Garmin откроет магазины формата shop in shop в России

Garmin откроет до 10 магазинов формата shop in shop в России до конца 2022 года в сетях потребительской электроники. 
1964
Изображение взято из источника: Яндекс
Официальный дистрибьютор мирового производителя носимого оборудования Garmin, компания АО “Навиком”, открыла первый в России фирменный магазин формата shop in shop внутри сети потребительской электроники М.Видео в торгово-развлекательном центре МЕГА Химки. До конца 2022 года Garmin рассчитывает открыть до 10 таких магазинов в сетях потребительской электроники в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, говорит пресс-служба компании. 
 
Формат shop in shop (“магазин в магазине”) представляет собой выделенное торговое пространство площадью 3-6 кв. м. в общем зале М.Видео. Это своеобразный закрытый стенд, оформленный в единой стилистике Garmin.
«Формат shop in shop позволяет нам представить максимально широкий ассортимент, чего невозможно сделать в рамках продаж в общем зале сетей потребительской электроники, и подразумевает отсутствие соседства с конкурентными товарами на одной полке. Он выгодно выделяет нашу продукцию среди аналогов и дает людям возможность спокойно и внимательно изучить линейку часов Garmin, — отмечает Евгений Добринин, коммерческий директор АО "Навиком". — Более того, этот формат позволяет нам представить не только продукцию, но и сам бренд. Стенд оснащен экранами, на которых транслируются ознакомительные ролики о бренде Garmin и о возможностях представленных в магазине часов, которые можно тут же рассмотреть и примерить. Сотрудники магазина, в свою очередь, готовы предоставить подробную консультацию по ассортименту».
В магазине будут представлены умные часы Garmin популярных серий, таких как Fenix, Venu, Vivo и Forerunner, в широком ценовом диапазоне — от 20 тыс. руб. до 120 тыс. руб. Часы подходят как приверженцам активного образа жизни, так и профессиональным спортсменам. В часах Garmin список предустановленных спортивных активностей полней и шире, чем у часов других производителей. Учитывая продвинутые функции часов, лучше получить очную консультацию в точке продаж, которая поможет выжать из часов максимум пользы. Если нужных смарт-часов или аксессуаров не оказалось в наличии, потребитель может оформить предварительный заказ.
 
Дистрибьютор Garmin ведет переговоры об открытии до 10 магазинов формата shop in shop в сетях потребительской электроники М.Видео, “Эльдорадо”, “Технопарк” и др. до конца 2022 года.
 
Группа “М.Видео-Эльдорадо” занимает седьмое место среди 10 крупнейших по выручке ритейлеров (первый — продовольственный ритейлер X5 Group). В январе-сентября продажи “М.Видео-Эльдорадо” выросли на 15,4% год к году. За 9 месяцев группа расширила свою сеть на 104 магазина. По состоянию на 30 сентября группа объединяла 563 магазина под брендом "М.Видео" и 615 магазинов под брендом "Эльдорадо" в более чем 300 городах России.
«Мы рады видеть нашим партнером столь крупного ритейл-игрока. Garmin, в свою очередь, — один из ведущих игроков рынка умных часов, который в последние годы демонстрирует активные темпы роста спроса. В первой половине 2021 года умные часы опередили фитнес-трекеры по продажам в натуральном выражении. По данным “М.Видео-Эльдорадо”, в январе-июне в России было продано 2,5 млн носимых гаджетов, из них 55% — смарт-часы, тогда как годом ранее часы занимали менее половины рынка”, — отмечает Евгений Добринин. — Мы рассчитываем, что открытие магазина shop in shop в ТРЦ МЕГА Химки и новых магазинов этого формата в перспективе внесут заметный вклад в общую выручку от продаж Garmin в России и повысят узнаваемость Garmin на российском рынке». 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: MyHome.ru
Проект

«Рентавик» запускает проект по вип-офисам

Новый проект «ВИП-офисы Москвы» от агентства недвижимости «Рентавик» собрал в себе все представительские и эксклюзивные офисы столицы.
10.11
Источник: discoverydom.ru
Проект

В ТРЦ Discovery появится фуд-холл под управлением StrEAT

Проект площадью 1,5 тыс. кв. м расположится на третьем этаже торгового центра в составе ТПУ «Ховрино».
10.11
Источник: 2gis.ru
Проект

Sezar Group построит апарт-комплекс на территории МГУ

На территории Московского государственного университета может появиться апарт-комплекс. Участок общей площадью 1,21 гектара на проспекте Вернадского перешел к Sezar Group.
08.11

Комментарии экспертов


Стивен Ньюман, основатель Q1 Group, о формате shop in shop

Формат shop in shop – перспективная ниша для выхода международных ритейлеров офлайн в условиях пандемии. Масштабные открытия в текущих условиях могут оказаться убыточными, а коллаборации с крупнейшими существующими сетями – позитивная воз... Далее

84859

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre