Турецкий бренд LC Waikiki открывает флагманский магазин в Сити-парке «Град» в Воронеже. Компания арендовала помещение на условиях долгосрочного договора, сообщает пресс-служба компании NF Group, выступившей консультантом сделки.
Магазин будет реализован в новом формате и станет самым большим по площади среди точек ретейлера LC Waikiki в Черноземье – 1 608,4 кв. м. Он находится в сильнейшем ТРЦ региона – в торгово-развлекательном центре Сити-парк «Град» в Воронеже в его центральной фэшн-галерее, где располагается большое количество международных и российских брендов.
Сити-парк «Град» расположен в г. Воронеж и является крупнейшим в регионе, его общая площадь составляет 203 000 кв. м, торговая площадь – 134 392 кв. м. В его состав входят более 350 операторов, в том числе четыре гипермаркета. Среди ключевых действующих ретейлеров: «Ашан», Hoff и другие.
Компания LC Waikiki основана во Франции в 1988 году, а с 1997 года является турецким брендом. В 2009 году открылся первый международный магазин LC Waikiki в Румынии. Сегодня бренд управляет более чем 1 200 магазинами в 57 странах в 362 городах, в которых работает более 50 тысяч сотрудников по всему миру.
Магазин будет реализован в новом формате и станет самым большим по площади среди точек ретейлера LC Waikiki в Черноземье – 1 608,4 кв. м. Он находится в сильнейшем ТРЦ региона – в торгово-развлекательном центре Сити-парк «Град» в Воронеже в его центральной фэшн-галерее, где располагается большое количество международных и российских брендов.
Сити-парк «Град» расположен в г. Воронеж и является крупнейшим в регионе, его общая площадь составляет 203 000 кв. м, торговая площадь – 134 392 кв. м. В его состав входят более 350 операторов, в том числе четыре гипермаркета. Среди ключевых действующих ретейлеров: «Ашан», Hoff и другие.
Компания LC Waikiki основана во Франции в 1988 году, а с 1997 года является турецким брендом. В 2009 году открылся первый международный магазин LC Waikiki в Румынии. Сегодня бренд управляет более чем 1 200 магазинами в 57 странах в 362 городах, в которых работает более 50 тысяч сотрудников по всему миру.
Ольга Ушакова, операционный менеджер LC WAIKIKI RUSSIA: «Каждую неделю LC Waikiki открывает новый магазин в разных точках мира! Цель компании – войти в тройку крупнейших брендов в области розничной торговли модной одеждой в Европе к 2023 году. С девизом “каждый имеет право одеваться хорошо” мы делаем моду доступной для каждой семьи».
Алексей Базин, управляющий Сити-парка «Град»: «Мы уверены, что открытие флагманского формата LC Waikiki — это правильный выбор, который позволит усилить пул арендаторов Сити-парка “Град” и предоставит возможность нашим посетителям получить максимум выбора среди сильнейших ретейлеров рынка. Команда Сити-парка "Град" постоянно работает над улучшением tenant-mix проекта. Для нас крайне важно идти вперед с надежными партнерами, особенно во время очередного витка изменений на рынке. И мы рады, что делать проект лучше и сильнее нам помогает профессиональная команда NF Group».
Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group: «Сити-парк “Град”– один из немногих торговых центров в России, который видит новые возможности в сложившихся условиях. Проект успешно функционирует более десяти лет и не приостановил планы по реновации торгового центра и прилегающих территорий, по расширению активности маркетинговых кампаний и нового мобильного приложения, демонстрируя своим потребителям намерение становиться лучше для них. Одной из главных целей реновации является обновление и расширение пула брендов и предложения “для всей семьи”. Поэтому мы рады, что турецкий ретейлер для своего флагманского проекта в регионе выбрал именно этот торговый центр. LC Waikiki может стать прекрасной альтернативой ушедшим брендам с точки зрения качества товаров, широкого ассортимента и направленности на семейную целевую аудиторию».