Стивен Ньюман, основатель Q1 Group, о формате shop in shop

Формат shop in shop – перспективная ниша для выхода международных ритейлеров офлайн в условиях пандемии. Масштабные открытия в текущих условиях могут оказаться убыточными, а коллаборации с крупнейшими существующими сетями – позитивная возможность для грамотной подачи брендов. При строительстве shop in shop часто используются временные конструкции, быстрые в сборке и легкие в транспортировке, а сам формат позволяет представить всю линейку продукции, в том числе премиальную, что особенно актуально для брендов бытовой техники и электроники. Для shop in shop витрин используется полностью согласованная с международным офисом айдентика бренда, что в свою очередь влияет на выбор материалов: как правило, это материалы от импортных поставщиков, которые закупаются брендами напрямую у производителей на выгодных условиях. При этом сроки на строительство таких объектов – очень сжатые, поскольку от скорости работы команды зависит доходность точки продаж.

2021-11-18 09:29:24

Источник
11.11.2021

Garmin откроет магазины формата shop in shop в России

Garmin откроет до 10 магазинов формата shop in shop в России до конца 2022 года в сетях потребительской электроники. 



подпишись НА эксклюзивные новости cre