Константин Будагян, старший аналитик по торговой недвижимости департамента исследований Colliers international, о планах «Спортмастера»

527

В сегменте «масс маркет» товаров для спорта «Спортмастеру» предстоит конкурировать на польском рынке как с крупными сетевыми игроками, уже имеющими сильные позиции в стране, так и с небольшими несетевыми локальными игроками. Сеть Decathlon уже имеет около 50 магазинов в Польше с хорошим географическим распределением и пользуется популярностью у покупателей экономичного ценового сегмента. Также сильные позиции имеют сети Intersport, открывшая порядка 30 магазинов, и крупнейшая по количеству магазинов польская сеть 4F, оперирующая более чем 170 магазинами в Польше, а также присутствующая еще в 4 странах Европы.

В более высоком ценовом сегменте в Польше хорошо развитые сети имеют международные спортивные фэшн-бренды Adidas, Nike и Reebok.

Важно отметить, что «Спортмастер» уже имеет успешный опыт работы на зарубежных рынках, в том числе в соседней с Польшей Украине, Казахстане, Беларуси и даже в Китае.

В случае приобретения сети Go Sport у крупнейшего российского спортивного ретейлера будет хорошая отправная точка для начала экспансии на рынки Центральной и Западной Европы.
 
 


2019-08-20 17:26:46

Источник
14.08.2019

«Спортмастер» нацелился на Европу

Ретейлер спорттоваров открывает для себя новые международные рынки.
 



подпишись НА эксклюзивные новости cre