Новые турецкие бренды Ipekyol и Twist не смогли стать популярными в стране и закрылись, пишет «Коммерсант». Бренды открылись осенью 2022 г. в ТЦ «Афимолл». Оба входят в Ayaydin Miroglio Group и представлены в среднем ценовом сегменте. В России их развитием занимался российский дистрибутор «Джамилько», в основном работающий с премиальными брендами.
В настоящее время вместо Ipekyol в «Афимолле» работает магазин итальянской марки из портфеля «Джамилько» Elena Miro. А на месте Twist готовится к открытию магазин другого турецкого бренда – Daniel’s Paris. Кроме того, на российском рынке представлены турецкие Club, NetWork, Mudo и Oxxo, но часть магазинов показывают низкие показатели по посещаемости и выручке. Данные бренды мало кто знает в России из-за их низкой маркетинговой активности, плюс они вынуждены выдерживать высокую конкуренцию с российскими одежными сетями, которые гораздо более активны. Также конкурировать приходится и с турецкими брендами Koton и LC Waikiki, уже имеющими своего лояльного покупателя.
В настоящее время вместо Ipekyol в «Афимолле» работает магазин итальянской марки из портфеля «Джамилько» Elena Miro. А на месте Twist готовится к открытию магазин другого турецкого бренда – Daniel’s Paris. Кроме того, на российском рынке представлены турецкие Club, NetWork, Mudo и Oxxo, но часть магазинов показывают низкие показатели по посещаемости и выручке. Данные бренды мало кто знает в России из-за их низкой маркетинговой активности, плюс они вынуждены выдерживать высокую конкуренцию с российскими одежными сетями, которые гораздо более активны. Также конкурировать приходится и с турецкими брендами Koton и LC Waikiki, уже имеющими своего лояльного покупателя.