То, что H&M открыл 30 сентября крупнейший магазин в России, опровергает мнение о том, что оффлайн торговля ушла в прошлое, что ее заменит электронная коммерция. За время пандемии произошло следующее: люди привыкли покупать удаленно, но и не отвыкли покупать в магазинах. Точно также, как и в офисной недвижимости образовался гибридный подход – можно комбинировать оффлайн и онлайн покупки - посмотреть, примерить в магазине, в нескольких магазинах – потом все обдумать и заказать на сайте. Кроме этого многие люди приходят в торговые центры не только за покупками, но и провести досуг, поэтому ходить с коробками и пакетами не всегда неудобно.
Наверное, стоит отметить, что послепандемийный оффлайн – это крупные известные бренды, выбирающие себе наиболее удобно расположенные, эффективно спланированные и профессионально управляемые торговые центры.
Возвращаясь к флагманскому магазину H&M, хочу отметить, что стремление к рациональному использованию ресурсов, использование передовых технологий говорит о том, что рынок ритейла не только не дает отката назад, но и активно развивается, и серьезные намерения такого уважаемого бренда, как H&M еще одно тому подтверждение.
Комментарий в формате видео
Наверное, стоит отметить, что послепандемийный оффлайн – это крупные известные бренды, выбирающие себе наиболее удобно расположенные, эффективно спланированные и профессионально управляемые торговые центры.
Возвращаясь к флагманскому магазину H&M, хочу отметить, что стремление к рациональному использованию ресурсов, использование передовых технологий говорит о том, что рынок ритейла не только не дает отката назад, но и активно развивается, и серьезные намерения такого уважаемого бренда, как H&M еще одно тому подтверждение.
Комментарий в формате видео
2021-10-14 12:57:10