Алина Стрелкова, директор по управлению и развитию группы объектов Mall Management Group (MMG), о модернизации сети «Глория Джинс»

324

Процесс изменения «Глории Джинс» активно происходит с 2022 года, и уже сейчас мы видим отличные результаты этой трансформации. Бренд обновился и заметно повысил свой уровень, существенно изменилась концепция магазина, качественно поменялось его наполнение, подход в коммуникации бренда также претерпел изменения – все это весьма позитивно сказалось на товарооборотах ритейлера. В наших проектах торговых центров мы не остались в стороне и одними из первых разместили обновленные концепции Глории Джинс, и теперь следим за существенным ростом товарооборота.

Расширение линейки товаров Глории Джинс для подростков и выведение ее в отдельный магазин, на мой взгляд, является естественным шагом с учетом меняющихся реалий. Подростковый сегмент одежды достаточно бедно представлен на российском рынке, так как немногие бренды работают в этой нише, предлагая качественный, модный и доступный товар. А современные подростки хотят проявлять свою индивидуальность и не готовы посещать «детские» или «семейные» магазины как раньше. Уверена, что рынок с удовольствием примет новый концепт Глории Джинс и коллеги смогут его сделать крутым и интересным.


 


2023-11-21 07:35:32

Источник
09.11.2023

«Глория Джинс» пересматривает форматы и запускает новый бренд

«Глория Джинс» объявляет о модернизации сети и программе развития.
 



подпишись НА эксклюзивные новости cre