Не стоит однозначно утверждать, что турецкие бренды переоценили свои силы и не смогли стать популярными на российском рынке, и у них нет будущего в нашей стране. На мой взгляд, их успешной интеграции помешал ряд комплексных проблем. Из-за них бренды не смогли добиться желаемых результатов. Дело в том, что в 2022 году, когда эти марки только появились в России и стали открывать свои магазины, главной их задачей было оперативно заменить бренды, спешно покидавшие российский рынок. Для этого требовалось быстрое решение от партнеров, чтобы в магазинах появился товар и ритейлер смог вести свою хозяйственную деятельность. Речь не шла о полноценных ремонтах и широком представлении бренда рынку, поэтому произошло буквально следующее: на месте работающих магазинов поменяли вывески и завезли новый товар. При этом узнаваемость на российском рынке новых брендов осталась недостаточно высокой для того, чтобы они смогли работать без правильного позиционирования и активной маркетинговой поддержки. Если бы повышению узнаваемости турецких марок уделялось больше внимания, то это позволило бы им встроиться в российский рынок.
2023-11-14 13:27:56