«Глория Джинс» пересматривает форматы и запускает новый бренд

«Глория Джинс» объявляет о модернизации сети и программе развития.
 
2958
Изображение взято из источника: Пресс-служба «Глория Джинс»
До конца 2024 г. «Глория Джинс» реконструирует 200 действующих магазинов GJ и расширит их площадь с 600-800 кв. м до 1500-2000 кв. м.
«В 2022 году мы начали открывать магазины GJ в новой концепции и с полностью обновленным фирменным стилем. По результатам первого года ребрендинга мы видим, что покупателям нравится наш новый формат. Поэтому по итогам переговоров с девелоперами мы приняли масштабную программу модернизации сети: до конца 2024 г. мы увеличим площадь тех магазинов GJ, где есть такая возможность», — говорит председатель совета директоров «Глория Джинс» Владимир Мельников.

Кроме того, в 2024 Глория Джинс откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready! Steady! Go! для подростков и молодых людей в возрасте от 10 до 20 лет. Площадь этих магазинов составит 600-800 кв. м. «Это будет абсолютно новое слово в молодежной моде. Скоро мы представим концепцию нового бренда девелоперам, блогерам, инфлюенсерам и журналистам», — говорит Владимир Мельников.

В международном развитии компания фокусируется на онлайн-каналах. «Обжегшись на открытии магазинов в Израиле, мы поставили задачу в течение 2024-2025 г. выйти в 60-80 стран мира через маркетплейсы», — говорит Владимир Мельников.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба «Глория Джинс»
Открытие

«Глория Джинс» продолжает обновляться и открываться

GJ открывает новые магазины.
 
08.11
Источник: cre.ru
Открытие

«Глория Джинс» заходит в «Невский центр»

«Глория Джинс» открывает в «Невском центре» магазин со студией кастомизации.
 
 
12.09
Источник: Пресс-служба «Глория Джинс»
Открытие

«Глория Джинс» шагает по России

GJ открывает новые магазины в Томске и Воронеже.

08.09

Комментарии экспертов


Алина Стрелкова, директор по управлению и развитию группы объектов Mall Management Group (MMG), о модернизации сети «Глория Джинс»

Процесс изменения «Глории Джинс» активно происходит с 2022 года, и уже сейчас мы видим отличные результаты этой трансформации. Бренд обновился и заметно повысил свой уровень, существенно изменилась концепция магазина, качественно поменяло... Далее

92841

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre