Спортивный ретейл – это вотчина в основном крупных, реже средних игроков, то есть это относительно крупный бизнес. И это борьба не только торговых сетей, а еще и борьба брендов. Трудно представить, что новый игрок на рынке сможет предложить какие-то сверхпривлекательные цены на уже известные товары.
Появление новичка может быть интересно в первую очередь, если он предложит какую-то абсолютно новую линейку товаров по привлекательной цене, которая будет конкурировать и с ценами в других сетях, и со все растущими возможностями онлайн-торговли.
Сейчас торговые сети придумывают разные ходы, чтобы опередить конкурентов. Это собственные линейки. Это поддержка крупных соревнований или местных команд. Еще одна возможность – предлагать товары для не самых массовых видов спорта.
В общем, шансы есть, но «выстрелить» в Европе будет очень тяжело.
Появление новичка может быть интересно в первую очередь, если он предложит какую-то абсолютно новую линейку товаров по привлекательной цене, которая будет конкурировать и с ценами в других сетях, и со все растущими возможностями онлайн-торговли.
Сейчас торговые сети придумывают разные ходы, чтобы опередить конкурентов. Это собственные линейки. Это поддержка крупных соревнований или местных команд. Еще одна возможность – предлагать товары для не самых массовых видов спорта.
В общем, шансы есть, но «выстрелить» в Европе будет очень тяжело.
2019-08-20 16:07:49