McDonald's сеть ресторанов быстрого питания открыла первую точку Dark Kitchen, что в переводе означает темная кухня, а именно отсутствие зала для посетителей. Данная концепция предполагает обслуживание клиентов осуществивших заказ через мобильное приложение «Яндекс.Еда» и Delivery Club. Еще в прошлом году был открыт гибридный тестовый формат компании McDonald's в г. Реутов, где размещается зал для обслуживания посетителей и отдельная зона для осуществления доставки через приложения «Яндекс.Еда» и Delivery Club. Выдача заказов курьерам в действующих точках в одной зоне с обслуживанием посетителей может негативно сказываться на восприятии гостями качества обслуживания ресторана.
На "Юго-Западной" станции метро три действующих ресторана McDonald's. Наличие спроса на доставку в определенных локациях вызвала необходимость открытия Dark Kitchen, для того чтобы снять нагрузку с действующих ресторанов, что улучшит качество обслуживания, а также закроет потребность в доставке.
В отличие от стандартных форматов, сеть более гибко подходит к рассмотрению помещений, возможно размещение в подвалах, на 3, 4 этажах зданий. Основной акцент делается на технологии кухонного блока и зоны выдачи доставки курьерам, наличие отдельного входа, либо увеличенного графика доступа к помещению курьерам. На данные точки бюджет аренды ниже, что позволит закрыть менее востребованные локации для арендодателей, а компании оптимизировать свои издержки. Интереры в данных помещениях играют маловажную роль, что в том числе отразится на сроках возврата инвестиций.
Наличие спроса на доставку в Москве растет, и данная услуга развивается. Уже сейчас компания готова рассматривать новые локации и открывать новые пункты обслуживания доставки.
На "Юго-Западной" станции метро три действующих ресторана McDonald's. Наличие спроса на доставку в определенных локациях вызвала необходимость открытия Dark Kitchen, для того чтобы снять нагрузку с действующих ресторанов, что улучшит качество обслуживания, а также закроет потребность в доставке.
В отличие от стандартных форматов, сеть более гибко подходит к рассмотрению помещений, возможно размещение в подвалах, на 3, 4 этажах зданий. Основной акцент делается на технологии кухонного блока и зоны выдачи доставки курьерам, наличие отдельного входа, либо увеличенного графика доступа к помещению курьерам. На данные точки бюджет аренды ниже, что позволит закрыть менее востребованные локации для арендодателей, а компании оптимизировать свои издержки. Интереры в данных помещениях играют маловажную роль, что в том числе отразится на сроках возврата инвестиций.
Наличие спроса на доставку в Москве растет, и данная услуга развивается. Уже сейчас компания готова рассматривать новые локации и открывать новые пункты обслуживания доставки.
2020-02-26 14:52:26