Ольга Драбкина, Директор по развитию, Turner & Townsend, участник MRC-Club, о постпандемийной оффлайн-торговле

То, что H&M открыл 30 сентября крупнейший магазин в России, опровергает мнение о том, что оффлайн торговля ушла в прошлое, что ее заменит электронная коммерция. За время пандемии произошло следующее: люди привыкли покупать удаленно, но и не отвыкли покупать в магазинах. Точно также, как и в офисной недвижимости образовался гибридный подход – можно комбинировать оффлайн и онлайн покупки - посмотреть, примерить в магазине, в нескольких магазинах – потом все обдумать и заказать на сайте. Кроме этого многие люди приходят в торговые центры не только за покупками, но и провести досуг, поэтому ходить с коробками и пакетами не всегда неудобно.

Наверное, стоит отметить, что послепандемийный оффлайн – это крупные известные бренды, выбирающие себе наиболее удобно расположенные, эффективно спланированные и профессионально управляемые торговые центры.

Возвращаясь к флагманскому магазину H&M, хочу отметить, что стремление к рациональному использованию ресурсов, использование передовых технологий говорит о том, что рынок ритейла не только не дает отката назад, но и активно развивается, и серьезные намерения такого уважаемого бренда, как H&M еще одно тому подтверждение.

Комментарий в формате видео

2021-10-14 12:57:10

Источник
04.10.2021

Крупнейший в России магазин H&M открылся в МЕГЕ Теплый Стан

30 сентября в МЕГЕ Теплый Стан открылся флагманский магазин H&M и третий концепт-стор H&M HOME. Это самый большой магазин H&M в России площадью более 3 500 кв. м.
 
 



подпишись НА эксклюзивные новости cre