Филипп Березин, Главный редактор Prian.ru, о выходе «Спортмастера» на рынок Европы

481

Спортивный ретейл – это вотчина в основном крупных, реже средних игроков, то есть это относительно крупный бизнес. И это борьба не только торговых сетей, а еще и борьба брендов. Трудно представить, что новый игрок на рынке сможет предложить какие-то сверхпривлекательные цены на уже известные товары.

Появление новичка может быть интересно в первую очередь, если он предложит какую-то абсолютно новую линейку товаров по привлекательной цене, которая будет конкурировать и с ценами в других сетях, и со все растущими возможностями онлайн-торговли.

Сейчас торговые сети придумывают разные ходы, чтобы опередить конкурентов. Это собственные линейки. Это поддержка крупных соревнований или местных команд. Еще одна возможность – предлагать товары для не самых массовых видов спорта.

В общем, шансы есть, но «выстрелить» в Европе будет очень тяжело.


2019-08-20 16:07:49

Источник
14.08.2019

«Спортмастер» нацелился на Европу

Ретейлер спорттоваров открывает для себя новые международные рынки.
 



подпишись НА эксклюзивные новости cre