ковры.