Бренд технологичной детской одежды Lassie, известный российскому покупателю более 20 лет, объявил о старте активного развития в России и СНГ. Компания представит покупателям расширенный ассортимент и премиальную линейку Lassie Star.
В третьем квартале 2023 г. Lassie планирует открыть монобрендовые розничные магазины в уникальном скандинавском ретейл-концепте: они появятся в ключевых торговых центрах России. Компания также объявила о проведении ребрендинга, который связан с качественными преобразованиями внутри бренда и амбициозными планами – они нашли отражение в новой айдентике и логотипе.
В последнем считываются многолетняя экспертность и любовь Lassie к активному досугу на свежем воздухе: в букве «a» можно разглядеть и плавание, и игру в снежки, и катание с горки. В то же время лаконичные формы остальных букв отсылают к скандинавскому минимализму и спокойствию.
В основу обновленного визуального стиля бренда легли традиции и уникальные черты природы Скандинавии. Фирменными цветами Lassie были выбраны темно-синий и светло-голубой как наилучшим образом передающие эстетику пейзажей северных стран, их просторы и умиротворенность.
Ранее бренд Lassie не занимался активной маркетинговой поддержкой: до недавнего времени купить товары можно было только в интернет-магазине lassie.ru, у крупных ретейлеров и онлайн-игроков. Тем не менее, узнаваемость бренда в России на начало 2022 г., по данным исследовательского агентства NEPA, составила 37%.
В третьем квартале 2023 г. Lassie планирует открыть монобрендовые розничные магазины в уникальном скандинавском ретейл-концепте: они появятся в ключевых торговых центрах России. Компания также объявила о проведении ребрендинга, который связан с качественными преобразованиями внутри бренда и амбициозными планами – они нашли отражение в новой айдентике и логотипе.
В последнем считываются многолетняя экспертность и любовь Lassie к активному досугу на свежем воздухе: в букве «a» можно разглядеть и плавание, и игру в снежки, и катание с горки. В то же время лаконичные формы остальных букв отсылают к скандинавскому минимализму и спокойствию.
В основу обновленного визуального стиля бренда легли традиции и уникальные черты природы Скандинавии. Фирменными цветами Lassie были выбраны темно-синий и светло-голубой как наилучшим образом передающие эстетику пейзажей северных стран, их просторы и умиротворенность.
Ранее бренд Lassie не занимался активной маркетинговой поддержкой: до недавнего времени купить товары можно было только в интернет-магазине lassie.ru, у крупных ретейлеров и онлайн-игроков. Тем не менее, узнаваемость бренда в России на начало 2022 г., по данным исследовательского агентства NEPA, составила 37%.
«Несмотря на масштабный «перезапуск» бренда в России, миссия Lassie остается неизменной: мы заботимся об активном детстве, комфорте и безопасности ребенка – именно за это бренд полюбился родителям по всей стране. Мы остаемся экспертами в сфере функциональной outdoor-линейки, в которой продумана каждая деталь – от свойств мембраны до температурного режима», – подчеркивает исполнительный директор компании Яна Дмитриева.