«Спортмастер» нацелился на Европу

Ретейлер спорттоваров открывает для себя новые международные рынки.
 
3776
Крупный продавец спортивных товаров ГК «Спортмастер», управляющая магазинами в России, Китае и странах СНГ, готовится выйти на новые рынки, пишет «Коммерсантъ». Сейчас группа ведет переговоры о покупке 33 магазинов Go Sport Group в Польше и планирует экспансию в Германию и Францию.

«Спортмастер», основанный в 1992 г., на сегодняшний день включает более 500 магазинов в России, Белоруссии, на Украине, в Казахстане и Китае. Также он управляет сетями Columbia и Skechers по франшизе в РФ.



Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Спортмастер» нашел новый офис в Москве

Сеть магазинов спортивных товаров «Спортмастер» арендует офис в БЦ «Премьер» в Москве.
08.08
Открытие

«Спортмастер» открылся ТРК VEGAS Крокус Сити

В ТРК VEGAS Крокус Сити в Москве начал работа магазин товаров для спорта и отдыха «Спортмастер».
30.07
Игроки рынка

Adidas вернулся в «Спортмастер»

На начальном этапе сотрудничества коллекции бренда Adidas будут представлены в 30 магазинах «Спортмастер».

 
25.07

Комментарии экспертов


Константин Будагян, старший аналитик по торговой недвижимости департамента исследований Colliers international, о планах «Спортмастера»

В сегменте «масс маркет» товаров для спорта «Спортмастеру» предстоит конкурировать на польском рынке как с крупными сетевыми игроками, уже имеющими сильные позиции в стране, так и с небольшими несетевыми локальными игроками. С... Далее
Филипп Березин, Главный редактор Prian.ru, о выходе «Спортмастера» на рынок Европы

Спортивный ретейл – это вотчина в основном крупных, реже средних игроков, то есть это относительно крупный бизнес. И это борьба не только торговых сетей, а еще и борьба брендов. Трудно представить, что новый игрок на рынке сможет предложить как... Далее
Александр Морозов, генеральный директор S.A. Ricci, о планах «Спортмастера» на Европу

В Европе множество различных брендов – больше, чем в РФ, конкуренция выше, а европейский потребитель искушен как глубиной продуктовой линейки, так и качеством. Собственным брендам «Спортмастера», для которых Европа может стать допол... Далее
Ольга Кожевникова, руководитель отдела торговой недвижимости IPG.Estate, о планах «Спортмастера» на Европу

Выход компании на зарубежные рынки свидетельствует о динамике развития сети. В России «Спортмастер» - безусловный лидер в своем сегменте, тогда как западный рынок ему предстоит завоевывать. Безусловно, компании придется конкурировать с... Далее
Владимир Нерюев, Вице-президент по развитию маркетплейса SPUTNIK, Вице-президент iMARS Communications, о планах «Спортмастера»

Думаю, «Спортмастеру» довольно сложно придется на европейском рынке. С одной стороны, рынок большой: превышает 100 млн потенциальных покупателей, но с другой - он уже поделен между такими игроками как Intersport, Decathlon, небольшими мон... Далее

77425

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre