«Спортмастер» нацелился на Европу

Ретейлер спорттоваров открывает для себя новые международные рынки.
 
Крупный продавец спортивных товаров ГК «Спортмастер», управляющая магазинами в России, Китае и странах СНГ, готовится выйти на новые рынки, пишет «Коммерсантъ». Сейчас группа ведет переговоры о покупке 33 магазинов Go Sport Group в Польше и планирует экспансию в Германию и Францию.

«Спортмастер», основанный в 1992 г., на сегодняшний день включает более 500 магазинов в России, Белоруссии, на Украине, в Казахстане и Китае. Также он управляет сетями Columbia и Skechers по франшизе в РФ.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Спортмастер

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Спортмастер» нашел новый офис в Москве

Сеть магазинов спортивных товаров «Спортмастер» арендует офис в БЦ «Премьер» в Москве.
08.08
Открытие

«Спортмастер» открылся ТРК VEGAS Крокус Сити

В ТРК VEGAS Крокус Сити в Москве начал работа магазин товаров для спорта и отдыха «Спортмастер».
30.07
Игроки рынка

Adidas вернулся в «Спортмастер»

На начальном этапе сотрудничества коллекции бренда Adidas будут представлены в 30 магазинах «Спортмастер».

 
25.07

Комментарии экспертов


Константин Будагян, старший аналитик по торговой недвижимости департамента исследований Colliers international, о планах «Спортмастера»

В сегменте «масс маркет» товаров для спорта «Спортмастеру» предстоит конкурировать на польском рынке как с крупными сетевыми игроками, уже имеющими сильные позиции в стране, так и с небольшими несетевыми локальными игроками. С... Далее
Филипп Березин, Главный редактор Prian.ru, о выходе «Спортмастера» на рынок Европы

Спортивный ретейл – это вотчина в основном крупных, реже средних игроков, то есть это относительно крупный бизнес. И это борьба не только торговых сетей, а еще и борьба брендов. Трудно представить, что новый игрок на рынке сможет предложить как... Далее
Александр Морозов, генеральный директор S.A. Ricci, о планах «Спортмастера» на Европу

В Европе множество различных брендов – больше, чем в РФ, конкуренция выше, а европейский потребитель искушен как глубиной продуктовой линейки, так и качеством. Собственным брендам «Спортмастера», для которых Европа может стать допол... Далее
Ольга Кожевникова, руководитель отдела торговой недвижимости IPG.Estate, о планах «Спортмастера» на Европу

Выход компании на зарубежные рынки свидетельствует о динамике развития сети. В России «Спортмастер» - безусловный лидер в своем сегменте, тогда как западный рынок ему предстоит завоевывать. Безусловно, компании придется конкурировать с... Далее
Владимир Нерюев, Вице-президент по развитию маркетплейса SPUTNIK, Вице-президент iMARS Communications, о планах «Спортмастера»

Думаю, «Спортмастеру» довольно сложно придется на европейском рынке. С одной стороны, рынок большой: превышает 100 млн потенциальных покупателей, но с другой - он уже поделен между такими игроками как Intersport, Decathlon, небольшими мон... Далее

77425

журнал CRE 18 (354)

16-31.10.2019
«Белая книга» против СанПиН «Белая книга» станет настольной для индустрии гостеприимства только в том случае, если вместо устаревших создаст простые и понятные требования, не допускающие двусмысленных трактовок, уменьшит количество проверок и снизит давление на бизнес, считают отельеры. Налей и отойди Депутаты Государственной думы приняли в первом чтении законопроект, позволяющий вводить запрет на продажу алкоголя в барах, кафе и ресторанах площадью менее 20...

подпишись НА эксклюзивные новости cre