Нельзя не отметить тот факт, что бренд Lassie не просто остался в России, но и продолжает своё развитие. Впрочем, в этом нет ничего слишком удивительного, потому что очень многие иностранные бренды продолжают работать в нашей стране.
Так, по данным консалтинговой компании Nikoliers, по итогам I квартала 2023 года, доля иностранных брендов в крупноформатных ТЦ в Москве составила 35,9%. Это оказалось приблизительно в два раза меньше, чем в конце 2021 года. Но всё равно эта доля достаточно велика.
Более того, международные бренды продолжили выходить в Россию. Консультанты из NF Group говорят, что в I полугодии 2023 года на российский рынок вышли сразу 11 новых международных брендов.
На этом фоне можно только поприветствовать решение компании Lassie, для которой российский рынок, действительно, является одним из главных в силу специфики товаров, которыми торгует компания. Российским родителям давно пришлась по вкусу марка финской зимней одежды для детей. Модели компании хорошо выглядят и практически «не убиваемы» в процессе носки.
2023-08-10 15:38:57
Так, по данным консалтинговой компании Nikoliers, по итогам I квартала 2023 года, доля иностранных брендов в крупноформатных ТЦ в Москве составила 35,9%. Это оказалось приблизительно в два раза меньше, чем в конце 2021 года. Но всё равно эта доля достаточно велика.
Более того, международные бренды продолжили выходить в Россию. Консультанты из NF Group говорят, что в I полугодии 2023 года на российский рынок вышли сразу 11 новых международных брендов.
На этом фоне можно только поприветствовать решение компании Lassie, для которой российский рынок, действительно, является одним из главных в силу специфики товаров, которыми торгует компания. Российским родителям давно пришлась по вкусу марка финской зимней одежды для детей. Модели компании хорошо выглядят и практически «не убиваемы» в процессе носки.