До конца 2024 г. «Глория Джинс» реконструирует 200 действующих магазинов GJ и расширит их площадь с 600-800 кв. м до 1500-2000 кв. м.
«В 2022 году мы начали открывать магазины GJ в новой концепции и с полностью обновленным фирменным стилем. По результатам первого года ребрендинга мы видим, что покупателям нравится наш новый формат. Поэтому по итогам переговоров с девелоперами мы приняли масштабную программу модернизации сети: до конца 2024 г. мы увеличим площадь тех магазинов GJ, где есть такая возможность», — говорит председатель совета директоров «Глория Джинс» Владимир Мельников.
Кроме того, в 2024 Глория Джинс откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready! Steady! Go! для подростков и молодых людей в возрасте от 10 до 20 лет. Площадь этих магазинов составит 600-800 кв. м. «Это будет абсолютно новое слово в молодежной моде. Скоро мы представим концепцию нового бренда девелоперам, блогерам, инфлюенсерам и журналистам», — говорит Владимир Мельников.
В международном развитии компания фокусируется на онлайн-каналах. «Обжегшись на открытии магазинов в Израиле, мы поставили задачу в течение 2024-2025 г. выйти в 60-80 стран мира через маркетплейсы», — говорит Владимир Мельников.